Traxxas Stampede 4x4 VXL
калибровать не надо, там же приемник то тот же остался
Калибровать надо, так как колибруется не приемик, а регуль 😃
- Подключите полностью заряженный аккумулятор к VXL-3s.
- Включите передатчик (с газ в нейтрали).
- Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set кнопки (A). Как загорится красный, отпускаем EZ-кнопку.
- Когда индикатор мигает красным один раз, тянуть газ триггер в положение полного газа и удерживайте ее там (😎. (мигает один раз - полный газ, удерживаем до того, как мигнет 2 раза)
- Когда индикатор мигает красным ДВАЖДЫ, нажмите на газ вызвать в полном обратном и удерживайте его там ©. (мигает 2 раза удерживаем полный тормоз)
- Если индикатор мигает зеленым цветом один раз, программирование завершено. Светодиод будет светиться зеленым или красным
(в зависимости от низкого напряжения питания установка) с указанием VXL-3s включен и при нейтральном (D).
В скобочках указаны картинки.
инструкцию не предлагать-нешарю в английском
гугл транслейт в помощь 😉 Выделяешь в инструкции непонятный текст, копируешь, вставляешь и переводишь 😃
Разъем в приемник канал один
С этим в корне не согласен. Канал газа №2. А первый, который задублирован, есть канал сервы 😉 (инструкция, страница 10)
З.Ы. За корявое написание прошу не пинать, использовал гугл, а переписывать по русски лениво 😃
З.Ы.Ы. Не забываем о том, что авто лучше поставить так, чтобы она не уехала. Частенько народ делает что-то не так, в итоге машинка стартует и давольно резво (на полном то ходу) 😉
Sel_82 большущее спасибо. посылки прошли таможню через неделю я надеюсь приедет. буду химичеть.
я вот теперь думаю. с пиньёном и спуром небуду больше химичеть. а вот что с батареей 3c 6400 (40-80) я боюсь тепреь её ставить-чтобы опять неспалить чёнить. у меня теперь делема сгорел рег и двиг-клинонуло из за спура 50 и пеньёна 20 или из за батареи такой?? или всё вместе
Sel_82 большущее спасибо. посылки прошли таможню через неделю я надеюсь приедет. буду химичеть.
я вот теперь думаю. с пиньёном и спуром небуду больше химичеть. а вот что с батареей 3c 6400 (40-80) я боюсь тепреь её ставить-чтобы опять неспалить чёнить. у меня теперь делема сгорел рег и двиг-клинонуло из за спура 50 и пеньёна 20 или из за батареи такой?? или всё вместе
Я думаю что из-за двигателя, подши в нем были изношены, стали колом, а регуль выдал больший ток чтобы провернуть ротор, вот и пшикнул. а батарея тут не причем, но это мое мнение.
подши в нем были изношены,
да не могут так быстро подши износится, люди по году катают и все живо, а тут то…3 месяца всего машинке
а почему все 4 не поставить?
потому, что купил два передних и два задних диска разних ((. Т.е. оказалась одна пара дисков уже стоковых, т.к. я ошибся при покупке и взял диски для обычного стампида (не 4*4), соответственно, они оказались Уже стоковых, и машинка из за этого будет менее устойчива. Вот и решил оставить эти диски на зиму, думаю зимой наоборот узкая колея будет лучше…
да не могут так быстро подши износится, люди по году катают и все живо, а тут то…3 месяца всего машинке
Было сказано,что двигло заклинило, а клинит когда подши разлетаются в клочья, а все это из-за того, что скорость вращения ротора возрасла, т.к.была подключена 3с батарея 11.1 в. 3500х11,1=38850 об/мин, да и связка шестерней 20/50 добавила нагрузку на ротор и соответственно на подши.вот и результат. У меня тоже двиг отходил около 5 месяцев и разлетелся подшипник , который у выхода вала одна внешняя обойма от него осталась, хотя катался тогда на гидридах. Я бы не рисковал такой связкой 20\50 а поставил бы 11\50 или на крайняк 17\54 тем более 17 пиньон в комплекте.
я разберал двиг.и тот подшибник цел. сам двиг стоит клином.
тоесть вы считаете что если ставить 17\54 и 11\54 с этой батарее то будет всё норм??? а то что у него токоотдача 40-80 а у рекомендуемой 25 это нормально?
токоотдача 40-80 а у рекомендуемой 25 это нормально?
много не мало, страшного ничего не будет, вот если маленькая токоотдача, акки могут вздуться…
я разберал двиг.и тот подшибник цел. сам двиг стоит клином.
тоесть вы считаете что если ставить 17\54 и 11\54 с этой батарее то будет всё норм??? а то что у него токоотдача 40-80 а у рекомендуемой 25 это нормально?
Я говорил 17\54 или 11\50 а 11\54 это стоковая комбинация. а батарея отдает столько, сколько у нее берут. Если допустим у батареи указано:долговременно 160 а и кратковременно 320 а это значит на что способна батарея. а ток, который отдала батарея, зависит от нагрузки. 20\50 увеличило нагрузку, значит и регуль взял на грудь больше, чем ему надо, вот и тутуф. И что значит стоит клином, вал не крутится?
вообщем…видео мне подрезать лень стало…да и программа удалилась… выложил так
и фото трассы
Я говорил 17\54 или 11\50 а 11\54 это стоковая комбинация. а батарея отдает столько, сколько у нее берут. Если допустим у батареи указано:долговременно 160 а и кратковременно 320 а это значит на что способна батарея. а ток, который отдала батарея, зависит от нагрузки. 20\50 увеличило нагрузку, значит и регуль взял на грудь больше, чем ему надо, вот и тутуф. И что значит стоит клином, вал не крутится?
ага вообще…заднюю крышку поностью снял.и всёравно не крутится
тобиш корочи с этой батареей и скоровыми спуром и пиньёном-с регом и двигой всё будет нормально.?
много не мало, страшного ничего не будет, вот если маленькая токоотдача, акки могут вздуться…
так 40-80 это отдают аки. 40 минемум я так понял…а на рекомендуемых 25
ага вообще…заднюю крышку поностью снял.и всёравно не крутится тобиш корочи с этой батареей и скоровыми спуром и пиньёном-с регом и двигой всё будет нормально.?
Рукой прокручивается вал двигателя? и еще ссылку на батарею ( артикул)
яж говорю нет.даже пласками нехочет.намертво встал.
вот батарея
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
яж говорю нет.даже пласками нехочет.намертво встал.
можно смело ставить 17\54, скорость возрастет, а батарея не причем. А вообще не надо из козлика делать самолет,ему это вредно.
😁 дак вы бы сразу сказали, а то когда сгорел вы даже не сказали ничего про двигатель…я и подумал что акк))
И нинадо больше пытаться разогнать его до максимума…на стандартном соотношении 11/54 или 17/54 и липо 2с… Тогда и ломаться не будет, и гореть не будет, а для мощности надо было мамбу или с хк что нибудь мощнее заказывать
позавчера разобрал двиг(модели 5 месяцев), так вот подшипник который спереди, полный клин(промыл ,смазал,теперь как новый) задний крутился но трудно тоже не обошлось без разбора так что подши теперь новье. На задней крышке был конденсат и при чем очень большой, ржавчины ни где не было. Из этого разбора сделал вывод,что полный тех осмотр должен проходить раз в 3 месяца максимум
Сообщение от Nemesis
яж говорю нет.даже пласками нехочет.намертво встал.
пробовал его из ну три вытащить? Там вроде все просто и понятно
можно смело ставить 17\54, скорость возрастет, а батарея не причем. А вообще не надо из козлика делать самолет,ему это вредно.
да это точно 17\54 я думаю не просто они положили в сток 17 пиньен, он для скоростей не предназначен, а если на него “мамбу” ставить тоя думаю что ходовую всю менять придется(а когда поменяеш, его на скорости аэродинамика колбасить будет)так что для скорости вот это оно самое (первый попавшийся сайт)
Суперкар Traxxas XO-1
Да я уже понял что ненадо на ем скорости покорять. Поэтому буду катать на 17/54 и 11/54. Значит все вы говорите с этой 3с можно кататся?
А у меня проблема с разборкой движка… Ключ прокручивается в болтике в одном((а машинке уже 4 месяца, придется растачивать под отвертку опять, эти болты вообще пластилиновые блин, уже штук 5 расточены, и 2 не выкручены((
А у меня проблема с разборкой движка… Ключ прокручивается в болтике в одном((а машинке уже 4 месяца, придется растачивать под отвертку опять, эти болты вообще пластилиновые блин, уже штук 5 расточены, и 2 не выкручены((
на сколько я заметил то проблема не в болтах,это у ключей грани срывает у меня еще не один болт не сорвало ,вот ключей уже кучу поменял.Брызни вд40 и новым ключом потихоньку, должно пойти.
да ключ я уже стачивал…и не раз…сами болты почти круглые стали
dimm556 сегодня выбил вал из двига-при этом разломился магнит…хз почему заклинило…оба подшибника живы