РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А зачем две сервы на рулевой? Хватит и одной за глаза.
Проблема со стоковой аппой, такая же байда была у моего знакомого.
И покури форум, почти все вопросы исчезнут.
А что такое Y - кабель? Где его можно увидеть? и можно на один канал вешать две сервы с мощным энергопотреблением? , мне очень хочется поставить задний ход!!
И если можно по подробней какие именно сервы стоят у вас? Может посоветуете достойную альтернативу?
А по поводу аким. то NiMh можно найти до 4000 мАч, а NiCd максимум до 1500 - 1700 мАч, в итоге что лучше? или их надо сравнивать по другим пораметрам?Сегодня немного покатался и возникла проблема!!!: примерно на середине первого бака на некоторое время примерно 30 -60 секунд начал пропадать газ, а потом и руль стал вырубаться, сначала я ездил с корпусом но потом когда под ним все забилось снего снял его и ездил без него, но первый бак я так и не докатал, машинка переставала реагировать на аппаратуру через каждые 20 - 30 секунд!!! Дома потом промыл высушил и все отлично!!! С чем могут быть связаны эти проблемы? Батарейки и в пульте и на борту вроде свежие!!
Также прошу подсказать как аккуратно снять резину с родных дисков не порвав её? Я сам пытался и снял толко с лицевой стороны а с тыльной очень сильно приклеено!!!
надо всю электронику загерметизировать 😃
относительно колес.
Недавно столкнулся с такой проблемой.
Тупо кипятить в кастрюле 10 минут 😃)))😁 реально 😃 и колеса снимаются на ура.
Задавал вопрос в этой теме примерно год назад, так и не получил ответа.
Может быть никто этим не озадачивался ещё?
Топливный фильтр, тот что в баке, как-то нужно обслуживать?
Как это правильно делать? Поделитесь пожалуйста опытом, у кого есть.
Задавал вопрос в этой теме примерно год назад, так и не получил ответа.
Может быть никто этим не озадачивался ещё?
Топливный фильтр, тот что в баке, как-то нужно обслуживать?
Как это правильно делать? Поделитесь пожалуйста опытом, у кого есть.
не нужно
Всем привет еще раз.У меня проблема(((Машинка еще в стадии обкатки,я поставил заводские настройки:Иглу высоких на 4 оборота назад,малых заподлицо с шайбой,холостых примерно 1 миллиметр зазор между стенкой и плунжером или поршнем.Проблема в том что при таких настройках машина вообще не заводилась,пытался настроить,не получается.То бедная(мотор греется),то богатая масло льет из трубы как из “крана”,то обороты прыгают???(((.Помогите плиз настроить и уже наконец-то обкатать ревку.Живу на водном стадионе,можно встретится на речном,или там где скажите подъеду без проблем.
Спасибо!
- Вторую рулевую серву можно воткнуть в третий канал приемника и замикшировать с первым, выбранная вами аппа позволяет. Если у вас есть задний ход, то тогда подключайте сервы через Y-кабель. Но я поставил 15кг серву Футабу одну на руль и доволен.
- Ставьте акк на борт минимум 1600 (есть у OFNA для Ревы) можно как NiMh, так и NiCd (лучше для зимы), хотя и первый тоже нормально.
У меня на борту стоит две цифровые сервы футаба по 15 кг и акк 1600 NiMh, за полуторачасовые покатушки или 6-7 баков (чистое время руления) съедается 700-900 мАч.
Таким образом на день покатушек вполне хватает
Подскажите пожалуста а что делает Y кабель? (Он включает две сервы паралельно или зеркалино, одну в обратку другой)??
Для того что бы снять резину все советуют прокипятить, но чего ожидать после 10 минут кипиния? Резина просто отвалица или её будет легче сорвать? Есть ли риск испортить диск или резину?
Y кабель – конечно паралельно.
если сварить резину, то может произойти все что угодно. но без труда она не отвалится это точно.
Y кабель – конечно паралельно.
если сварить резину, то может произойти все что угодно. но без труда она не отвалится это точно.
Если Y кабель включает паралельно то и крутятся они в одну сторону, тогда как быть с рулевым управлением , ведь там сервы должны работать в противоположном направлении?
Всё будет крутиться нормально и правильно не переживай😁
Сервы ДОЛЖНЫ работать в одном направлении, иначе будут тянуть тяги на разрыв.
Y кабель можно сделать самому, ничего проще и быть не может
Сегодня помогли настроить и обкатать тачку,правда не до конца,свечи две спалили,а больше с собой не было.Хочу выразить респект и уважуху Юре Пронину(aka REfreshER),который мне все объяснил,показал и рассказал.А также спасибо GROZZY за то, что где-то в начале этого топика советовал обратиться именно к Юре.
Блин тачка летает просто супер!!!)))
свечи две спалили
Из за чего свечи накрылись? У меня вот есть проблема… Свечи летят только ша… Пару покатушек и свечу менять, с чем связано не пойму, двиг вроде не перегревается… Или может наоборот из за богатой смеси? Свеча чистая, а нить сбивает где то в середине, т.е. происходит обрыв нити. Топливо и 20 и 25, двиг TRX3.3, свечи родные на ибее покупаю, но так же и А3 использую когда родные кончаются.
Ну у меня машина в стадии обкатки по этому это нормально,а у тебя не могу сказать,я пока в этом новичок.Спроси у знающих.
Скажите, какоф эффект даст “Муфта блокирующая центральный дифференциал”?
Могу сказать точно,что фирму интэджи не кто не посоветует брать.Почитай с самого начала этот топик там про эту фирму много “лестных” слов сказано
Скажите, какоф эффект даст “Муфта блокирующая центральный дифференциал”?
Эта штука для переднего или заднего дифа, в центральном дифе блокиратор не ставят, просто меняют на вал с шестерней без дифа.
Если убрать центральный диф, то обороты будут одинаково распределяться как на передний так и на задний вал. Еффект - подрыв на дыбы, плохая управляемость на ускорениях, большая нагрузка на двигатель, а с центр. дифом все наоборот.
StarSerg
Про Integy сам в курсе. Пользовался пафосными амортами. Всем красивы. Но ломаются быстрее стоковых (было на растлере)
jonynyk
Просто мне тогда не совсем понятен смысл от ее использования. Т.к. я себе поставил центральный дифф, что является “Опцией” для траксуса. А это типа даунгрейд?
ukrsonic
Спереди у меня стоит спул
Может быть тут ошибка в описании и эта деталь и есть спул?
я так понимаю это трудности перевода, а значит и то и другое это спул для межосевого колесного дифа.
а по поводу управляемости, так мне например центральный диф не понравился потому, что в самый не подходящий момент все усилие уходило на то колесо которое, как раз было долеко от сцепления с трассой. я говорю не про гонки а про простые пакатушки, недостаточный зацеп, нет фана😁 а щас скользко.
я так понимаю это трудности перевода, а значит и то и другое это спул для межосевого колесного дифа.
а по поводу управляемости, так мне например центральный диф не понравился потому, что в самый не подходящий момент все усилие уходило на то колесо которое, как раз было долеко от сцепления с трассой. я говорю не про гонки а про простые пакатушки, недостаточный зацеп, нет фана😁 а щас скользко.
Управляемость и сцепление это немного разные понятия, чтобы было и то и другое нужно компенсировать тягу более вязкими маслами в центральном дифе, здесь нужно найти золотую середину. Если центрального дифа нет, то на ускорении валы передний и задний вертятся одинаково по оборотам, соответственно передние колеса будут крутиться также как и задние, учитывая что центр тяжести смещается при ускорении назад а с ним и нагрузка на задние колеса, соответственно модель начнет слегка подрываться на дыбы приподнимая передние колеса, а т.к. передние колеса также тяжело крутятся как и задние изза нагрузки т.е. обороты фиксированны, то вздутие передних шин будет не существенным или его вообще не будет, и колеса будут слегка цеплять грунт, соответственно нехватка сцепления с грунтом и хреновая поворачиваемость модели на ускорении.
Короче говоря, если просто для башинга, попрыгать, тогда, центр, диф выкидываем, а если гонять на трэке, то наборот. Ну принципе Вы это все итак знаете 😃
А чтобы проверить на деле, попробуйте пройти с ускорением через 180 градусный поворот с центральным дифом и без него, результат будет очевидным, радиус поворота на ускорении без центр-дифа будет существенно больше.
Вопрос на засыпку. Какое приемущество у Рево против багги на трэке? Не считая клиренса.
Я знаю только одно приемущество, но не существенное 😃))