РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

zema-s

Как известно, когда начинают гореть свечи одна за другой, то это первый явный признак износа и повреждения двигателя!!!,…

старый поршень в гильзе свободно проскакивал на вылет! Я поставил новую поршневую (гильза поршень), в ВМТ поршень ходит очень туго (притрется наверное), сегодня возьму термометр, попробую температуру помереть.
Других идей просто нету(((((, проще наверное двигатель поменять. а то это не езда а ремонтный цех)))

Tipan
slavon77v:

Что касается религии то дома так шути!!!

В рот мне ноги если он в момент написания шутки про религию сидел не дома =)

Всем необременённым ПГМ даю ХИНТ:

Буквально на предыдущей странице был вопрос про свечи и пружинку к ним.
Лечится это элементарно.

  1. Нахрен выдираем прыжинку
  2. Вынимаем синий провод из под амортизаторов(Так что бы он сразу шел от входа батареи изистартера)
  3. Покупаем маленький крокодильчик и наматываем на него синий провод для накала (Или паяем, хотя у меня быстро оборвало пайку)
  4. Тонкогубцами разжимаем крокодила и напяливаем его на свечку (первый раз помучаетесь, а потом при***читесь надевать секунд за 10-15).
  5. ???
  6. Профит!
slavon77v
Tipan:

В рот мне ноги если он в момент написания шутки про религию сидел не дома =)

Всем необременённым ПГМ даю ХИНТ:

Буквально на предыдущей странице был вопрос про свечи и пружинку к ним.
Лечится это элементарно.

  1. Нахрен выдираем прыжинку
  2. Вынимаем синий провод из под амортизаторов(Так что бы он сразу шел от входа батареи изистартера)
  3. Покупаем маленький крокодильчик и наматываем на него синий провод для накала (Или паяем, хотя у меня быстро оборвало пайку)
  4. Тонкогубцами разжимаем крокодила и напяливаем его на свечку (первый раз помучаетесь, а потом при***читесь надевать секунд за 10-15).
  5. ???
  6. Профит!

Про крокодильчик: он нужен очень, очень маленький, иначе он будет касаться головки двигателя и возможно КЗ, я проходил через это, большинство изоляционных материалов не держут температуру двигателя и плавятся. А про пайку то есть крокодилы с обжимом для провода, это надежней.

zema-s:

Как известно, когда начинают гореть свечи одна за другой, то это первый явный признак износа и повреждения двигателя!!!,…

старый поршень в гильзе свободно проскакивал на вылет! Я поставил новую поршневую (гильза поршень), в ВМТ поршень ходит очень туго (притрется наверное), сегодня возьму термометр, попробую температуру помереть.
Других идей просто нету(((((, проще наверное двигатель поменять. а то это не езда а ремонтный цех)))

Нормальный движок стоит денег!!!, надо грамотно отремонтировать, конечно поршень вообще не должен проскакивать в гильзе на вылее (он конической формы и сделан так чтобы останавливаться недоходя до конца гильзы), если после замены поршня и гильзы проблема осталась то может дело в шатуне???

Tipan
slavon77v:

Про крокодильчик: он нужен очень, очень маленький, иначе он будет касаться головки двигателя и возможно КЗ, я проходил через это, большинство изоляционных материалов не держут температуру двигателя и плавятся. А про пайку то есть крокодилы с обжимом для провода, это надежней.

Чем чревато замыкание на машинке? Я уже более 3х месяцев использую такую схему(крокодильчик ТОЧНО касается головы) и вроде без проблем. Но всё же в следующий раз оберну синим изолятором на всякий случай.

Кстати пружинка то тоже касалась, или она была из “особого” металла?

zema-s
slavon77v:

Нормальный движок стоит денег!!!, надо грамотно отремонтировать, конечно поршень вообще не должен проскакивать в гильзе на вылее (он конической формы и сделан так чтобы останавливаться недоходя до конца гильзы), если после замены поршня и гильзы проблема осталась то может дело в шатуне???

Новое почти все, поршень гильза шатун палец запорное колечко на палец и прокладка головки блока, а также новые прокладки карбюратора и выхлопной системы!!! Все это досталось мне в комплекте с машиной, грех было непоставить!
Я тут вычитал что после обкатки свечу все равно на выкид!!!
Так что сегодня попробую еще раз, на новой свече! как раз привезли парочку!

Хотел спросить у меня в “тесторе” есть термомерт, куда его прикладывать, к свече? или к основанию радиатора!

slavon77v
zema-s:

Новое почти все, поршень гильза шатун палец запорное колечко на палец и прокладка головки блока, а также новые прокладки карбюратора и выхлопной системы!!! Все это досталось мне в комплекте с машиной, грех было непоставить!
Я тут вычитал что после обкатки свечу все равно на выкид!!!
Так что сегодня попробую еще раз, на новой свече! как раз привезли парочку!

Хотел спросить у меня в “тесторе” есть термомерт, куда его прикладывать, к свече? или к основанию радиатора!

Температуру правильно мерять в месте крепления выхлопной трубы к двигателю.

Tipan:

Чем чревато замыкание на машинке? Я уже более 3х месяцев использую такую схему(крокодильчик ТОЧНО касается головы) и вроде без проблем. Но всё же в следующий раз оберну синим изолятором на всякий случай.

Кстати пружинка то тоже касалась, или она была из “особого” металла?

Серьезного ничего не случится, машинка будет заводится, только стартер будет очень быстро садиться и аккум в нем быстро сдохнет!!!

jonynyk
slavon77v:

Доброго всем вечера!!! Есть ли среди обладателей Ревы те кто установил это: www.xmodels.ru/catalog/126/4130/, на сколько и в чем это лучше стока?

в сто раз лучше стока:)

Banzai
slavon77v:

Доброго всем вечера!!! Есть ли среди обладателей Ревы те кто установил это: www.xmodels.ru/catalog/126/4130/, на сколько и в чем это лучше стока?

Задние рычаги стоковые тяжело сломать, я взял комплект передних и задних, так задние до сих пор новые лежат, ещё не ставил) Только я чёрные взял, синие не очень)

slavon77v

Подскажите!! Кто менял проставки (монетки) в амортизаторах? И на что влияет их замена?

Evgeniy_R

Есть вопрос, а именно по реве. Рева платина, шланги штатные, выхлоп штатный мотор заменен на ОС 18. Во время переворота пока машинка лежит на спине топливо начинает попадать в глушак и струей летит или просто двиг заливает и он глохнет.
Укого какие мысли?

Private

Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?

Shap

Коллеги, может кто помочь начинающему моделисту? 😃.
Нужно по шагам понять как снять двиг и посмотреть в каком состоянии сцепление. Я пока на следующем этапе:

  1. Снял клемы изистартера.

  2. Открутил качалку

  3. Открутил выхлоп от задней рамы

  4. снял патрубки
    После этого вроде движок остался на двух болтах к мотораме, один из них - регулировочный, для регулировки прижатия шестерни колокола к спуру (или как его там - большая такая, похожая на главную, шестерня 😃.

  5. скрутил эти два болта.
    Достать двиг не могу 😦. С одной стороны мешает спур, с другой - выступы моторамы.

Чего делать? 😃.

Сори, если глупый вопрос, но у меня это в первый раз 😃.

catdog

Shap…
А мотораму не пробывал снять ??? Хотя например у меня вылазит почти свободно…

Shap
catdog:

Shap…
А мотораму не пробывал снять ??? Хотя например у меня вылазит почти свободно…

При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее 😃. Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?

Evgeniy_R
Private:

Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?

Неподскажут, я уже спрашивал прициндентов установки похоже небыло.

Так что народ, неушто мыслей нет почему топливо течет?

catdog

Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб… поставь подлинее шланг от бака…

slavon77v
Shap:

При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее 😃. Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?

Не надо снимать мото рамы и не надо откручивать это длинные болты, и не надо откручивать качалку!!!

  1. Снимаешь электро провода со стартера, свечи.
  2. Откручиваешь выхлопную трубу от кузова, перерезаешь хомут и отсоединяешь ее в том месте где соединяется приемная труба и глушитель.
  3. Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме ( к одному из этих болтов крепится шелтый провод, шестигранник надо вставлять с верху, вдоль головки охлаждения, если посмотреть сверху ты увидешь головки болтив, состороны стартера ключ протисни между головкой двигателя и моторчиким)!!!
    И все!, двигатель свободно вынимается, только не забудь скинуть топрливный шланг!!!
    Собирать в обратном порядке!
Shap
slavon77v:
  1. Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме

Спасибо!!! все получилось 😃. Теперь дума, как снять стопорное кольцо перед колоколом которое стоит 😃… в отверстия колокола видно, что кулачки разжимаются да же от вращения пальцами… видимо таки правильное было предположение, что сцепление виновато в движении на холостых.

updt: усе. результат - причина найдена, лопнувшая пружинка сцепления:

Всем спасибо за советы 😃.

Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.

Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:

Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем 😃 )

Что на этом месте было? 😃, хоть убей не помню 😦.

slavon77v
Shap:

Только автоматом родился другой вопрос… если у меня по умолчанию такое сцепление (“двух кулачковое”) - т.е. две шпильки в маховике… трех кулачковое получается никак? 😃… а то такое как сейчас - фиг найдешь 😦.

Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.

Shap:

Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:

Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем 😃 )

Что на этом месте было? 😃, хоть убей не помню 😦.

Штырьки которые обведены закрываюстся той частью которая у тебя отломилась (нижнея задняя защита), а верхние штырьки закрываются рогатиной крепления кузова, к этой рогатине крепится еще разьем стартера и глушитель выхлопной трубы, ты вукрутил из неё опоры крепления кузова.

Shap
slavon77v:

Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.

А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия 😃.