Traxxas Stampede 4x4 VXL
В этом месте всегда много воды
Долго думал как загерметить это место, но пришел к выводу, что проще снимать заднюю часть и сушить подшипник, тогда он живет долго. А иначе он очень долго находится во влаге, так как место закрытое и испаряется вода оттуда очень долго.
проще снимать заднюю часть и сушить подшипник
Точно так. В том числе и зимой. Мой стал люфтить через полгода, хотя я за ним и следил регулярно. Не стал ждат пока развалится, заменил на новый.
народ.дайте плиз скидки для башни?? а то маил там дал-а пока они придут я волосы на голове повыдергаю.
Киньте в личку плизки
Седня перебрал всю машинку, намаз смазки в корпус диффа, но в сам дифф не полез, т.к забыл что он разбирается, все подши намазал, вроде даже пошустрее тачка стала, но звук песка не пропал , хотя стал почти не слышен, я думаю это там где синия трубочка из алюминия, как думаете так ли это??а то разбирать просто так лень
P.S больше никаих луж, и грязи((( нада старый стампид катать по грязи, потом перед продажей смазать и все))
дайте плиз скидки для башни
Пока башенная почта со скиками не придет, посторонние для вас будут бесполезны.
Печалька
Печалька
Если все правильно на башне сделал, в воскресенье придут.
Парни такая проблемка! Катал сегодня днём, всё было норм, катаю на 2с липо, машину вроде выключил, перенёс с места на место и полез опять включать, гляжу на регуле лампочка красым моргает (похоже он не выключился), не понял, включаю пульт, а он не едет ни в перёд ни назад, только рулит, пробовал включать, выключать, на никель режим ставить, опять на липо режим поставил, такая же хрень, ни в перёд ни назад не едет, только рулит, может привязку потерял?
может привязку потерял?
калибровка слетела регуля. откалибруйте его, там просто по инструкции.
полез опять включать, гляжу на регуле лампочка красым моргает
У знакомого так было. Просто кнопка залипла на регуле. Попробуй проверить.
Она похоже что залипла, но потом то всё норм стало, только вот не едет…
это там где синия трубочка из алюминия
совершенно верно, не ленись разбери всю шась , у меня такое же было, песочный шум от туда. Я там загерметил пока норм . Да если будеш герметить то вал в том месте маслом смаж (особо не усердствуй) штоб герметик к нему не прилип.
не ленись разбери всю шась
да я и так седня все разбирал, чистил, смазал, вот только там забыл((а герметить че то пока не хочется, постараюсь не месить больше грязь((( и еще такой вопрос, очень тяжело ходят карданы, 3 подтачил, а 4 не поддается почти в ноль уже и все равно плохо((
Мой 3 месяца уже башит :
1 после покатух мойка обязательно, но бывает что забываю
2 каждый месяц полная разборка, чистка( это мне нравится:)): смазываю все подши, смотрю дифы,аморты, кстати за это время только один потёк, два задних кардана подвеглись чистке. Я думаю, что ты свой губо почистил, заусенцев много оставил(это нужно делать нежно ,а не как на видео ножом точат) я один так почисти так он ещё хуже стал. Потом пришлось долго"нулевкой"обрабатывать( это наждачная бумага такая;)) Это не самосвал чтоб кувалдой ТО проходить
3 Ну и люби свою модель и она тебе отплатит долгими и веселыми покатушками
Ребята,сегодня порвал стоковые задние полуоси(((
Может у кого есть нормальные? или знаете где достать?
- Это обязательно, всегда мою после покатух
- Переборка раз в месяц это хорошо, и мне это тоже нравится но не часто,а карданы я аккуратненько чистил, заусенцев нет))
- А как ее можно не любить??вчера москвич обогнала)))у водилы аж глаза на лоб вылезли
Я там загерметил
Чем герметили?
Ребята,сегодня порвал стоковые задние полуоси(((
Если срочно, то магазов много. Известный на динамо, на 1905 года…
пока я жду скидок с башни скажите.
а можно на этого зверька поставить колеса побольше от моделей 1\8 или чтото типа?
можно, только больше шансов сломать привода. Ну дифы становятся расходниками.
пока я жду скидок с башни скажите.
а можно на этого зверька поставить колеса побольше от моделей 1\8 или чтото типа?
вот
Это блин капец 😉