Traxxas Stampede 4x4 VXL
Итак, покатал в выхи на славу =) аккума хватает на 10 минут при газе в пол.
Колеса плющит нормально.
www.youtube.com/watch?v=h-FEm3Cknm4
Ну а теперь - небольшой фотоотчетец.
Место выгула - радуга, Вешняки (недавно тут был Собянин (: ).
Половину времени стампид провел в воздухе, правда обнаружил я это на фото )) в процессе езды кажется, что он едет всё же по земле, а не летит низенько над ней. Вот так я его и ношу к месту выгулки.
Хе-хе, я тоже поначалу в пакете таскал, а потом на рюкзак перешел. Намного удобнее. 😃
InterceptorRC, я про рюкзак думаю, чтобы возить на велосипеде. А пока, мне тока до багажника авто 1:1 дотащить надо, а для этого пакет вполне подходит =) просто хочу на карьеры съездить, а туда на авто неинтересно ехать, да и не проедешь, куда я хочу, туда только на веле.
Всем привет.
Купил стампеда VXL, есть вопросы:
- Никак не могу настроить сход-равал задних колес. Сходятся внутрь если смотреть сверху (см фотку). Это вообще настраивается или забить? Вертикальный развал понятно как настраивать, а горизонтальный - непонятно.
- Передние колеса поворачивают влево на больший угол, чем вправо. Как у вас? Там максимальный угол поворота только с пульта настраивается или что-то механическое подкрутить руками можно?
- Чтобы поставить передние колеса прямо, нужно регулятор на пульте (первый маленький) выкрутить вправо. При положении регулятора по центру, колеса повернуты, соответственно влево. Как поправить? Мне кажется п.2 и п.3 как-то связаны между собой, но пока не разобрался 😃
- Если стартовать очень медленно и плавно, то машина начинает подергиваться и издавать характерные звуки, как будто шестерня где-то проскальзывает. Если давить на газ уверенно, то все ок. Это нормально?
Пока все. Всем заранее спасибо за советы!
evgenius,
- это не настраивается. Мало того - так задумано!!! Сделано для лучшей управляемости модели, так как мощи много. Короче - так надо и так лучше 😉
- см. 3
- а Вы инструкцию читать пробовали??? Да, выворачиваем этот регулятор так, чтобы колеса стояли по центру и при этом они должны поворачиваться на одинаковый угол. Если регулятор вывернут в крайнее положение, а колеса по-прежнему не по центру - переставлять качалку на серве.
- это нормально. Мало того - так должно быть и есть у всех =) это называется коггинг, движок трехфазный, безсенсорный, ток слабый и происходит колебание туда-сюда. Чтобы этой проблемы не было, надо покупать сенсорный движок, в нем датчик определяет положение вала и подает ток так, чтобы такого эффекта не было.
evgenius,
3) а Вы инструкцию читать пробовали??? Да, выворачиваем этот регулятор так, чтобы колеса стояли по центру и при этом они должны поворачиваться на одинаковый угол. Если регулятор вывернут в крайнее положение, а колеса по-прежнему не по центру - переставлять качалку на серве.
спасибо. инструкцию читал. а качалка на серве - это что такое и как ее переставлять?
N177, у тебя стэмпид ниже сидит!!!
Да Саш, я тоже заметил, у меня всё в средних позициях, думаю и у тебя тоже, интересно получается! Дядюшка Ляо видать с бодуна сборкой занимается 😃 беспокоит, что мой на дыбы не встаёт.
Дядюшка Ляо видать с бодуна сборкой занимается беспокоит, что мой на дыбы не встаёт.
траксас собирают в тайвани. 😉
а вы липольку на 3 банки поставте, так он у вас не только на козла встанет.
Друзья, а посоветуйте, пожалуйста, аккумы и зарядник.
Я пока остановился на двух таких: LiPo Venom 2S 2P 7.4 5400mAh 20C
Два одинаковых беру на случай, если перейду потом на что-то типа е-макса или е-рево.
Подскажите, что такое 20C и как вообще фирма Venom? Может быть посоветуете что-либо другое или просто скиньте ссылку на ветку, где обсуждают аккумуляторы (честное слово, не нашел). 3S пока думаю, что будет лишнего для меня.
И по заряднику тоже вопрос, посоветуйте недорогой и хороший.
Спасибо! И желательно, чтобы все можно было заказать через инет сразу в одном месте (башня или ebay, например).
Фотка для привлечения внимания 😃 Фоткал вчера.
evgenius, rcopen.com/forum/f88/topic239537
20С - токоотдача. 5400mAh * 20C = 5,4 Ач * 20C = 108 А, предельный ток разряда данного аккума (получать знания тут www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol ). Мне кажется, если начать читать форум, ламерских вопросов будет меньше.
За фото спасибо.
Саш, может скооперируемся, я тоже такой аккум хотел бы, яб денюшек подвёз. Или цена за посылку выше будет, смотрю ты много брать собрался?
Вот еще подогнали фото с той покатушки на радуге:
i.pixs.ru:/…/IMAG0398jp_3778938_2485823.jpg
Качество ужасное (htc desire hd)
Кстати. Собираюсь брать масло силиконовое для амортов и дифов, кто какое юзает и где берет?
не советую зажав 1 колесо газовать в полную - диф очень быстро скончается , однозначно ставте ли по - класс до 1 часа отжига на 1 акке , скорость возрастет до небес )) ( на 1х парах так казаться будет ) . н177 проверь настройки регуля уж очень медленно катается у тебя стампед - может трейнинг мод включен ??, молодцы что тему подняли а то она совсем загнулась ((
сам использую эту бк систему на саммите вотерпруф полный 1 что страдает после водных покатух - подши обязательно обрабатывать вд 40 ну и полный перебор кажде 10 покатух
ну и полный перебор кажде 10 покатух
подразумевается 1 катание = 1 аккуму? в зависимости от интенсивности поездки, а особенно от типа поверхности бывает и после 4 аккумов за поездку перебирать полностью приходится, хотя на этой модели колеса вынесены за корпус, но боюсь сильно это не спасает.
в зависимости от интенсивности поездки, а особенно от типа поверхности
само собой можно и за 1 покатуху подши раскрошить )) но я обычно больше часа не катаюсь ( акки кончаються 1 , замерзаю 2 , надоедает 3) но бывают исключения
не советую зажав 1 колесо газовать в полную - диф очень быстро скончается
- Это было пару раз для показательных выступлений.
- Это было на NiMh.
- Когда газуешь по пересеченке, то и так часто колеса как блины становятся, естественным, так сказать, путем. Ясен перец, что для дифа это не есть хорошо, ведь при одинаковом сцеплении диф почти и не снашивается, а при 100% разнице в скорости колес шестерни там работают в 2 раза быстрее и на износ. Но опять же, я брал авто для кайфа, а не чтобы пыль сдувать =) сломается - поменяем…
Когда газуешь по пересеченке, то и так часто колеса как блины становятся, естественным, так сказать, путем. Ясен перец, что для дифа это не есть хорошо, ведь при одинаковом сцеплении диф почти и не снашивается, а при 100% разнице в скорости колес шестерни там работают в 2 раза быстрее и на износ. Но опять же, я брал авто для кайфа, а не чтобы пыль сдувать =) сломается - поменяем…
я тож в свое время так баловался )) но диф сначало дал течь а после и вовсе превратися в коробочку с железноой стружкой ))
место катания у вас классное конечно
Сорри, если уже видели.
Как вам идея?