Traxxas Stampede 4x4 VXL
Козлик убийца
Да не за что:)
С фото и видео ниче пока не получится(( все выходные дождь без остановки(( проехал 2 круга весь в грязи((
подойдут, закажите их отпишитесь потом о результатах, а то я тоже думаю брать их на зиму или не брать
блин, я не понял че то с колесами ничего, почему стоковые колеса везде числятся как передние, а если заказывать другие диски то нужно задние вот пример: amainhobbies.com/…/Traxxas-Front-All-Star-Chrome-W… ( это стоковые написано ФРОНТ) а это: amainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-30-Series-… ( не стоковые написано РЕАР) в чем прикол?
( не стоковые написано РЕАР) в чем прикол?
Так здесь та же проблема, вроде:
На задних (где в названии фигурирует “Re”) видно, что дырки под хексы не утоплены, хотя должно быть наоборот. Не утоплены должны быть те колёса, где Front
Траххасовские диски получается настолько крутые что все задние а эти передние😁
сегодня 2й день прохождения наиполнейшего ТО ( кроме разбора диффа), потрачено уже 3.5 часа, снял всю электронику, почитстил в душе зубной щеткой с мылом, все чистенько, протет всю электронику, снял крышку с двигателя, обнаружил там грязь, хотел разобрать его, почистить, начал откручивать болтики, и как назло 1 болтик сорвался(((снял переднюю и заднюю часть, заднюю часть уже перебрал, карданы вообще перестали шевелиться, немножко сточил их- вообще не помогло((пришлось новенькие ставить)))сегодня займусь передом, подскажите как разобрать рулевую ( там маленькие подшипники, болтики открутил на них, но дальше не продвинулся…и еще, та штучка которую показал nemesis на первом посте на этой странице ( та которая постоянно слетает) у меня она трется о пластиковую крышку ( прозрачную) которая сверху ее накрывает, что с ней сделать?? без нее машинка без звучно катится))
ссори за качество, на телефон фоткал
Не смейтесь сильно: разобрал амморты на перезаливку, т.к. один потёк. Но вот беда - забыл как ставить резиновую “крышечку”? Выпуклой стороной к штоку или к крышке?
Выпуклой стороной к штоку 😁
Наконец то закончил ТО, 16 подшипников перезабито, все прочищено, та пластиковая штука которая я писал в прошлом посте терлась, подточил наждачкой, только болтик один потерялся(((закончил, вставил акк, включил… Нажал немного газ едет: вообще без шумно, только звук двигателя слышен, вообщем я рад)) в выходные опять все завалю 😁
Получается, как на А?
А я почему-то был уверен, что наоборот, выпуклой к крышке, как на В
Выпуклой стороной к штоку 😁
Наконец то закончил ТО, 16 подшипников перезабито, все прочищено, та пластиковая штука которая я писал в прошлом посте терлась, подточил наждачкой, только болтик один потерялся(((закончил, вставил акк, включил… Нажал немного газ едет: вообще без шумно, только звук двигателя слышен, вообщем я рад)) в выходные опять все завалю 😁
Молодец. А у меня с каждой разборковй всею хуже и хуже машинка пашет. Руки у меня из жж походу
Получается, как на А?
А я почему-то был уверен, что наоборот, выпуклой к крышке, как на В
да А
А вообще глянь на ютубе там много чего есть . Я там смотрю обзоры и что как ченить. И как разберать аморты тоже там смотрел. И пофиг что там на английском. Смотриш и повторяеш
У меня руки оттуда же 😁 тут просто не сложно, главное не торопится, и делать все с толком, с чувством, расстоновкой 😁
А я амморты сам разбирал, выжу что не приделано то и вытаскиваю😁 главное запомнить как все стояло😁
Сегодня, от нечего делать, нашел новый способ проточить кардан, мне потребовалось: напильник треугольный ( около 2-2,5мм), напильный бруском ( ширина около 3мм, высота 1мм (на нужна только высота)) и напильник круглый ( около 1,5-2мм), ну и пожеланию вд-40, может быть еще щипцы. Теперь технология, вместо того что бы стачивать ту часть которая вставляется во внутрь, мы берем ту в которую вставляется, теперь берем круглый напильник и им протачиваем внутри ( те штуки кторые вставляются в прорези во вторую часть не трогаем пока) проточили круглым напильником, теперь берем треугольный и протачиваем те штучки которые торчат в нем( те что вставляются в прорези во второй части) и тоже немного подтачиваем, теперь берем ту часть которая вставляется, видим на них прорези, берем напильник бруском и узкой стороной протачиваем их и делаем немного пошире, теперь спиливаем( обрезаем/ отрываем) заусенцы, и готово, вставляем, если попрежнему тяжело ходят то повторяем процедуру)) когда все отлично по желанию можно облить вд-40 ( что бы убрать ржавчину), и все… Ставим на машинку и идем их ломать дальше 😁
P.S почему я не стал просто стачивать внутреннюю часть как обычно?? Потому что они сточились уже почти
P.S.S завтра выложу фотографии, сегодня электричество блин вырубили((
народ вопрос.
ктонить ставил вместо сцелпения -центральный дифф???
ктонить ставил вместо сцелпения -центральный дифф???
зачем???мы по трассе не катаемся, и поэтому особо смысла я не вижу))
а как он повлеяет на ходовые качества зверька? лучше или хубе будет вести себя по трассе?как по асфальту? в поворотах?
вообще раскажи как он повлеяет на езду
зачем??
да даже затем, чтобы не козлил а нормально тянул сразу всеми четырмя “лапами”. Ну и когда на большой скорости жмёшь резко на тормоз (особенно на 3эс) чтобы кубарем вперёд не лететь…
мы по трассе не катаемся
И кто это “мы”? Вопрос стоял “кто ставил”, а ты за всех ответил…
кстате я участвую в соревнованиях. в классе монстры… 1 место -обошёл 3 монстра на нитра 😃
www.rc65.ru/photo
там есть и моя морда и мой козлик под 77 номером 😃
это трасса
не сильно интересно-но что есть на добровольных началах
не сильно интересно
Ну как сказать - это очень даже не плохо, мне кажется.