Traxxas Stampede 4x4 VXL
Ну точно не покорять пределы скорости 😁
Да и пружины нетакие уж дорогие
Ставьте мамбу))
мамбу на козлика-это кощюнство 😃 слишком жирно ему будет
😁 зато носиться буде)) только трансмисию надо будет всю менять 😁 на железки))
подскажите, написанно что если подключить айфон к пульту, то что то там обновится, такой вопрос что??и что мне это даст??и еще, глупость… но все же, реально ли поставить на машинку тормаза как на двс моделях тоесть дисковые или какие они там??
хз что там обновится. я так понял на него приходит данные с различных дачиков типа температуры\скорости\обороты\вольтаж.
+с него можно выставить напровление передних колёс.
Ну тогда докупать эту штуку не вижу смысла :(А в айфоне 5 вообще другой разъем
ну у меня такого нету.я могу ошибатся.а что ты думал он меняет?
ну написано когда подключаете айфон то происходит обновление, а обновление чего я так и не увидел, да и покупать это все дело выдет около 100долларов((((я лучше аккумулятор куплю еще:)
а да, я наконец то снял видео со своей трассы в деревне, сегодня скину его с телефона на комп, и немного подредактирую, и выложу))
Если поставить на преднюю ось стоковые колёса, а на заднюю Трэнчеры, которые по диаметру чуть-чуть больше стоковых, какие могут быть последствия?
Центральный диф не стоит. Нагрузка на трансмиссию в каком месте будет?
Да они прчти такие же, я одно время ставил, все живое))а почему все 4 не поставить?
Народ такой вопрос.ко мне щас едет новый стоковый двиг и новый регулятор скорости-тоже стоковый.
так скажите какие действая мне нужно сделать(кроме установки) чтобы всё было хорошо???
1-в какой разьём подключать регулятор к ресиверу?
2-как колебровать-ПОДРОБНО по пунктам плиз. инструкцию не предлагать-нешарю в английском
Разъем в приемник канал один, а калибровать не надо, там же приемник то тот же остался))
калибровать не надо, там же приемник то тот же остался
Калибровать надо, так как колибруется не приемик, а регуль 😃
- Подключите полностью заряженный аккумулятор к VXL-3s.
- Включите передатчик (с газ в нейтрали).
- Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set кнопки (A). Как загорится красный, отпускаем EZ-кнопку.
- Когда индикатор мигает красным один раз, тянуть газ триггер в положение полного газа и удерживайте ее там (😎. (мигает один раз - полный газ, удерживаем до того, как мигнет 2 раза)
- Когда индикатор мигает красным ДВАЖДЫ, нажмите на газ вызвать в полном обратном и удерживайте его там ©. (мигает 2 раза удерживаем полный тормоз)
- Если индикатор мигает зеленым цветом один раз, программирование завершено. Светодиод будет светиться зеленым или красным
(в зависимости от низкого напряжения питания установка) с указанием VXL-3s включен и при нейтральном (D).
В скобочках указаны картинки.
инструкцию не предлагать-нешарю в английском
гугл транслейт в помощь 😉 Выделяешь в инструкции непонятный текст, копируешь, вставляешь и переводишь 😃
Разъем в приемник канал один
С этим в корне не согласен. Канал газа №2. А первый, который задублирован, есть канал сервы 😉 (инструкция, страница 10)
З.Ы. За корявое написание прошу не пинать, использовал гугл, а переписывать по русски лениво 😃
З.Ы.Ы. Не забываем о том, что авто лучше поставить так, чтобы она не уехала. Частенько народ делает что-то не так, в итоге машинка стартует и давольно резво (на полном то ходу) 😉
Sel_82 большущее спасибо. посылки прошли таможню через неделю я надеюсь приедет. буду химичеть.
я вот теперь думаю. с пиньёном и спуром небуду больше химичеть. а вот что с батареей 3c 6400 (40-80) я боюсь тепреь её ставить-чтобы опять неспалить чёнить. у меня теперь делема сгорел рег и двиг-клинонуло из за спура 50 и пеньёна 20 или из за батареи такой?? или всё вместе
Sel_82 большущее спасибо. посылки прошли таможню через неделю я надеюсь приедет. буду химичеть.
я вот теперь думаю. с пиньёном и спуром небуду больше химичеть. а вот что с батареей 3c 6400 (40-80) я боюсь тепреь её ставить-чтобы опять неспалить чёнить. у меня теперь делема сгорел рег и двиг-клинонуло из за спура 50 и пеньёна 20 или из за батареи такой?? или всё вместе
Я думаю что из-за двигателя, подши в нем были изношены, стали колом, а регуль выдал больший ток чтобы провернуть ротор, вот и пшикнул. а батарея тут не причем, но это мое мнение.
подши в нем были изношены,
да не могут так быстро подши износится, люди по году катают и все живо, а тут то…3 месяца всего машинке
а почему все 4 не поставить?
потому, что купил два передних и два задних диска разних ((. Т.е. оказалась одна пара дисков уже стоковых, т.к. я ошибся при покупке и взял диски для обычного стампида (не 4*4), соответственно, они оказались Уже стоковых, и машинка из за этого будет менее устойчива. Вот и решил оставить эти диски на зиму, думаю зимой наоборот узкая колея будет лучше…
да не могут так быстро подши износится, люди по году катают и все живо, а тут то…3 месяца всего машинке
Было сказано,что двигло заклинило, а клинит когда подши разлетаются в клочья, а все это из-за того, что скорость вращения ротора возрасла, т.к.была подключена 3с батарея 11.1 в. 3500х11,1=38850 об/мин, да и связка шестерней 20/50 добавила нагрузку на ротор и соответственно на подши.вот и результат. У меня тоже двиг отходил около 5 месяцев и разлетелся подшипник , который у выхода вала одна внешняя обойма от него осталась, хотя катался тогда на гидридах. Я бы не рисковал такой связкой 20\50 а поставил бы 11\50 или на крайняк 17\54 тем более 17 пиньон в комплекте.
я разберал двиг.и тот подшибник цел. сам двиг стоит клином.
тоесть вы считаете что если ставить 17\54 и 11\54 с этой батарее то будет всё норм??? а то что у него токоотдача 40-80 а у рекомендуемой 25 это нормально?
токоотдача 40-80 а у рекомендуемой 25 это нормально?
много не мало, страшного ничего не будет, вот если маленькая токоотдача, акки могут вздуться…
я разберал двиг.и тот подшибник цел. сам двиг стоит клином.
тоесть вы считаете что если ставить 17\54 и 11\54 с этой батарее то будет всё норм??? а то что у него токоотдача 40-80 а у рекомендуемой 25 это нормально?
Я говорил 17\54 или 11\50 а 11\54 это стоковая комбинация. а батарея отдает столько, сколько у нее берут. Если допустим у батареи указано:долговременно 160 а и кратковременно 320 а это значит на что способна батарея. а ток, который отдала батарея, зависит от нагрузки. 20\50 увеличило нагрузку, значит и регуль взял на грудь больше, чем ему надо, вот и тутуф. И что значит стоит клином, вал не крутится?