РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Ты шуруповерт в как режиме оставляешь для завода, в режиме дрели или закрутки? А то может и слизать пиньен.
Ты шуруповерт в как режиме оставляешь для завода, в режиме дрели или закрутки? А то может и слизать пиньен.
В режиме закрутки, но в последний раз трещотка стояла на самом жестком режиме, не доглядел.
с хоббикинга долго идет посылка?
как обычно, 2-4 недели, в виде исключения может и быстрее дойти.
Чет вчера неудачно покатался, через 5 минут перестала ехать, снял корку блин спур лысый, колокол рядом лежит а не на движке, оказалось что 2 болтика крепления движка открутились и успешно потерялись, как и подшипники колокола:)
Чет вчера неудачно покатался, через 5 минут перестала ехать, снял корку блин спур лысый, колокол рядом лежит а не на движке, оказалось что 2 болтика крепления движка открутились и успешно потерялись, как и подшипники колокола:)
Все что касается мотора должно быть на фиксаторе и РЕВЫ шась гуляет поэтому зазор спур-пиньен тоже.
rcmotors.ru/…/dvigatel-nitro-21-o-s-max-21tm-12240… не реклама. А за такой мотор что скажите
Вроде смал блок или нет? 21 класс
Один из лучших вариантов, если не считать цены, ставится вместо стандартного, только нужен вариант с манифольдом от ревы (по ссылке для тмакса).
нужен вариант с манифольдом от ревы (по ссылке для тмакса).
Это чтоб труба сзади была?
Его нету в наличии,а том где он есть стоит 15000,лучше два новоросси купить. Единственное различие,что с новоросси EZ start не поставишь,но для меня это даже хорошо,так это говно полное.
Всем привет,
наконец появилось время закончить проект под названием “Какой должна была быть E-Revo, если бы ее проектировал Я”.
- Шасси оригинальное от Ревы 3.3
- подвеска RPM
- свет от Axial, и да - он моргает поворотниками 😉
- Mamba Monster 2 и касл на 2200, 4, насилующих коробку, лошади
- 6S, добавляет веса в нужном месте 😃
- 7 килограмм, 300 грамм, ни капли жира 😁
- DX3S и огромная куча датчиков, в том числе - для тонкой настройки момента срыва колес (переключения на вторую).
Стоит датчик оборотов до коробки и еще один на выходе, и два таких экранчика:
Каждый показывает со своего датчика. При наборе скорости, в определенный момент, соотношение отображаемых чисел меняется - значит коробка переключилась. Очень удобно, можно за 3-4 подхода настроить прямо на улице с точностью до 500 оборотов.
Я настроил переключение на 23500 и ограничил двигатель на 25000, для езды боком достаточно … и коробка умирает медленней 😉
Внешний вид:
И немножко жестокого обращения с покрышками 😉
www.youtube.com/watch?v=_pxUy2fgP-8
Планирую к концу лета вернуться на нитру, соскучился по тарахтению 😃 , но это уже совсем другая история… 😉
Кто ставил биг блог, как решали проблему с рачагами? стартер упирается в рычаг. Рпм рычаги решат эту проблему? www.xmodels.ru/catalog/126/4008/ (не реклама)
У меня выхлопная упирается в рычаг, пока без понятия как решать.
Рычаги - RPM. наверное буду пилить люминиевый рычаг для нитро-версии.
вот как стоят RPM:
сделай фотку под тем же ракурсом и прикинь - поможет ли!
Большая фота
Кто ставил биг блог, как решали проблему с рачагами? стартер упирается в рычаг.
- двигать коробку и весь двигатель вперед (такой вариант был на этом форуме с фотографиями).
- выкинуть пуллстартер и заводиться стартовым столом.
Ребят, не заводится двиг. (Стоковый, trx 3.3). Стоит стоковый электронный стартер. Когда нажимаю на нем кнопку, все начинает крутиться, как и положено, но топливо по трубке не идет. Свеча рабочая, иглы и голова двигателя загермечены, топливный бак тоже герметичный, единственная проблема - треснул силиконовый патрубок, соединяющий коллектор и выхлоп. Кто знает, в чем может быть проблема?
Так патрубок новый поставили? С треснутым-то топливо качать не будет.
Так патрубок новый поставили? С треснутым-то топливо качать не будет.
Нет, не ставил еще. То есть без нетреснутого можно и не пытаться заводить?
Ну через карбюратор двиг может немного и подсасывает топливо, но основное давление исходит как раз из выхлопной трубы через короткий патрубок.
Большое спасибо!