РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Подскажите, пожалуйста, манифолд от ТХР подойдет к ОС .18тм?
нет
Думаю брать слеера с амокса.Слеер это чуть заниженная рева,скажите пожалуста что у ревы хрупкое и требует замены?И если можно скажите пожалуста сколько ходит трх 3.3 и как он справляется со своими обязаностями.
Слаер и Рева абсолютно разные модели, имеющие лишь немного общих деталей.
Про реву и трх всё есть в этой теме, достаточно прочесть несколько последних страниц.
Думаю брать слеера с амокса.Слеер это чуть заниженная рева,скажите пожалуста что у ревы хрупкое и требует замены?И если можно скажите пожалуста сколько ходит трх 3.3 и как он справляется со своими обязаностями.
у меня был Slayer но я его переделал в реву.
ибо слеер очень неустойчевый на поворотах, колёса покупай прозапас от баги и трагги 1:8 маштаба, другие не подойдут!!!
а вообще слеер это таже самая рева 2,5 тока рычаги, карданы и тяги короче вдвое чем у ревы.
всё остальное один в один!!!
в предыдущем топике как-раз мой переделанный слеер…
Наконец то вставил я своей Реве новый моторчик OS .21VG.
Сцепление оставил стандартное ревовское пока, а колокол поставил на 16 зубов.
Труба GP-4 Ofna.
Напрягает только, что труба немного трется о дугу безопасности (на одном из фото видно.
Вот думаю как новый кузов резать в этом месте??? Какие будут советы?
разные есть. Есть родные и 38 и 36 и 40. есть тюненые тоже с различным количеством зубьев. По количеству - ставь такое, какую цель преследуешь. Либо быстрее разгон, но меньше скорость, либо медленнее старт, но выше максималка.
Каккой из спуров отвечает за увеличенныйразгон, а какой за максимальную скорость.
Меньше зубьев -ЭТО…
Больше зубьев - ЭТО …
Меньше зубьев - ЭТО медленнее старт, но выше максималка
Больше зубьев - ЭТО быстрее разгон, но меньше максимальная скорость
Вот решил сделать “кузов” для того что не парится снимать пластик, при настройке двигла ато малоли что бывает… и собрал из алим трубок такое вот чудо и одел все в гофру - результат хорошая защита и при переворотах снова встает на лапы ))
гофра слишком хрупкая и по моиму это изврат…
достаточно точной выводки каркаса что-бы защитить двигло…
слишком грамостко ИМХО…!!!
Наконец то вставил я своей Реве новый моторчик OS .21VG.
Сцепление оставил стандартное ревовское пока, а колокол поставил на 16 зубов.
Труба GP-4 Ofna.
Напрягает только, что труба немного трется о дугу безопасности (на одном из фото видно.
Вот думаю как новый кузов резать в этом месте??? Какие будут советы?
Во первых кузов одеть нормально не получиться с таким расположением трубы.
Во вторых, труба будет плавить кузов…
Ну и вообще будет создавать массу неудобств.
Решение простое - разогнуть манифолд. Достаточно совсем немного изменить угол. И примерять, по мере разгибания.
У меня расстояние до дуги примерно 4-5 мм. Если нужно точно, могу сделать фото и померить.
И конечно нужно удлинить, читай переделать ось крепления трубы на более длинную.
Кузов тоже могу пофотать, резать там не много, лишь угол.
И КУЗОВ НЕ ОДЕНЕШ!!!
Во первых кузов одеть нормально не получиться с таким расположением трубы.
Во вторых, труба будет плавить кузов…
Ну и вообще будет создавать массу неудобств.Решение простое - разогнуть манифолд. Достаточно совсем немного изменить угол. И примерять, по мере разгибания.
У меня расстояние до дуги примерно 4-5 мм. Если нужно точно, могу сделать фото и померить.
И конечно нужно удлинить, читай переделать ось крепления трубы на более длинную.
Кузов тоже могу пофотать, резать там не много, лишь угол.
Спасибо за инфо.
Если не сложно сделайте фотки плиз.
Ось крепления трубы - это вы про проволочку, которая противоположный от манифольда конец трубы держит? Я ее временно поставил пока, естетственно туда просится немного более толстая и прочная сталь… Подгонять буду по месту, как с трубой разберусь.
гофра слишком хрупкая и по моиму это изврат…
достаточно точной выводки каркаса что-бы защитить двигло…
слишком грамостко ИМХО…!!!
да не гофра смягчает удары:)…а кузов я несобирался сверху одевать это так от нечего делать смострячил такое вот чудо 😉
вот переделал свой Slayer в Revo 2,5.
и решил усилить защиту двигателя что бы при падении вверх колёсами удар не пришолся на двигло и что бы не расшатывалась дуга безопасности.
вот что получилось…
в ближайшие дни буду делать распорки спереди на дугу безопасности…
Дэн, мотор наверно все же 3,3, но как я понял шаська получается как у 2,5, да??
нуда, мотор всё тот же, на новый денег пока нема…((((
ага шаська получилась 2,5.
но гоняет шикарно с багийными колёсами, на козла встаёт влёхкую!!!))))
решил всётаки вернуть двух кулачковое сцепление, потому что трёх кулачковое почему то долго не живёт…((((
мож кто подскажет в чём разница???
решил всётаки вернуть двух кулачковое сцепление, потому что трёх кулачковое почему то долго не живёт…((((
мож кто подскажет в чём разница???
Долго не живёт потому что не качественное сцепление. Наверняка ставил какой-нибудь integy?
Предвещая вопрос- какое сцепление хорошее? Отвечу, всё есть в теме. Я не раз давал ссылку.
Спасибо за инфо.
Если не сложно сделайте фотки плиз.
Ну собсно немного фоток расположения трубы. Я, полагаю, комментировать особо не нужно, вроде всё видно 😉
А манифольды руками гнуться или надо как то греть?
Коллеги, еще один вопрос.
Как регулировать возвратную пружинку на качалке газа?
В связи с заменой мотора изменилось положение оси вращения этой качалки. Пружинка теперь провисает и не возвращает обратно качалку. Очевидно, что надо ее укорачивать, но мля она такая тугая 😃😃😃 Как определить правильное усилие возврата? Или на глаз?
А манифольды руками гнуться или надо как то греть?
Как регулировать возвратную пружинку на качалке газа?
Гнуться они руками без проблем, греть не надо. Главное не переусердствуй 😃
Возвратная пружина у меня встала без проблем в прежнее положение, и возвращает качалку с прежним хорошим усилием.
Полагаю нужно разобраться с установкой…
Гнуться они руками без проблем, греть не надо. Главное не переусердствуй 😃
Возвратная пружина у меня встала без проблем в прежнее положение, и возвращает качалку с прежним хорошим усилием.
Полагаю нужно разобраться с установкой…
А что там разбираться? Один конец пружины как крепился винтом к отсеку с сервой газа, так и крепится. Второй конец к отверстию в качалке, куда тяга газа входит. Сама качалка немного сместилась ближе к боксу с сервой, пружинка и провисла. Ее надо укоротить, но вот на сколько? Какое усилие оставить? Оригинального усилия я не помню (тектильно)…
если у тебя серво бокс старого образца то привенти чуток подальше пружину на нём…
вот и всё…
если у тебя серво бокс старого образца то привенти чуток подальше пружину на нём…
вот и всё…
Если у меня серво бокс старого образца, то прикрутить чуть дальше я не смогу 😃😃😃😃 там некуда дальше