РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Спойлер на эту штуку одевается или для него нужно свое крепление покупать?
Кстати что по части градусника? тот что в рекламе на тауерхобби на картинке в фаренгейтах показывает, у них есть возможность переключать на цельсия? или посоветуйте правильный градусник. плз
Если его нет ваабще, то да и да)
вот само крепление:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKJ4&P…
и спойлер:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKJ5&P…
есть еще белый и под карбон, но какая разница чего обдирать? что нравится то и бери )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKJ6&P…
корпус внутреннего дифа лучше взять от Е-Макса
Как я понял отличие в томчто ось сидит на в пластике, а в металлических пластинах?
Внешне на перед/зад похож так может имеет смысл все три поменять.
У вас разве нет таких пластин? похоже у нас разные дифы…
правда, в каталоге похоже у меня используется ремкомплект как раз от емакса:
www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_5.jpg
ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_1.jpg
Свою еще не препарировал, да и платина у меня хотя думаю в дифах разницы нет от 3,3 (5309)
Вот покрасил кузовок
По партнамберам у дифов все сходится кроме самого корпуса, тоесть получается надо брать
это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKK9&P…
и это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P…
ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан??? родной выкидываем совсем или ждём когда ось раздолбает посадочное место в пластике и ставим от емакса, как ещё объяснить?
Вот покрасил кузовок
зачётно!
тоесть получается надо брать
это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKK9&P=Z
сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.
я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан???
А кто пихал то, не мой цитат😁
вторую сылку смотрел, это диф е рево, помимо пластин еще и вкладыш есть между сателитами.
А кто пихал то😁
почему то получилась цитата от твоего имени, вот правильно)
ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.
Подойдут сто пудов, сравни номера я выше кинул скрины все номера совпадают кроме самих стаканов.
Скажите лутше по центральному дифу Ревы, он такой же как осевые?
на 4ом баке сломал вал первой передачи к крылатском 😃
частенько такое бывает?
Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.
Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.
Леонид,у меня же вал!! сломался, а не шестерня… или спур тоже важен в этом деле?
Всем привет! Сталкнулся с такой проблемкой.
Скорее всего в следствии приземления на крышу (наверное на движок), двигатель стоит криво по отношению к коробке. В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Чего делать то? Разобрал, вроде основная рама ровная. Собрал - та же фигня.
Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте плиз чего делать.
П.С. Думаю просверлить дырку под двиглом и подпереть винтом, таким образом выровняв его.
Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка
Если постоянно меняется зазор, может что-то не затянуто?
Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка
В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному 😦 Думал поменять раму, но с башни дорого, а с Москвы очень геморно.
В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному
Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама
В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Это как? Вы вращаете и помере вращения меняется зазор или как?
Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама
Если смотреть сбоку со стороны двигателя, заметно как он наклонен левой стороной вниз. Т.е. ведомая шестерня стоит четко по вертикали, а ведущая по диагонали. И получается, что зазор нормальный только в праваой части зацепления шестеренок.
Надо выправить прямоугольный лепесток основной рамы на котором крепится двигатель. Правится при помощи тисков и прямых рук:).
В результате все основные части ребер рамы должны быть параллельны.
Привет всем поклонникам РЕВО, прошу поделится опытом как грамотно сделать сход развал коелс после замены поворотных тяг? Может приспособление есть какое?
Посоветуйте есть ли смысыл замены апаратуры на 2.4G? И что лучьше FUTABA (www.xmodels.ru/catalog/198/3110/) или SPEKTRUM (www.xmodels.ru/catalog/198/3503/), а самое главное что разумнее?