Traxxas Stampede 4x4 VXL

Snake74
Erikson:

во дворе он днищем собирать будит всё подряд

смотря в каком дворе вы живёте.

Erikson:

липо мне не нужен, хватит и тех скоростей, что в стоке

вы ещё не знаете что такое скорость. когда кто нибудь рядом будет на 3 банках катить под 100, я думаю и вам захочется. второе - дело даже не в скорости, а во времени катания в постоянном режиме, с липо от начало и до конца один и тот же результат.

Erikson:

кстати рпм на башне только рычаги и бабочки, ни кулаков ни хабов там не видел

тюна из РПМ хоть по-й кушай, включая кулаки (даже не знаю на какой башне вы смотрели). некоторые детали подходят от растлера и слэша.

Erikson:

амморты отличаются от стампидовских

аморты у них у всех (стампед, растлер. слэш) одинаковые- это биг биры.

Erikson:

а стампид, который кстати в штатах крайне популярен и считается лучшим монстром для дворовых покатушек

в каких именно штатах? 😃

Erikson

смотря в каком дворе вы живёте.

Двор обычный, северный Московский, но при этом часто хожу в Тимирязевский парк, а вот там… 3-3,5 см клиренса приведёт к фатальным последствиям после первой же коряги…

это по моему слишком мало… 😃

с липо от начало и до конца один и тот же результат.

Может соглашусь, тогда пожалуйста посоветуйте зарядку и аккумы- знаю с какого сайта, знаю что с китая- но какие…да что бы подешевле(бютжет ограничен). 😃

Snake74
N177:

народ смотрит на ценник

а разнеца всего то навсего (70$), я не предлогаю сравнивать саваж или е-рево и стампеда.

Snake74
Erikson:

тогда пожалуйста посоветуйте зарядку и аккумы

по размеру тебе подойдут вот такие:
1). для башинга возьми парочьку - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2). го-но помесить возьми вот это (тоже парочьку) - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
зарядник можеш взять такой: cgi.ebay.com/…/360278007705
всё выше перечисленное никаким образом рекламой не является.
стампедоводы - есле с размерами батареек не угадал поправте меня.

N177
Snake74:

а разнеца всего то навсего (70$),

Ну да, пустяк.

Snake74:

есле с размерами батареек не угадал поправте меня

Угадал, только разъёмы перепаивать придётся (заказав их видимо там же). Надеюсь теперь мы в этой теме будем обсуждать достоинства и недостатки Traxxas Stampede 4x4 VXL.

nucle0us
Erikson:

Всем привет, я вот никак не могу решить, что брать, slash ultimate с колёсами от стампида или стампид с люминевыми запчастями к ходовой…хочется больше стампид, но за цену не намного выше в слеше есть усиленные амморты, аккум на 4200 а не 3000, люминевый тюнинг и стабилизаторы…

  1. Выбор зависит от места и образа катания и от того , что нравится внешне. мне слеш не нравится внешне, с моей точки зрения это уродство.
  2. Люминь - для понта? Пластик - сломал, заменил, поехал дальше. Люминь - выкорчевывает всё вокруг. Вплоть до того, что народ корыта им ломал. Оно надо? Имхо - лучше RPM, у них пластик попрочнее и он пружинит, а люминь - гнется.
  3. Я хз, мож профи и важны аморты, меня стоковые вполне устраивают, да и поменять их - не проблема.
  4. Аккум всё равно фигня, если к делу относиться серьёзно, хоть 3000, хоть 4200. Надо брать LiPo.
  5. Стабилизаторы - ну это к профи надо обратиться, но по-моему, если не участвовать в соревнованиях, то нафиг не нужны.

вот даже не знаю…брать слеш и переделывать в стампид, или брать стампид с тюнингом(намного дороже)

Надо понять, как и где хочется катать. У стампида проходимость лучше - меньше база, больше колеса, насчет клиренса - хз.

Кстати nucle0us на сколько времени хватает стокового аккума, минут 30 выходит хотя бы?

Зависит от катания. Я в первый раз, наверное, полчаса катал, так и не выкатал. Во второй раз тоже накатался, аккум был еще нормальный, заряжать не стал, на следующий день покатал минут 10, потом перерыв, потом подсоединил аккум, а стампид уже не ехал, даж по песку не буксовал. Так что лично для меня 1 заряда хватает на день покатушек. Но я нечасто жму газ в пол, люблю медленно покатать по препятствиям. На больших скоростях стампид много кувыркается.

Snake74:

от себя лично советую поменьше люминя - побольше РПМ. есле будеш гонать по гов… посмотриш во что превратится люминь за месац, а то и того меньше.

А что будет с люминем от говен? Кстати, песок у меня повсюду проник…даже под обтяжку аккума прозрачную. Пылесосится не очень. Видимо, буду иногда мыть стампида. Сжатым воздухом негде почистить 😦

N177:

Может кто поделится хитростями всякими, настройки там всякие, или как к водным процедурам подготовить? На что обратить особое внимание, не говорю, что купать собираюсь, но как говорится, лучше перебдеть…

  1. Настройки. Строго индивидуально! Кто катает по асфальту - занижать и делать жестче аморты (и в книжке про это есть), кто больше говны месит - завышать, аморты помягче для скоростного кочкопрохождения. Лично меня сток устраивает, так как это компромисс между асфальтовыми и оффроуд настройками, с уклоном в оффроуд.
  2. В принципе, у стампида всё вотерпруфное, так что особо готовить не надо. Но заезжать в лужи по крышу я бы не советовал. Мотору от просто воды особо ниче не будет. Серве хуже. Приёмнику и ESC совсем не весело. Лично я в шарики их закутывать не хочу, а вообще есть отдельная тема - rcopen.com/forum/f27/topic120367 .
Igrok_max:

А разве stampade по умолчанию не загерметизирован так же, как и slash? По-моему да, нужно только проверить качество герметизации.

А как проверить качество?

N177:

Видел видео, как ныряют саммиты, как в ванной плавает рева, но думаю над ними поработали. Вот и хочется знать как? Аккум и его разъёмы? В движок вода по любому попадёт. Что, где, чем промазывать, на что презервативы надевать?

Можно и на стампиде по ванной поплавать по ванне. А если в неё ещё и дистиллированной воды налить…то вообще без последствий! =) Промазывать литолом выходные валы сервы и движка, презики - на ESC, приемник, аккумы тож в презик можно. Но! Презики - не самый лучший вариант защиты от влаги.

Erikson:

Мне кажется, что стампид проигрывает только в устойчивости и то решается настройкой аммортов и стабилизаторами.

Есть даже проект, как сделать из него багу или трагу rcopen.com/forum/f27/topic207609/58 . Стабилизатор - вообще ни о чем!!! У стампида высокий центр тяжести и хоть ты 10 стабилизаторов налепи, в повороте он будет кувыркаться. Хочешь большей устойчивости - надо опускать стампида, для этого и есть куча дырок, в которые переставить амортизаторы и тяги. Ход подвески у стампида огромный, так что занизить его можно очень прилично.

Snake74:

вы ещё не знаете что такое скорость. когда кто нибудь рядом будет на 3 банках катить под 100, я думаю и вам захочется.

Мне нет =) это ж неуправляемый кирпичик ))) жалко мне его… На такой скорости сложно управлять будет. Лично я и на стоковых аккумах на полном газе особ не катаю.

Erikson:

Двор обычный, северный Московский, но при этом часто хожу в Тимирязевский парк,

Там есть место, где катают на саважах, ах, как я хочу туда попасть со своим стампидом… Там трамплинчик организуют и площадочку, народ гоняет, а вокруг - толпа зевак.

Igrok_max
nucle0us:

А как проверить качество?

Снять с шасси регулятор, открыть крышку, визуально оценить равномерность заливки, все детали внутри должны быть залиты.
На приемнике, серве проверить качество прокладки, затем так же аккуратно закрыть все. По двигателю, 3500 который (VXL) осмотреть качество прилегания задней пластиковой крышки. Своего слеша после мокрых поездок по грязи чищу следующим образом: сначала обсыхает на поддоне как минимум до следующего дня, потом прохожу везде зубной щеткой и только потом отправляю в ванну; бывает сразу в ванну, если еще остались силы все вымывать из нее самой после модели…
После таких катаний и помывки все подши в чистку - керосин, фен, литол. Все советы основаны на собственном опыте. В моем экземпляре с заводской герметичностью никаких проблем нет, поэтому и обслуживание соответственное.

nucle0us

У ме прилегает неплотно крышка, прикрывающая спур и пиньон. Хочу пройтись термосоплями или ещё чем, мож герметиком каким. Кстати, под ней, как и в днище шаськи, есть отверстия, догадываюсь, что для слива воды. Подшипники вроде грязезащищенные, так что если фейри их не заливать, то, по идее, частого ухода не требуют. Мой стампид пока воду видел только из-под крана 😃 в грязи ещё не купался. Про вскрытие приёмника, написано в инструкции, что его надо герметить после вскрытия. А по зиме от снега спасёт крышка на корыто.

Igrok_max

Давай для начала определимся с моделью, у тебя 6708? Если да, то при переборке модели регулярно приходится снимать эту самую крышку, так как центральный вал защищен пластиком, снять который можно только после мотора, а это в свою очередь грозит выставлением зазора между спуром и пиньеном. Хоть научился его выставлять вслепую, но проверяю все = по листу бумаги, а сделать это с намертво загерметезированной или закрепленной крышкой не представляется возможным…

nucle0us

N177, да, это оно. Заказывал с башни вместе со стемпидом, что сильно увеличило стоимость доставки. Крышка - не очень =) она лексановая и не идеально подогнана под кузов. Стоковое крепление на липучках приводит к неплотному прилеганию - внутри всё в пыли и песке. Наверное, без неё было бы ещё хуже, но что она требует напилинга - точно! На некоторых фото моего стемпида её видно, она прозрачная голубоватого оттенка (пленку не снимал защитную).

Igrok.max, у стампида 4х4 тока одна модель =) нафига центральный вал имеет огромный прозрачный туннель, на конце которого ничего герметизирующего - не понял. Но у ме пока там не столько грязи, чтобы разбирать. Крушку намертво герметизировать и не предполагаю. Но вот так, чтобы это было многоразово - пока думаю =)

N177

На родном аккумуляторе, прокатал два дня по 30 минут, даже клемы не расцеплял на ночь, забыл. Темп езды, видно на видео, греется только движок. После покатух, снял аккум и в душ, сторался сильно не заливать, но уж очень пыли много было.

Катались на пару с Монстром пилотажевским

Не обошлось без лобового столкновения, стампид не пострадал, а вот монстрику досталось по полной 😦

N177

Покатухи проходят в таком темпе, вот и задумываюсь, стоит ли переходить на липоли.

Можно было бы и порезать, но заливал видео прямо с телефона.

Snake74
N177:

даже клемы не расцеплял на ночь, забыл

не хорошо это, грозит последствиями…

N177:

стоит ли переходить на липоли

переходить на липо всегда есть смысл, для какашек 2 банки, на асфальт 3.

N177:

На родном аккумуляторе, прокатал два дня по 30 минут

я бы вам поверел, есле бы не катал в своё время на стоке.
вы говорите 1 час езды?! это как? 20 мин покатался, а 40 мин чесали языками с хозяином монстрика?

N177
Snake74:

это как? 20 мин покатался, а 40 мин чесали языками с хозяином монстрика?

Вы будете отсматривать не резанное видео? В первый вечер пол часа, и во второй столькоже.

nucle0us

Та в чем спор-то? Можно и час прокатать, если не сильно гонять. А если газ в пол, то минут 10, потом авто уже не так резво едет. Лично мне на 1 покатушку аккума хватает более, чем.
Катал по детской площадке седня, покрыта мелким гравием. Ехал в половину газа, иначе авто оч сложно ловить. И так она гоняла с пробуксовкой и заносами. Прыгал через бордюр, приземлялся постоянно на крышу, много думал… =) еще к концу покатушки заметил - в одну сторону перестала поворачивать авто. В общем, там камнями забился сервосейвер.

Итог. Для башинга авто то, что надо!!! Клиренс подходящий! Если приноровиться, то перестает кувыркаться в поворотах. Седня в повороте тока раз перевернулся. Остальные разы - неудачные прыжки с трамплинов в виде бордюра и прочих препятствий. Пыль стояла столбом. Жалко фотик не взял…

Кстати, защитный кожух имеет на себе следы от крышки - бьет по нему при приземлении на крышу. Не зря его поставил (:

N177

Я сегодня тоже, попрыгал, и по пылюку погонял, снимаю на телефон 😉 всегда с собой. Александр, вы пишете о частых переворотах, может у нас всёже есть отличия в машинах? Ни в прыжках, ни в разворотах на полном ходу, у меня машина не переворачивается (тапка в пол) машина “из коробки” пробовал ставить 70/30, большой разници не заметил.

nucle0us

Стампеды у нас одинаковые и стоковые настройки у нас тоже одинаковые. Ты катаешь во дворе и там ровная поверхность с плохим сцеплением - стампил и не должен там переворачиваться. Ты на травку с кочками выйди и на полном газу погоняй, поповорачивай 😉 а вот с прыжками у тебя 100% лучше, я всю крышу издолбил )) в общем, надо встретиться вживую, покатать в одном месте, тогда всё и поймешь. А чего на всех видео пилотаж стоит грустно рядом с пультом?

N177

Так я и по травке гоняю, там пашня недавно засеяна, после травки, как газонокосилка, внутри кузова всё забито. Устроить покатухи сложно, я работаю почти без выходных, заканчиваю далеко заполночь, вот и гоняю по часу максимум, и в основном в темноте. Вот и подумываю о фарах. Водительница пилотажевского монстра, по совместительству оператор, да и сам монстр ни одних покатух, домой на своих четырёх не вернулся. Слабый пластик, за две недели, поворотный кулак, шкворень, серва, крепление аккума, антена, а сегодня передний рычаг вместе с амортом. Вобщем решаем ещё один стампед брать. Альтернатив невижу.

Igrok_max

Не раскрыли вы еще потенциал своих моделей, на никеле все ездят как сонные мухи. Со временем приходит опыт управления на больших скоростях. Естественно, что при такой эксплуатации поломки неизбежны… По поводу переворотов может быть амморизаторы не полностью залиты с завода или пружины ослабли со временем?
P.S. на 2S lipo гравий из под колес летит метров на 5; при газе в пол и руле в сторону столб пыли такой, что модели не видно дальше метра, управление ею становится гораздо сложнее, но и эффект от прохождения поворота в заносе на большой скорости зрелищнее в разы… (воспринимайте не как критику, а как совет к действию)