Traxxas Stampede 4x4 VXL
А как проверить качество?
Снять с шасси регулятор, открыть крышку, визуально оценить равномерность заливки, все детали внутри должны быть залиты.
На приемнике, серве проверить качество прокладки, затем так же аккуратно закрыть все. По двигателю, 3500 который (VXL) осмотреть качество прилегания задней пластиковой крышки. Своего слеша после мокрых поездок по грязи чищу следующим образом: сначала обсыхает на поддоне как минимум до следующего дня, потом прохожу везде зубной щеткой и только потом отправляю в ванну; бывает сразу в ванну, если еще остались силы все вымывать из нее самой после модели…
После таких катаний и помывки все подши в чистку - керосин, фен, литол. Все советы основаны на собственном опыте. В моем экземпляре с заводской герметичностью никаких проблем нет, поэтому и обслуживание соответственное.
У ме прилегает неплотно крышка, прикрывающая спур и пиньон. Хочу пройтись термосоплями или ещё чем, мож герметиком каким. Кстати, под ней, как и в днище шаськи, есть отверстия, догадываюсь, что для слива воды. Подшипники вроде грязезащищенные, так что если фейри их не заливать, то, по идее, частого ухода не требуют. Мой стампид пока воду видел только из-под крана 😃 в грязи ещё не купался. Про вскрытие приёмника, написано в инструкции, что его надо герметить после вскрытия. А по зиме от снега спасёт крышка на корыто.
Давай для начала определимся с моделью, у тебя 6708? Если да, то при переборке модели регулярно приходится снимать эту самую крышку, так как центральный вал защищен пластиком, снять который можно только после мотора, а это в свою очередь грозит выставлением зазора между спуром и пиньеном. Хоть научился его выставлять вслепую, но проверяю все = по листу бумаги, а сделать это с намертво загерметезированной или закрепленной крышкой не представляется возможным…
Крышка, это оно- www.rcplanet.com/…/jci2085.htm (ни разу не рекламма). Нужно ли оно? Во сколько обошлось, и где купить?
N177, да, это оно. Заказывал с башни вместе со стемпидом, что сильно увеличило стоимость доставки. Крышка - не очень =) она лексановая и не идеально подогнана под кузов. Стоковое крепление на липучках приводит к неплотному прилеганию - внутри всё в пыли и песке. Наверное, без неё было бы ещё хуже, но что она требует напилинга - точно! На некоторых фото моего стемпида её видно, она прозрачная голубоватого оттенка (пленку не снимал защитную).
Igrok.max, у стампида 4х4 тока одна модель =) нафига центральный вал имеет огромный прозрачный туннель, на конце которого ничего герметизирующего - не понял. Но у ме пока там не столько грязи, чтобы разбирать. Крушку намертво герметизировать и не предполагаю. Но вот так, чтобы это было многоразово - пока думаю =)
На родном аккумуляторе, прокатал два дня по 30 минут, даже клемы не расцеплял на ночь, забыл. Темп езды, видно на видео, греется только движок. После покатух, снял аккум и в душ, сторался сильно не заливать, но уж очень пыли много было.
Катались на пару с Монстром пилотажевским
Не обошлось без лобового столкновения, стампид не пострадал, а вот монстрику досталось по полной 😦
Покатухи проходят в таком темпе, вот и задумываюсь, стоит ли переходить на липоли.
Можно было бы и порезать, но заливал видео прямо с телефона.
даже клемы не расцеплял на ночь, забыл
не хорошо это, грозит последствиями…
стоит ли переходить на липоли
переходить на липо всегда есть смысл, для какашек 2 банки, на асфальт 3.
На родном аккумуляторе, прокатал два дня по 30 минут
я бы вам поверел, есле бы не катал в своё время на стоке.
вы говорите 1 час езды?! это как? 20 мин покатался, а 40 мин чесали языками с хозяином монстрика?
это как? 20 мин покатался, а 40 мин чесали языками с хозяином монстрика?
Вы будете отсматривать не резанное видео? В первый вечер пол часа, и во второй столькоже.
Та в чем спор-то? Можно и час прокатать, если не сильно гонять. А если газ в пол, то минут 10, потом авто уже не так резво едет. Лично мне на 1 покатушку аккума хватает более, чем.
Катал по детской площадке седня, покрыта мелким гравием. Ехал в половину газа, иначе авто оч сложно ловить. И так она гоняла с пробуксовкой и заносами. Прыгал через бордюр, приземлялся постоянно на крышу, много думал… =) еще к концу покатушки заметил - в одну сторону перестала поворачивать авто. В общем, там камнями забился сервосейвер.
Итог. Для башинга авто то, что надо!!! Клиренс подходящий! Если приноровиться, то перестает кувыркаться в поворотах. Седня в повороте тока раз перевернулся. Остальные разы - неудачные прыжки с трамплинов в виде бордюра и прочих препятствий. Пыль стояла столбом. Жалко фотик не взял…
Кстати, защитный кожух имеет на себе следы от крышки - бьет по нему при приземлении на крышу. Не зря его поставил (:
Я сегодня тоже, попрыгал, и по пылюку погонял, снимаю на телефон 😉 всегда с собой. Александр, вы пишете о частых переворотах, может у нас всёже есть отличия в машинах? Ни в прыжках, ни в разворотах на полном ходу, у меня машина не переворачивается (тапка в пол) машина “из коробки” пробовал ставить 70/30, большой разници не заметил.
Стампеды у нас одинаковые и стоковые настройки у нас тоже одинаковые. Ты катаешь во дворе и там ровная поверхность с плохим сцеплением - стампил и не должен там переворачиваться. Ты на травку с кочками выйди и на полном газу погоняй, поповорачивай 😉 а вот с прыжками у тебя 100% лучше, я всю крышу издолбил )) в общем, надо встретиться вживую, покатать в одном месте, тогда всё и поймешь. А чего на всех видео пилотаж стоит грустно рядом с пультом?
Так я и по травке гоняю, там пашня недавно засеяна, после травки, как газонокосилка, внутри кузова всё забито. Устроить покатухи сложно, я работаю почти без выходных, заканчиваю далеко заполночь, вот и гоняю по часу максимум, и в основном в темноте. Вот и подумываю о фарах. Водительница пилотажевского монстра, по совместительству оператор, да и сам монстр ни одних покатух, домой на своих четырёх не вернулся. Слабый пластик, за две недели, поворотный кулак, шкворень, серва, крепление аккума, антена, а сегодня передний рычаг вместе с амортом. Вобщем решаем ещё один стампед брать. Альтернатив невижу.
Не раскрыли вы еще потенциал своих моделей, на никеле все ездят как сонные мухи. Со временем приходит опыт управления на больших скоростях. Естественно, что при такой эксплуатации поломки неизбежны… По поводу переворотов может быть амморизаторы не полностью залиты с завода или пружины ослабли со временем?
P.S. на 2S lipo гравий из под колес летит метров на 5; при газе в пол и руле в сторону столб пыли такой, что модели не видно дальше метра, управление ею становится гораздо сложнее, но и эффект от прохождения поворота в заносе на большой скорости зрелищнее в разы… (воспринимайте не как критику, а как совет к действию)
Написана фигня полная… я и на нимш катаю на газу вполовину. А если я не хочу камни, летящие в зрителей и стекла окружающих домов? А если я не хочу раздолбить стампида на первой же покатушке? Но нет же, я обязан, как истинный стритсракер, воткнуть 4s lipo и показать всем кузькину мать… да, и пружины с завода у меня просевшие… в комплекте с пустыми амортами.
2s lipo куплю позже. Но я буду катать на той скорости, на какой хочу. И уж как-нибудь сам разберусь, где и как катать, а как не катать.
я и на нимш катаю на газу вполовину
начнём с того, что на вхл больше 3 банок ставить нельзя.
нужно било краулер покупать, им то спешить точьно никуда не надо.
не несите чепухи “я и на нимш катаю на газу вполовину”. есле бы вы один здесь так катали, может быть вам и поверили. в пол газа на никелях…расмешили, и зачем себе люди покупают машинки с високим скоростным потенциалом, что бы его не использовать…
начнём с того, что на вхл больше 3 банок ставить нельзя.
Это был сарказм. Я инструкцию читал 😉
нужно било краулер покупать, им то спешить точьно никуда не надо.
Для краулинга в квартире есть оверленд. Да и краулер на мой вкус - уродство и слишком медленно.
есле бы вы один здесь так катали, может быть вам и поверили.
А в чём проблема? Как хочу, так и катаю. И не надо мне указывать, что мне делать (с) и как катать 😉
зачем себе люди покупают машинки с високим скоростным потенциалом, что бы его не использовать…
Зачем люди в москве покупают феррари? Зачем люди в Москве покупают дефендер? Ведь пробки и асфальт - можно купить оку и не париться. По Вашей логике, именно так ))) Да, и двухподвес я тоже зря купил, раз даунхил не гоняю, об этом мне на веломании уже говорили. Ну и пусть =) зато я покупаю то, что мне нужно и получаю удовольствие. Что мое получение удовольствия не вписывается в Ваши рамки - лично мне фиолетово ))
И за этим оффтопом мы сильно отклонились от темы обсуждения самого стемпида… А тем временем я начал герметизацию бокса и хочу загерметить крышку спура. Уже купил уплотнитель и герметик, дальше буду смотреть, что лучше подойдет. Ессно, крышка останется съемной.
Это был сарказм. Я инструкцию читал 😉
сарказма не нужно, мы не для этого здесь собрались. нужны проверенные чёткие данные.
Для краулинга в квартире есть оверленд. Да и краулер на мой вкус - уродство и слишком медленно.
попробуйте это сказать их владельцам.
и посмотрите на краулеры сделанные под порше, тойота-тундра, бмв х5 и другие. ну никак их уродствами не назовёшь.
попробуйте это сказать их владельцам.
Зачем люди в москве покупают феррари? Зачем люди в Москве покупают дефендер? Ведь пробки и асфальт - можно купить оку и не париться. По Вашей логике, именно так ))) Да, и двухподвес я тоже зря купил, раз даунхил не гоняю, об этом мне на веломании уже говорили. Ну и пусть =) зато я покупаю то, что мне нужно и получаю удовольствие. Что мое получение удовольствия не вписывается в Ваши рамки - лично мне фиолетово ))
молодой человек, вы главное не нервничайте. всё фиолетовое останется для вас фиолетовым.
а феррари и дефендеры как москве так и заграницеы покупают по другим причинам: наличие средств, престиж и комфорт.
и это ну никак не влияет на выбор батареек на вашу машинку.
А тем временем я начал герметизацию бокса и хочу загерметить крышку спура. Уже купил уплотнитель и герметик, дальше буду смотреть, что лучше подойдет. Ессно, крышка останется съемной.
Надеюсь процес будет заснят должным образом?
ферари покупают для поганять, джипари чтобы авно помесить и на рыбалку сездить с комфортом, а если вы их увидели в пробке, то,… вы уж извените но и свою телегу вы тоже до места покатушек не своим ходом везёте.
МГ для БК это лажа, пока непоставите ЛИПО и непрокатитесь на них никогда непоймёте что это, это как ЧИТАТЬ о вкусной и здоровой пище…