РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Я_из_Ижевска

Лично у меня: пружина сцпления, бамперы и резина.

Из-за неопытности вал на которой держиться первая передача.

а еще Skid Plate лучше другие поставить. Поскольку у меня при неудачном ударе передний Skid Plate вырвало вместе с креплениями к булкхеду.

P.S. Это Revo #5309 использовалась полгода.

albinos
V8Max:

Да качалка не удобная, переделывать буду, хода не хватает… на половину открывает…
Сегодня попробовал настроить, не настраивался и все, а оказалось чо труба душит мотор… рассверлил до 6мм посмотрим что выйдет сейчас опять на испытания)
То холостые высокие, то не набирает, как-будто бедная смесь, а из глушака ручьем масло…
Можно ли снимать трубу при работающем двигателе? Без нее двигатель начал крутиться…

Фирма teknorc делает для такого случая, качалку вот так www.teknorc.com/product_info.php?cPath=100&product… (не реклама):

defmaker

Добрый день! Помогите, если кто сталкивался: Рева 3,3 заводиться с изи-старта бодренько - мотор работает пока палец на кнопке стартера держишь, потом еще секунду-полторы работает и глохнет. Такое произошло после того, как я поставил такую детальку www.xmodels.ru/catalog/95/2753/. Думал, что может запчасть бракованная, вернул обычную трубку, но ничего не изменилось. Что такое может быть? Топливо поступет, со свечей вроде бы тоже в порядке, если двигатель заводиться. Посоветуйте, если какие мысли есть, а то я уже всю голову сломал. Да и обидно как-то, что авто сломанное стоит, хоть и не погоняешь особо в такой мороз. Заранее спасибо.

Я_из_Ижевска
V8Max:

Было уже читайте ранее…

Это он же и писал. Видимо советы не помогли.

Проверьте все трубки на целостность. Если на улице похоладало, попробуйте понастраивать карбюратор.

Глохнет у вас на холостых или при движении? И какие звуки при этом издает?

Проверьте герметичность двигателя. И проверьте компресию двигателя.

Опишите лучше по подробней, что вы делаете и как именно двигатель глохнет и какие звуки при этом он создает.

И какая свеча стоит? Может стоит попробывать свечу погорячее? И сколько движок уже прошел?

А еще вопрос проверьте, вы когда изик прокручиваете машина так потихоньку немножко вперед не едет?

defmaker

Трубки целые, топливо хорошо бежит до самого карба. пробовал заводить дома уже (думал из-за холода) - точно такая же картина.

Глохнет на холостых как только убираешь палец с кнопки стартера. Хотя, через раз заводиться и работает на холостых секунду-полторы и все. А звук двигателя не меняляся вообще. Все также осталось - просто заводиться пока стартер его крутит и сразу глохнет.

Движок прошел 3 галлона, свеча стоит стоковая, хотя попробую ее поменять сегодня.

Пока изи-старт крутит мотор, машина стоит на месте - никуда не дергается.

Я_из_Ижевска

3 галлона и свеча еще жива 0_о?

Попробуй нагреть движок перед тем как заводить и поменяй свечу.

И попробуй покрутить иглы карба.

Скорей всего дело в свече и в настройках карбюратора.

defmaker

Карбюратор я выставлял не так давно. Я все-таки на свечу тоже грешу. А что, 3 галлона на одну свечу - это так много?

Я_из_Ижевска

Ну я первую свечу выбросил сразу же после обкатки движка.

Проверь еще обгонку на изике, может ее подклинивает.

Ты ее чистишь регулярно?

defmaker

За обгонкой слежу. Да и слышно, когда ее клинит. Это точно не она.

Pinger01

Была у меня такая же проблема, с такой же помпой
После установки помпы движок глох после заводки…, а когда снимаешь помпу все работает стабильно…
Но поскольку двигатель стоит с пуллстартером, то помпа необходима…
Проблему решил, разобрав помпу и проточив дырочки в штуцерах побольше, и там где шарики-клапаны, тоже расширил… И все работает

Я_из_Ижевска
Pinger01:

Была у меня такая же проблема, с такой же помпой
После установки помпы движок глох после заводки…, а когда снимаешь помпу все работает стабильно…
Но поскольку двигатель стоит с пуллстартером, то помпа необходима…
Проблему решил, разобрав помпу и проточив дырочки в штуцерах побольше, и там где шарики-клапаны, тоже расширил… И все работает

Но у него то проблема осталась даже после того как он все вернул обратно.

BroneviK

очень быстро разбивает шестерни и теряется “0” изза чего серва начинает дико дёргаться

BroneviK

конструктивных отличий от пред идущих моделей нету … читаем тему.

Evgeniy_R

Народ подскажите кто имел опыт эксплуатации на РЕВО OS 18, как он? Я понимаю что все в основном стараются воткнуть бигблок, но вопрос надо ли оно. Судя по видяхам и 18 прет дай бог, расход меньше, нагрузка на трансмиссию меньше.

Spunchbob

Столкнулся с следующей проблемой: REVO 3.3, обычная, стоковая, катался на выходных, все было чудесно, в один из моментов аппарат вылетел сугроб и колеса потеряли сцепление. Я дал немного газу, так как часто она сама быстро выезжает, колеса крутанулись, послыщался щелчок и вращение прекратилось, мотор продолжал нормально работать и реагировать повышением оборотом на нажатие газа. Колеса заблокировались, то есть делают пол оборота в любую сторону и жестко блокируются. Как я понимаю, проблема может быть в коробке? Если кто - то сталкивался с подобным, или просто знает пути возможного решения, буду очень благодарен, так как на форуме пока ничего не нашел, а без базового понимания проблемы не хочу в коробку лезть.