Traxxas Stampede 4x4 VXL
Не раскрыли вы еще потенциал своих моделей, на никеле все ездят как сонные мухи. Со временем приходит опыт управления на больших скоростях. Естественно, что при такой эксплуатации поломки неизбежны… По поводу переворотов может быть амморизаторы не полностью залиты с завода или пружины ослабли со временем?
P.S. на 2S lipo гравий из под колес летит метров на 5; при газе в пол и руле в сторону столб пыли такой, что модели не видно дальше метра, управление ею становится гораздо сложнее, но и эффект от прохождения поворота в заносе на большой скорости зрелищнее в разы… (воспринимайте не как критику, а как совет к действию)
Написана фигня полная… я и на нимш катаю на газу вполовину. А если я не хочу камни, летящие в зрителей и стекла окружающих домов? А если я не хочу раздолбить стампида на первой же покатушке? Но нет же, я обязан, как истинный стритсракер, воткнуть 4s lipo и показать всем кузькину мать… да, и пружины с завода у меня просевшие… в комплекте с пустыми амортами.
2s lipo куплю позже. Но я буду катать на той скорости, на какой хочу. И уж как-нибудь сам разберусь, где и как катать, а как не катать.
я и на нимш катаю на газу вполовину
начнём с того, что на вхл больше 3 банок ставить нельзя.
нужно било краулер покупать, им то спешить точьно никуда не надо.
не несите чепухи “я и на нимш катаю на газу вполовину”. есле бы вы один здесь так катали, может быть вам и поверили. в пол газа на никелях…расмешили, и зачем себе люди покупают машинки с високим скоростным потенциалом, что бы его не использовать…
начнём с того, что на вхл больше 3 банок ставить нельзя.
Это был сарказм. Я инструкцию читал 😉
нужно било краулер покупать, им то спешить точьно никуда не надо.
Для краулинга в квартире есть оверленд. Да и краулер на мой вкус - уродство и слишком медленно.
есле бы вы один здесь так катали, может быть вам и поверили.
А в чём проблема? Как хочу, так и катаю. И не надо мне указывать, что мне делать (с) и как катать 😉
зачем себе люди покупают машинки с високим скоростным потенциалом, что бы его не использовать…
Зачем люди в москве покупают феррари? Зачем люди в Москве покупают дефендер? Ведь пробки и асфальт - можно купить оку и не париться. По Вашей логике, именно так ))) Да, и двухподвес я тоже зря купил, раз даунхил не гоняю, об этом мне на веломании уже говорили. Ну и пусть =) зато я покупаю то, что мне нужно и получаю удовольствие. Что мое получение удовольствия не вписывается в Ваши рамки - лично мне фиолетово ))
И за этим оффтопом мы сильно отклонились от темы обсуждения самого стемпида… А тем временем я начал герметизацию бокса и хочу загерметить крышку спура. Уже купил уплотнитель и герметик, дальше буду смотреть, что лучше подойдет. Ессно, крышка останется съемной.
Это был сарказм. Я инструкцию читал 😉
сарказма не нужно, мы не для этого здесь собрались. нужны проверенные чёткие данные.
Для краулинга в квартире есть оверленд. Да и краулер на мой вкус - уродство и слишком медленно.
попробуйте это сказать их владельцам.
и посмотрите на краулеры сделанные под порше, тойота-тундра, бмв х5 и другие. ну никак их уродствами не назовёшь.
попробуйте это сказать их владельцам.
Зачем люди в москве покупают феррари? Зачем люди в Москве покупают дефендер? Ведь пробки и асфальт - можно купить оку и не париться. По Вашей логике, именно так ))) Да, и двухподвес я тоже зря купил, раз даунхил не гоняю, об этом мне на веломании уже говорили. Ну и пусть =) зато я покупаю то, что мне нужно и получаю удовольствие. Что мое получение удовольствия не вписывается в Ваши рамки - лично мне фиолетово ))
молодой человек, вы главное не нервничайте. всё фиолетовое останется для вас фиолетовым.
а феррари и дефендеры как москве так и заграницеы покупают по другим причинам: наличие средств, престиж и комфорт.
и это ну никак не влияет на выбор батареек на вашу машинку.
А тем временем я начал герметизацию бокса и хочу загерметить крышку спура. Уже купил уплотнитель и герметик, дальше буду смотреть, что лучше подойдет. Ессно, крышка останется съемной.
Надеюсь процес будет заснят должным образом?
ферари покупают для поганять, джипари чтобы авно помесить и на рыбалку сездить с комфортом, а если вы их увидели в пробке, то,… вы уж извените но и свою телегу вы тоже до места покатушек не своим ходом везёте.
МГ для БК это лажа, пока непоставите ЛИПО и непрокатитесь на них никогда непоймёте что это, это как ЧИТАТЬ о вкусной и здоровой пище…
А тем временем я начал герметизацию бокса и хочу загерметить крышку спура. Уже купил уплотнитель и герметик, дальше буду смотреть, что лучше подойдет. Ессно, крышка останется съемной.
еще в нижнем балкхэдсе пару короткив винтиков на М3 закрутить в сливные отверстия + сам бклкхэдс можно посадить на герметос, от песка и мелкого сора должно спасти.
а вообще когда у меня был слэш 4х4 (конструкция этого узла со стэмпидом одинакова) я думал там дырку поболя под спуром сделать, чтоб срань вся на улицу вылетала - вот типа этого
эта дырка не для того чтобы срань вылетала, а для стартового стола.
эта дырка не для того чтобы срань вылетала, а для стартового стола.
это электричка
причем не конверсия
спуром сделать, чтоб срань вся на улицу вылетала - вот типа этого
Это дырка не для заводки двигателя и не для того что бы срань вылетала , это дырка что бы спур не терся об деку , т.е корпус дифа опускают ниже , для более низкого цт , спур цепляется за деку , деку сверлят .
Это дырка не для заводки двигателя и не для того что бы срань вылетала , это дырка что бы спур не терся об деку , т.е корпус дифа опускают ниже , для более низкого цт , спур цепляется за деку , деку сверлят .
шарим, он и так о дэку не тер бы! дифф стоит на дублирующей пластине.
шарим, он и так о дэку не тер бы! дифф стоит на дублирующей пластине.
Я общался со многими людьми которые реально что то из себя в моделизме представляют , так вот , описал выше для чего дырка .
Да, и двухподвес я тоже зря купил, раз даунхил не гоняю, об этом мне на веломании уже говорили.
оооо, родные слова! Что за байк? где катаеш? я раньше постоянно на ночные во главе с Виксом ездил “покатушки по ночной Москве” на веломании…пока дочка не родилась, сейчас в дальняк крайне редко…кстати вот мой стампид(слеш ультимейт) отложился пока, все деньги ушли на ремонт в новой квартире…😦
Итак, покатал в выхи на славу =) аккума хватает на 10 минут при газе в пол.
Колеса плющит нормально.
www.youtube.com/watch?v=h-FEm3Cknm4
Ну а теперь - небольшой фотоотчетец.
Место выгула - радуга, Вешняки (недавно тут был Собянин (: ).
Половину времени стампид провел в воздухе, правда обнаружил я это на фото )) в процессе езды кажется, что он едет всё же по земле, а не летит низенько над ней. Вот так я его и ношу к месту выгулки.
Хе-хе, я тоже поначалу в пакете таскал, а потом на рюкзак перешел. Намного удобнее. 😃
InterceptorRC, я про рюкзак думаю, чтобы возить на велосипеде. А пока, мне тока до багажника авто 1:1 дотащить надо, а для этого пакет вполне подходит =) просто хочу на карьеры съездить, а туда на авто неинтересно ехать, да и не проедешь, куда я хочу, туда только на веле.
Всем привет.
Купил стампеда VXL, есть вопросы:
- Никак не могу настроить сход-равал задних колес. Сходятся внутрь если смотреть сверху (см фотку). Это вообще настраивается или забить? Вертикальный развал понятно как настраивать, а горизонтальный - непонятно.
- Передние колеса поворачивают влево на больший угол, чем вправо. Как у вас? Там максимальный угол поворота только с пульта настраивается или что-то механическое подкрутить руками можно?
- Чтобы поставить передние колеса прямо, нужно регулятор на пульте (первый маленький) выкрутить вправо. При положении регулятора по центру, колеса повернуты, соответственно влево. Как поправить? Мне кажется п.2 и п.3 как-то связаны между собой, но пока не разобрался 😃
- Если стартовать очень медленно и плавно, то машина начинает подергиваться и издавать характерные звуки, как будто шестерня где-то проскальзывает. Если давить на газ уверенно, то все ок. Это нормально?
Пока все. Всем заранее спасибо за советы!
evgenius,
- это не настраивается. Мало того - так задумано!!! Сделано для лучшей управляемости модели, так как мощи много. Короче - так надо и так лучше 😉
- см. 3
- а Вы инструкцию читать пробовали??? Да, выворачиваем этот регулятор так, чтобы колеса стояли по центру и при этом они должны поворачиваться на одинаковый угол. Если регулятор вывернут в крайнее положение, а колеса по-прежнему не по центру - переставлять качалку на серве.
- это нормально. Мало того - так должно быть и есть у всех =) это называется коггинг, движок трехфазный, безсенсорный, ток слабый и происходит колебание туда-сюда. Чтобы этой проблемы не было, надо покупать сенсорный движок, в нем датчик определяет положение вала и подает ток так, чтобы такого эффекта не было.