РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Evgeniy_R
Banzai:

корпус внутреннего дифа лучше взять от Е-Макса

Как я понял отличие в томчто ось сидит на в пластике, а в металлических пластинах?
Внешне на перед/зад похож так может имеет смысл все три поменять.

Ter

У вас разве нет таких пластин? похоже у нас разные дифы…

правда, в каталоге похоже у меня используется ремкомплект как раз от емакса:
www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_5.jpg

ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_1.jpg

Evgeniy_R

Свою еще не препарировал, да и платина у меня хотя думаю в дифах разницы нет от 3,3 (5309)

Banzai
Evgeniy_R:

ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.

я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан??? родной выкидываем совсем или ждём когда ось раздолбает посадочное место в пластике и ставим от емакса, как ещё объяснить?

Evgeniy_R:

Вот покрасил кузовок

зачётно!

Evgeniy_R:

тоесть получается надо брать
это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKK9&P=Z

сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.

Evgeniy_R
Banzai:

я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан???

А кто пихал то, не мой цитат😁
вторую сылку смотрел, это диф е рево, помимо пластин еще и вкладыш есть между сателитами.

Banzai
Evgeniy_R:

А кто пихал то😁

почему то получилась цитата от твоего имени, вот правильно)

Ter:

ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.

Evgeniy_R
Banzai:

сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.

Подойдут сто пудов, сравни номера я выше кинул скрины все номера совпадают кроме самих стаканов.

Скажите лутше по центральному дифу Ревы, он такой же как осевые?

Sanich

на 4ом баке сломал вал первой передачи к крылатском 😃

частенько такое бывает?

GROZZY

Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.

Sanich
GROZZY:

Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.

Леонид,у меня же вал!! сломался, а не шестерня… или спур тоже важен в этом деле?

Vetl

Всем привет! Сталкнулся с такой проблемкой.
Скорее всего в следствии приземления на крышу (наверное на движок), двигатель стоит криво по отношению к коробке. В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Чего делать то? Разобрал, вроде основная рама ровная. Собрал - та же фигня.
Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте плиз чего делать.
П.С. Думаю просверлить дырку под двиглом и подпереть винтом, таким образом выровняв его.

Sanich

Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка

CrazyBones

Если постоянно меняется зазор, может что-то не затянуто?

Vetl
Sanich:

Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка

В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному 😦 Думал поменять раму, но с башни дорого, а с Москвы очень геморно.

Evgeniy_R
Vetl:

В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному

Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама

Vetl:

В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.

Это как? Вы вращаете и помере вращения меняется зазор или как?

Vetl
Evgeniy_R:

Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама

Если смотреть сбоку со стороны двигателя, заметно как он наклонен левой стороной вниз. Т.е. ведомая шестерня стоит четко по вертикали, а ведущая по диагонали. И получается, что зазор нормальный только в праваой части зацепления шестеренок.

GROZZY

Надо выправить прямоугольный лепесток основной рамы на котором крепится двигатель. Правится при помощи тисков и прямых рук:).

В результате все основные части ребер рамы должны быть параллельны.

slavon77v

Привет всем поклонникам РЕВО, прошу поделится опытом как грамотно сделать сход развал коелс после замены поворотных тяг? Может приспособление есть какое?
Посоветуйте есть ли смысыл замены апаратуры на 2.4G? И что лучьше FUTABA (www.xmodels.ru/catalog/198/3110/) или SPEKTRUM (www.xmodels.ru/catalog/198/3503/), а самое главное что разумнее?

ukrsonic
slavon77v:

Посоветуйте есть ли смысыл замены апаратуры на 2.4G?

Есть и существенный.

slavon77v:

Посоветуйте есть ли смысыл замены апаратуры на 2.4G? И что лучьше FUTABA (www.xmodels.ru/catalog/198/3110/) или SPEKTRUM (www.xmodels.ru/catalog/198/3503/), а самое главное что разумнее?

Futaba круче но SPEKTRUM практичнее по деньгам. Бери Spektrum DX3S с телеметрией сразу в комплекте.(не реклама)

slavon77v:

Привет всем поклонникам РЕВО, прошу поделится опытом как грамотно сделать сход развал коелс после замены поворотных тяг? Может приспособление есть какое?

Грамотно сделать можно при помощи стенда, но он стоит 400 у.е., поэтому делается на глаз и с линейкой.
Выреж 4 квадрата из фанеры или пластика, просверли отверстие равное отверстию колеса, одень фанерки на оси. Учти модель должна стоять на кулаках, а фанерки не должны косаться земли. Далее смотришь на глаз, ну можно транспортиром измерить наклоны фанерок, а также линейкой сравнить растояния.
Это не идеальный метод, но все же метод, который спонтанно пришел в голову 😃