Traxxas Stampede 4x4 VXL
Видел видео, как ныряют саммиты, но думаю над ними поработали.
Считается что никак не работали.
нас и так мало
а я бы призадумался: а почему нас мало?😉
ладно без обид, в конце концов это моё личное мнение.
я в принципе задавал свой вопрос в теме про слеши, там мне естественно сказали-“слеш однозначно”, правда как я понял слеш больше берут для соревнований…во дворе он днищем собирать будит всё подряд, колёса от стампида ему “не идут” в визуальном смысле, видимо ещё амморты отличаются от стампидовских или пружины, больно низко он проседает, липо мне не нужен, хватит и тех скоростей, что в стоке. Тем более у меня ещё есть аккум 5000 7.2 веном. Мне кажется, что стампид проигрывает только в устойчивости и то решается настройкой аммортов и стабилизаторами. Единственное, чем привлёк слеш- большим размером(кузова по крайней мере) и комплектацией ультимейт, всё таки получается намного дешевле чем люминь, амморты, акум 4200 и стабилизаторы отдельно заказывать…кстати рпм на башне только рычаги и бабочки, ни кулаков ни хабов там не видел. При том, что стампид, слеш, и растлер совсем разные классы их постоянно сравнивают, но мне кажется, слеш для трасы и соревнований(даже на тренчерах), а стампид, который кстати в штатах крайне популярен и считается лучшим монстром для дворовых покатушек, мне подойдёт больше. Ну вобщем заказывать буду всё равно в июле, поэтому месяц на раздумье ещё есть…
я бы призадумался
А что тут думать, народ смотрит на ценник. Не спорю, фактор маркетинга и тд, но не на столько же…
ладно без обид
Какие обиды, это же форум, у каждого своё мнение, одна голова-хорошо, а много гораздо лучше.
Тема ожила, надеюсь увидеть много полезных советов.
во дворе он днищем собирать будит всё подряд
смотря в каком дворе вы живёте.
липо мне не нужен, хватит и тех скоростей, что в стоке
вы ещё не знаете что такое скорость. когда кто нибудь рядом будет на 3 банках катить под 100, я думаю и вам захочется. второе - дело даже не в скорости, а во времени катания в постоянном режиме, с липо от начало и до конца один и тот же результат.
кстати рпм на башне только рычаги и бабочки, ни кулаков ни хабов там не видел
тюна из РПМ хоть по-й кушай, включая кулаки (даже не знаю на какой башне вы смотрели). некоторые детали подходят от растлера и слэша.
амморты отличаются от стампидовских
аморты у них у всех (стампед, растлер. слэш) одинаковые- это биг биры.
а стампид, который кстати в штатах крайне популярен и считается лучшим монстром для дворовых покатушек
в каких именно штатах? 😃
смотря в каком дворе вы живёте.
Двор обычный, северный Московский, но при этом часто хожу в Тимирязевский парк, а вот там… 3-3,5 см клиренса приведёт к фатальным последствиям после первой же коряги…
это по моему слишком мало… 😃
с липо от начало и до конца один и тот же результат.
Может соглашусь, тогда пожалуйста посоветуйте зарядку и аккумы- знаю с какого сайта, знаю что с китая- но какие…да что бы подешевле(бютжет ограничен). 😃
народ смотрит на ценник
а разнеца всего то навсего (70$), я не предлогаю сравнивать саваж или е-рево и стампеда.
тогда пожалуйста посоветуйте зарядку и аккумы
по размеру тебе подойдут вот такие:
1). для башинга возьми парочьку - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2). го-но помесить возьми вот это (тоже парочьку) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
зарядник можеш взять такой: cgi.ebay.com/…/360278007705
всё выше перечисленное никаким образом рекламой не является.
стампедоводы - есле с размерами батареек не угадал поправте меня.
а разнеца всего то навсего (70$),
Ну да, пустяк.
есле с размерами батареек не угадал поправте меня
Угадал, только разъёмы перепаивать придётся (заказав их видимо там же). Надеюсь теперь мы в этой теме будем обсуждать достоинства и недостатки Traxxas Stampede 4x4 VXL.
Всем привет, я вот никак не могу решить, что брать, slash ultimate с колёсами от стампида или стампид с люминевыми запчастями к ходовой…хочется больше стампид, но за цену не намного выше в слеше есть усиленные амморты, аккум на 4200 а не 3000, люминевый тюнинг и стабилизаторы…
- Выбор зависит от места и образа катания и от того , что нравится внешне. мне слеш не нравится внешне, с моей точки зрения это уродство.
- Люминь - для понта? Пластик - сломал, заменил, поехал дальше. Люминь - выкорчевывает всё вокруг. Вплоть до того, что народ корыта им ломал. Оно надо? Имхо - лучше RPM, у них пластик попрочнее и он пружинит, а люминь - гнется.
- Я хз, мож профи и важны аморты, меня стоковые вполне устраивают, да и поменять их - не проблема.
- Аккум всё равно фигня, если к делу относиться серьёзно, хоть 3000, хоть 4200. Надо брать LiPo.
- Стабилизаторы - ну это к профи надо обратиться, но по-моему, если не участвовать в соревнованиях, то нафиг не нужны.
вот даже не знаю…брать слеш и переделывать в стампид, или брать стампид с тюнингом(намного дороже)
Надо понять, как и где хочется катать. У стампида проходимость лучше - меньше база, больше колеса, насчет клиренса - хз.
Кстати nucle0us на сколько времени хватает стокового аккума, минут 30 выходит хотя бы?
Зависит от катания. Я в первый раз, наверное, полчаса катал, так и не выкатал. Во второй раз тоже накатался, аккум был еще нормальный, заряжать не стал, на следующий день покатал минут 10, потом перерыв, потом подсоединил аккум, а стампид уже не ехал, даж по песку не буксовал. Так что лично для меня 1 заряда хватает на день покатушек. Но я нечасто жму газ в пол, люблю медленно покатать по препятствиям. На больших скоростях стампид много кувыркается.
от себя лично советую поменьше люминя - побольше РПМ. есле будеш гонать по гов… посмотриш во что превратится люминь за месац, а то и того меньше.
А что будет с люминем от говен? Кстати, песок у меня повсюду проник…даже под обтяжку аккума прозрачную. Пылесосится не очень. Видимо, буду иногда мыть стампида. Сжатым воздухом негде почистить 😦
Может кто поделится хитростями всякими, настройки там всякие, или как к водным процедурам подготовить? На что обратить особое внимание, не говорю, что купать собираюсь, но как говорится, лучше перебдеть…
- Настройки. Строго индивидуально! Кто катает по асфальту - занижать и делать жестче аморты (и в книжке про это есть), кто больше говны месит - завышать, аморты помягче для скоростного кочкопрохождения. Лично меня сток устраивает, так как это компромисс между асфальтовыми и оффроуд настройками, с уклоном в оффроуд.
- В принципе, у стампида всё вотерпруфное, так что особо готовить не надо. Но заезжать в лужи по крышу я бы не советовал. Мотору от просто воды особо ниче не будет. Серве хуже. Приёмнику и ESC совсем не весело. Лично я в шарики их закутывать не хочу, а вообще есть отдельная тема - rcopen.com/forum/f27/topic120367 .
А разве stampade по умолчанию не загерметизирован так же, как и slash? По-моему да, нужно только проверить качество герметизации.
А как проверить качество?
Видел видео, как ныряют саммиты, как в ванной плавает рева, но думаю над ними поработали. Вот и хочется знать как? Аккум и его разъёмы? В движок вода по любому попадёт. Что, где, чем промазывать, на что презервативы надевать?
Можно и на стампиде по ванной поплавать по ванне. А если в неё ещё и дистиллированной воды налить…то вообще без последствий! =) Промазывать литолом выходные валы сервы и движка, презики - на ESC, приемник, аккумы тож в презик можно. Но! Презики - не самый лучший вариант защиты от влаги.
Мне кажется, что стампид проигрывает только в устойчивости и то решается настройкой аммортов и стабилизаторами.
Есть даже проект, как сделать из него багу или трагу rcopen.com/forum/f27/topic207609/58 . Стабилизатор - вообще ни о чем!!! У стампида высокий центр тяжести и хоть ты 10 стабилизаторов налепи, в повороте он будет кувыркаться. Хочешь большей устойчивости - надо опускать стампида, для этого и есть куча дырок, в которые переставить амортизаторы и тяги. Ход подвески у стампида огромный, так что занизить его можно очень прилично.
вы ещё не знаете что такое скорость. когда кто нибудь рядом будет на 3 банках катить под 100, я думаю и вам захочется.
Мне нет =) это ж неуправляемый кирпичик ))) жалко мне его… На такой скорости сложно управлять будет. Лично я и на стоковых аккумах на полном газе особ не катаю.
Двор обычный, северный Московский, но при этом часто хожу в Тимирязевский парк,
Там есть место, где катают на саважах, ах, как я хочу туда попасть со своим стампидом… Там трамплинчик организуют и площадочку, народ гоняет, а вокруг - толпа зевак.
А как проверить качество?
Снять с шасси регулятор, открыть крышку, визуально оценить равномерность заливки, все детали внутри должны быть залиты.
На приемнике, серве проверить качество прокладки, затем так же аккуратно закрыть все. По двигателю, 3500 который (VXL) осмотреть качество прилегания задней пластиковой крышки. Своего слеша после мокрых поездок по грязи чищу следующим образом: сначала обсыхает на поддоне как минимум до следующего дня, потом прохожу везде зубной щеткой и только потом отправляю в ванну; бывает сразу в ванну, если еще остались силы все вымывать из нее самой после модели…
После таких катаний и помывки все подши в чистку - керосин, фен, литол. Все советы основаны на собственном опыте. В моем экземпляре с заводской герметичностью никаких проблем нет, поэтому и обслуживание соответственное.
У ме прилегает неплотно крышка, прикрывающая спур и пиньон. Хочу пройтись термосоплями или ещё чем, мож герметиком каким. Кстати, под ней, как и в днище шаськи, есть отверстия, догадываюсь, что для слива воды. Подшипники вроде грязезащищенные, так что если фейри их не заливать, то, по идее, частого ухода не требуют. Мой стампид пока воду видел только из-под крана 😃 в грязи ещё не купался. Про вскрытие приёмника, написано в инструкции, что его надо герметить после вскрытия. А по зиме от снега спасёт крышка на корыто.
Давай для начала определимся с моделью, у тебя 6708? Если да, то при переборке модели регулярно приходится снимать эту самую крышку, так как центральный вал защищен пластиком, снять который можно только после мотора, а это в свою очередь грозит выставлением зазора между спуром и пиньеном. Хоть научился его выставлять вслепую, но проверяю все = по листу бумаги, а сделать это с намертво загерметезированной или закрепленной крышкой не представляется возможным…
Крышка, это оно- www.rcplanet.com/…/jci2085.htm (ни разу не рекламма). Нужно ли оно? Во сколько обошлось, и где купить?
N177, да, это оно. Заказывал с башни вместе со стемпидом, что сильно увеличило стоимость доставки. Крышка - не очень =) она лексановая и не идеально подогнана под кузов. Стоковое крепление на липучках приводит к неплотному прилеганию - внутри всё в пыли и песке. Наверное, без неё было бы ещё хуже, но что она требует напилинга - точно! На некоторых фото моего стемпида её видно, она прозрачная голубоватого оттенка (пленку не снимал защитную).
Igrok.max, у стампида 4х4 тока одна модель =) нафига центральный вал имеет огромный прозрачный туннель, на конце которого ничего герметизирующего - не понял. Но у ме пока там не столько грязи, чтобы разбирать. Крушку намертво герметизировать и не предполагаю. Но вот так, чтобы это было многоразово - пока думаю =)
На родном аккумуляторе, прокатал два дня по 30 минут, даже клемы не расцеплял на ночь, забыл. Темп езды, видно на видео, греется только движок. После покатух, снял аккум и в душ, сторался сильно не заливать, но уж очень пыли много было.
Катались на пару с Монстром пилотажевским
Не обошлось без лобового столкновения, стампид не пострадал, а вот монстрику досталось по полной 😦
Покатухи проходят в таком темпе, вот и задумываюсь, стоит ли переходить на липоли.
Можно было бы и порезать, но заливал видео прямо с телефона.
даже клемы не расцеплял на ночь, забыл
не хорошо это, грозит последствиями…
стоит ли переходить на липоли
переходить на липо всегда есть смысл, для какашек 2 банки, на асфальт 3.
На родном аккумуляторе, прокатал два дня по 30 минут
я бы вам поверел, есле бы не катал в своё время на стоке.
вы говорите 1 час езды?! это как? 20 мин покатался, а 40 мин чесали языками с хозяином монстрика?
это как? 20 мин покатался, а 40 мин чесали языками с хозяином монстрика?
Вы будете отсматривать не резанное видео? В первый вечер пол часа, и во второй столькоже.
Та в чем спор-то? Можно и час прокатать, если не сильно гонять. А если газ в пол, то минут 10, потом авто уже не так резво едет. Лично мне на 1 покатушку аккума хватает более, чем.
Катал по детской площадке седня, покрыта мелким гравием. Ехал в половину газа, иначе авто оч сложно ловить. И так она гоняла с пробуксовкой и заносами. Прыгал через бордюр, приземлялся постоянно на крышу, много думал… =) еще к концу покатушки заметил - в одну сторону перестала поворачивать авто. В общем, там камнями забился сервосейвер.
Итог. Для башинга авто то, что надо!!! Клиренс подходящий! Если приноровиться, то перестает кувыркаться в поворотах. Седня в повороте тока раз перевернулся. Остальные разы - неудачные прыжки с трамплинов в виде бордюра и прочих препятствий. Пыль стояла столбом. Жалко фотик не взял…
Кстати, защитный кожух имеет на себе следы от крышки - бьет по нему при приземлении на крышу. Не зря его поставил (:
Я сегодня тоже, попрыгал, и по пылюку погонял, снимаю на телефон 😉 всегда с собой. Александр, вы пишете о частых переворотах, может у нас всёже есть отличия в машинах? Ни в прыжках, ни в разворотах на полном ходу, у меня машина не переворачивается (тапка в пол) машина “из коробки” пробовал ставить 70/30, большой разници не заметил.