РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

ukrsonic

Насчет стальных приводов это отзывы бывалых, ставят обратно стоковые в итоге. А мне лично денег жалко экспериментами заниматься.

Prof
Ter:

Спойлер на эту штуку одевается или для него нужно свое крепление покупать?
Кстати что по части градусника? тот что в рекламе на тауерхобби на картинке в фаренгейтах показывает, у них есть возможность переключать на цельсия? или посоветуйте правильный градусник. плз

Evgeniy_R
Banzai:

корпус внутреннего дифа лучше взять от Е-Макса

Как я понял отличие в томчто ось сидит на в пластике, а в металлических пластинах?
Внешне на перед/зад похож так может имеет смысл все три поменять.

Ter

У вас разве нет таких пластин? похоже у нас разные дифы…

правда, в каталоге похоже у меня используется ремкомплект как раз от емакса:
www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_5.jpg

ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_1.jpg

Evgeniy_R

Свою еще не препарировал, да и платина у меня хотя думаю в дифах разницы нет от 3,3 (5309)

Banzai
Evgeniy_R:

ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.

я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан??? родной выкидываем совсем или ждём когда ось раздолбает посадочное место в пластике и ставим от емакса, как ещё объяснить?

Evgeniy_R:

Вот покрасил кузовок

зачётно!

Evgeniy_R:

тоесть получается надо брать
это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKK9&P=Z

сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.

Evgeniy_R
Banzai:

я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан???

А кто пихал то, не мой цитат😁
вторую сылку смотрел, это диф е рево, помимо пластин еще и вкладыш есть между сателитами.

Banzai
Evgeniy_R:

А кто пихал то😁

почему то получилась цитата от твоего имени, вот правильно)

Ter:

ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.

Evgeniy_R
Banzai:

сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.

Подойдут сто пудов, сравни номера я выше кинул скрины все номера совпадают кроме самих стаканов.

Скажите лутше по центральному дифу Ревы, он такой же как осевые?

Sanich

на 4ом баке сломал вал первой передачи к крылатском 😃

частенько такое бывает?

GROZZY

Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.

Sanich
GROZZY:

Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.

Леонид,у меня же вал!! сломался, а не шестерня… или спур тоже важен в этом деле?

Vetl

Всем привет! Сталкнулся с такой проблемкой.
Скорее всего в следствии приземления на крышу (наверное на движок), двигатель стоит криво по отношению к коробке. В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
Чего делать то? Разобрал, вроде основная рама ровная. Собрал - та же фигня.
Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте плиз чего делать.
П.С. Думаю просверлить дырку под двиглом и подпереть винтом, таким образом выровняв его.

Sanich

Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка

CrazyBones

Если постоянно меняется зазор, может что-то не затянуто?

Vetl
Sanich:

Если рама целая и двигатель тоже, я бы смотрел коробку или основную раму на которой висит коробка

В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному 😦 Думал поменять раму, но с башни дорого, а с Москвы очень геморно.

Evgeniy_R
Vetl:

В том то и прикол, что видно как криво установлен движок по соотношению ко всему остальному

Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама

Vetl:

В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.

Это как? Вы вращаете и помере вращения меняется зазор или как?

Vetl
Evgeniy_R:

Както не понятно звучит, у ревы сам по себе двиг стоит в наклон. Что вы имели в виду что оси вращения коленвала и коробки не совподают, тогда как
при взгляде сверху?
при взгляде с боку?
Я думаю погнута моторама

Если смотреть сбоку со стороны двигателя, заметно как он наклонен левой стороной вниз. Т.е. ведомая шестерня стоит четко по вертикали, а ведущая по диагонали. И получается, что зазор нормальный только в праваой части зацепления шестеренок.

GROZZY

Надо выправить прямоугольный лепесток основной рамы на котором крепится двигатель. Правится при помощи тисков и прямых рук:).

В результате все основные части ребер рамы должны быть параллельны.