РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

tony77
sp_paha:

Хорошие новости, почти идеально подходит по размеру зубьев и их шагу. Вот Росевская шестерня лежит поверх пиньона:

По высоте - да, лишние 1,5 мм

Но полые внутренности делаю все гораздо проще. Металл, кстати, довольно мягкий, царапается швейной иголкой (размечал отверстие)

Ты шуруповерт в как режиме оставляешь для завода, в режиме дрели или закрутки? А то может и слизать пиньен.

sp_paha
tony77:

Ты шуруповерт в как режиме оставляешь для завода, в режиме дрели или закрутки? А то может и слизать пиньен.

В режиме закрутки, но в последний раз трещотка стояла на самом жестком режиме, не доглядел.

sp_paha

Собственно, что получилось, если вдруг кому интересно:

Переборщил, и сгрыз лишние 0,5 мм толщины 😦 А еще дырка не по центру вышла, со смещением на те-же самые 0,5мм. Но в целом работает…

non7top

как обычно, 2-4 недели, в виде исключения может и быстрее дойти.

genek163

Чет вчера неудачно покатался, через 5 минут перестала ехать, снял корку блин спур лысый, колокол рядом лежит а не на движке, оказалось что 2 болтика крепления движка открутились и успешно потерялись, как и подшипники колокола:)

tony77
genek163:

Чет вчера неудачно покатался, через 5 минут перестала ехать, снял корку блин спур лысый, колокол рядом лежит а не на движке, оказалось что 2 болтика крепления движка открутились и успешно потерялись, как и подшипники колокола:)

Все что касается мотора должно быть на фиксаторе и РЕВЫ шась гуляет поэтому зазор спур-пиньен тоже.

8 days later
non7top

Один из лучших вариантов, если не считать цены, ставится вместо стандартного, только нужен вариант с манифольдом от ревы (по ссылке для тмакса).

genek163
non7top:

нужен вариант с манифольдом от ревы (по ссылке для тмакса).

Это чтоб труба сзади была?

non7top

ТМАКС (по вашей ссылке)

РЕВО (revo manifold)

tony77

Его нету в наличии,а том где он есть стоит 15000,лучше два новоросси купить. Единственное различие,что с новоросси EZ start не поставишь,но для меня это даже хорошо,так это говно полное.

1 month later
Randoom

Всем привет,
наконец появилось время закончить проект под названием “Какой должна была быть E-Revo, если бы ее проектировал Я”.

  • Шасси оригинальное от Ревы 3.3
  • подвеска RPM
  • свет от Axial, и да - он моргает поворотниками 😉
  • Mamba Monster 2 и касл на 2200, 4, насилующих коробку, лошади
  • 6S, добавляет веса в нужном месте 😃
  • 7 килограмм, 300 грамм, ни капли жира 😁
  • DX3S и огромная куча датчиков, в том числе - для тонкой настройки момента срыва колес (переключения на вторую).
    Стоит датчик оборотов до коробки и еще один на выходе, и два таких экранчика:

    Каждый показывает со своего датчика. При наборе скорости, в определенный момент, соотношение отображаемых чисел меняется - значит коробка переключилась. Очень удобно, можно за 3-4 подхода настроить прямо на улице с точностью до 500 оборотов.
    Я настроил переключение на 23500 и ограничил двигатель на 25000, для езды боком достаточно … и коробка умирает медленней 😉

Внешний вид:

И немножко жестокого обращения с покрышками 😉

www.youtube.com/watch?v=_pxUy2fgP-8

Планирую к концу лета вернуться на нитру, соскучился по тарахтению 😃 , но это уже совсем другая история… 😉

Daniil86

Кто ставил биг блог, как решали проблему с рачагами? стартер упирается в рычаг. Рпм рычаги решат эту проблему? www.xmodels.ru/catalog/126/4008/ (не реклама)

Randoom

У меня выхлопная упирается в рычаг, пока без понятия как решать.

Рычаги - RPM. наверное буду пилить люминиевый рычаг для нитро-версии.

вот как стоят RPM:

сделай фотку под тем же ракурсом и прикинь - поможет ли!
Большая фота

sp_paha
Daniil86:

Кто ставил биг блог, как решали проблему с рачагами? стартер упирается в рычаг.

  1. двигать коробку и весь двигатель вперед (такой вариант был на этом форуме с фотографиями).
  2. выкинуть пуллстартер и заводиться стартовым столом.
Daemon_Flynn

Ребят, не заводится двиг. (Стоковый, trx 3.3). Стоит стоковый электронный стартер. Когда нажимаю на нем кнопку, все начинает крутиться, как и положено, но топливо по трубке не идет. Свеча рабочая, иглы и голова двигателя загермечены, топливный бак тоже герметичный, единственная проблема - треснул силиконовый патрубок, соединяющий коллектор и выхлоп. Кто знает, в чем может быть проблема?

non7top

Так патрубок новый поставили? С треснутым-то топливо качать не будет.

Daemon_Flynn
non7top:

Так патрубок новый поставили? С треснутым-то топливо качать не будет.

Нет, не ставил еще. То есть без нетреснутого можно и не пытаться заводить?

non7top

Ну через карбюратор двиг может немного и подсасывает топливо, но основное давление исходит как раз из выхлопной трубы через короткий патрубок.