РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
😋😋😋
…ну буду надеяться что нерасплавится…
Сделали все правильно:)
Хомуты можно ставить не такие брутальные, подойдут обычные зип-стяжки, если вдруг что-то произойдет с “силиконом”, то в модельных магазинах есть такие фирменые соединители патрубков.
да не енто селиконовая трубка для высоких Т говорят выдерживает до 200град. ну буду надеяться что нерасплавится…
а где покупали такую трубку?
Класс!!!
У меня такой же кузов лежит новенький.
Жду моторчик на Реву ОС 21VG и трубу GP-4. Потом буду резать кузов и красить.
Вопрос:
Резать кузов лучше ДО покраски или после?
Как пламя рисовал? Использовал покупные маски или сам делал? Я правильно понимаю, что красится все изнутри красками для лексана (например ТАмия, которая есть в продаже на Братиславке)?
И еще вопрос: трубу специально ЗА кузов вынесли или с этим кузовом она внутрь не уйдет?
Ответы:
Кузов резать после покраски. До… можно частично обрезать если мешают края.
Пламя сам рисовал, потом наносил малярную ленту изнутри и вырезал (см. фото)
Конечно краситься всё изнутри )) Вообще в комплекте с кузовом пролайн есть журнал
в котором есть две инструкции по покраске кузова, одна полегче, другая посложнее.
Там всё ооочень наглядно изображено!
Такое пламя возможно покрасить только посредством аэрографа. Баллоном можно даже не пытаться.
Красил красками Pactra для лексана.
Труба на реве в таком положении (на лево) ни с каким кузовом не уйдёт внутрь.
Поэтому кузов придётся подрезать по месту, ибо труба в него упрётся.
Ответы:
…Вообще в комплекте с кузовом пролайн есть журнал
в котором есть две инструкции по покраске кузова, одна полегче, другая посложнее.
Там всё ооочень наглядно изображено!
…
Ну то что аэрографом это очевидно: компрессор для аэрографа и аэрографф у меня есть (от стендовых моделек остался), а вот журнала с кузовом у меня не было 😦
а где покупали такую трубку?
Покупал шланг на строительном рынке люблинское поле. Купил 1,5 метра на прозапас 😃
много всего говорили но можно зажигалкой проверить если плавится и начинает горень то фуфло а вот ентот он просто становится мягким и эластичным но я думаю т.к. Е двигла не более 120 градов то думаю подойдет😒… Как испытаю дам результаты…
Ну то что аэрографом это очевидно: компрессор для аэрографа и аэрографф у меня есть (от стендовых моделек остался), а вот журнала с кузовом у меня не было 😦
Не беда, что нет журнала 😎 есть сайт производителя pro-line.
Если там… немного поискать…, то можно найти иллюстрированные инструкции:
вариант 1 (простой) и вариант 2 (посложней)
Более того, там есть видео инструкция, чего в журнале явно не найти… 😉
Подскажите, пожалуйста, манифолд от ТХР подойдет к ОС .18тм?
взял вотето не берите это гавно рассыпалось сразу на первой покатушке.
rcmart.com/…/rc-revo-stlfr-unisshaft-wwashers-hubs…
не антиреклама
Думаю брать слеера с амокса.Слеер это чуть заниженная рева,скажите пожалуста что у ревы хрупкое и требует замены?И если можно скажите пожалуста сколько ходит трх 3.3 и как он справляется со своими обязаностями.
Подскажите, пожалуйста, манифолд от ТХР подойдет к ОС .18тм?
нет
Думаю брать слеера с амокса.Слеер это чуть заниженная рева,скажите пожалуста что у ревы хрупкое и требует замены?И если можно скажите пожалуста сколько ходит трх 3.3 и как он справляется со своими обязаностями.
Слаер и Рева абсолютно разные модели, имеющие лишь немного общих деталей.
Про реву и трх всё есть в этой теме, достаточно прочесть несколько последних страниц.
Думаю брать слеера с амокса.Слеер это чуть заниженная рева,скажите пожалуста что у ревы хрупкое и требует замены?И если можно скажите пожалуста сколько ходит трх 3.3 и как он справляется со своими обязаностями.
у меня был Slayer но я его переделал в реву.
ибо слеер очень неустойчевый на поворотах, колёса покупай прозапас от баги и трагги 1:8 маштаба, другие не подойдут!!!
а вообще слеер это таже самая рева 2,5 тока рычаги, карданы и тяги короче вдвое чем у ревы.
всё остальное один в один!!!
в предыдущем топике как-раз мой переделанный слеер…
Наконец то вставил я своей Реве новый моторчик OS .21VG.
Сцепление оставил стандартное ревовское пока, а колокол поставил на 16 зубов.
Труба GP-4 Ofna.
Напрягает только, что труба немного трется о дугу безопасности (на одном из фото видно.
Вот думаю как новый кузов резать в этом месте??? Какие будут советы?
разные есть. Есть родные и 38 и 36 и 40. есть тюненые тоже с различным количеством зубьев. По количеству - ставь такое, какую цель преследуешь. Либо быстрее разгон, но меньше скорость, либо медленнее старт, но выше максималка.
Каккой из спуров отвечает за увеличенныйразгон, а какой за максимальную скорость.
Меньше зубьев -ЭТО…
Больше зубьев - ЭТО …
Меньше зубьев - ЭТО медленнее старт, но выше максималка
Больше зубьев - ЭТО быстрее разгон, но меньше максимальная скорость
Вот решил сделать “кузов” для того что не парится снимать пластик, при настройке двигла ато малоли что бывает… и собрал из алим трубок такое вот чудо и одел все в гофру - результат хорошая защита и при переворотах снова встает на лапы ))
гофра слишком хрупкая и по моиму это изврат…
достаточно точной выводки каркаса что-бы защитить двигло…
слишком грамостко ИМХО…!!!
Наконец то вставил я своей Реве новый моторчик OS .21VG.
Сцепление оставил стандартное ревовское пока, а колокол поставил на 16 зубов.
Труба GP-4 Ofna.
Напрягает только, что труба немного трется о дугу безопасности (на одном из фото видно.
Вот думаю как новый кузов резать в этом месте??? Какие будут советы?
Во первых кузов одеть нормально не получиться с таким расположением трубы.
Во вторых, труба будет плавить кузов…
Ну и вообще будет создавать массу неудобств.
Решение простое - разогнуть манифолд. Достаточно совсем немного изменить угол. И примерять, по мере разгибания.
У меня расстояние до дуги примерно 4-5 мм. Если нужно точно, могу сделать фото и померить.
И конечно нужно удлинить, читай переделать ось крепления трубы на более длинную.
Кузов тоже могу пофотать, резать там не много, лишь угол.
И КУЗОВ НЕ ОДЕНЕШ!!!