Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn

Материал та же пластиковая папка, только надо придумать как крепить

Седня кататься ездил, сверху сугробов небольшая подстывшая корочка, и машинка не проваливается, благодаря маленькому весу, с озера на берег, залетает спокойно, угол около 30-40 градусов, даже наверно 45, с ходу залетает, попрыгал в сугробы в высоту сантиметров 80, держит дорогу почти как на грунте)))только вот аккумуляторы… 3х аккумуляторов по 3А хватает на 25-30 минут, вообще плохо, вот вопрос, что купить, lifepo4, ni-mh на 5А, больше к нимх склоняюсь, им пофиг как их использовать

drakomn

Ну я ж говорил, сравнивайте с велосипедом😁 нагрузка будет меньше на двиг, скорость меньше, тягучесть лучше

Nemesis
Manergeim:

Nemesis а что даст 9 пин www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… ну кроме мощи по снегу

тут дело больше в нагрузке…зимой большой пиньён типа 17 ненужен…9-11 самое оно…двиг не напрягается… соответственно меньше жрёт, ресурс больше двиги…

drakomn:

Материал та же пластиковая папка, только надо придумать как крепить

Седня кататься ездил, сверху сугробов небольшая подстывшая корочка, и машинка не проваливается, благодаря маленькому весу, с озера на берег, залетает спокойно, угол около 30-40 градусов, даже наверно 45, с ходу залетает, попрыгал в сугробы в высоту сантиметров 80, держит дорогу почти как на грунте)))только вот аккумуляторы… 3х аккумуляторов по 3А хватает на 25-30 минут, вообще плохо, вот вопрос, что купить, lifepo4, ni-mh на 5А, больше к нимх склоняюсь, им пофиг как их использовать

почем-уто аналогично и на ЛИПО…
2с 5800 хватает на минут 10…летом на 15.
хотя странно както…машинка и батареи с тепла, по льду и снегу нагрузка должна быть меньше…а ездит меньше…странно.

Manergeim

а разве в штатных стоят бигборды??

это было написано в магазе: Маслонаполненные алюминиевые амортизаторы (2 передних и 2 задних) увеличенного объема (big bore) с тефлоновым покрытием корпуса и штоками с TiN покрытием для уменьшения трения и увеличения ресурса для моделей Traxxas Stampede и Slash.
Кол-во: 4 шт.

пруги в штатных бигборд или какие??

я тут просто зациклился на этих бигах, т.к. взях те более жесткие и короткие. а про масло 20w сказали что все кочки будут моими? но прыгать будем можно но не с большой высоты

drakomn

Да, бигборы, задние xxl, передние xl,

Nemesis, нагрузка то меньше, но на снегу я например почти всегда в полный газ катаюсь, а скорость маленькая, прокручиваются они на снегу))

Кстати, нашел свой акк, на 7,2 который раньше был 8,4, нашел одну банку еще от одного акка, и приделал, теперь у меня 4акка, и еще, ничего страшного если 6 банок 3A, а 7я на 3,3A???

Павлуха40
Manergeim:

а разве в штатных стоят бигборды??

это было написано в магазе: Маслонаполненные алюминиевые амортизаторы (2 передних и 2 задних) увеличенного объема (big bore) с тефлоновым покрытием корпуса и штоками с TiN покрытием для уменьшения трения и увеличения ресурса для моделей Traxxas Stampede и Slash.
Кол-во: 4 шт.

пруги в штатных бигборд или какие??

я тут просто зациклился на этих бигах, т.к. взях те более жесткие и короткие. а про масло 20w сказали что все кочки будут моими? но прыгать будем можно но не с большой высоты

Не увидел разницы от штатных rcdrive.ru/unit.php?unit=3028

Manergeim

успокоил это тебе за труды:). теперь уже спокойнее буду дожидаться посылки, точнее двух:)

drakomn

Сделал утепленный чехольчик для аккумуляторов, за очнову взяты отрезанные рукава от курточки, и обрезан внутренний слой))зашил низ, пришил липучки))слой синтепона около 0,5см))

Павлуха40
drakomn:

Сделал утепленный чехольчик для аккумуляторов, за очнову взяты отрезанные рукава от курточки, и обрезан внутренний слой))зашил низ, пришил липучки))слой синтепона около 0,5см))

А то что они там будут сильно греться ничего.

drakomn

Ну дак, я их в кармане таскаю, в кармане что бы не мерзли, а в машинку ясное дело вытаскивать его, да и не влазиет акк в этой штуке в машинку

meliamd
Павлуха40:

А то что они там будут сильно греться ничего.

нормальные акки подохдящие по своим возможнастям выдержывать высокие нагрузки мотора и регуля вообще грется не будут

както были вопросы по поводу как машинка выдержиывает 3с я только на 3с и катаю, жестко катаю машинка вся в рпм-е и привода cvd все, заменены бампера перед и зад от слэша терпит любые падения , прыжки , врезания и все что может случится

Павлуха40
drakomn:

Ну дак, я их в кармане таскаю, в кармане что бы не мерзли, а в машинку ясное дело вытаскивать его, да и не влазиет акк в этой штуке в машинку

Блин понял.

drakomn

Meliamd, мы про стоковые ni-mh)))

А вот вопрос, тяги рпм есть смысл ставить??

13amadeus_13

подскажите куда припаяться чтоб свет запитать?пробовал к силовым…что там за припой не понял…

Sel_82
drakomn:

Материал та же пластиковая папка

Если использовать папку, то это будет защита от грязи. Данная защита усиливает передок и меньше подходит для защиты от грязи.

drakomn:

что купить, lifepo4, ni-mh на 5А

У меня были лифе 4800. В среднем минут по 30 ездил. Потом умерли, но это потому что так эксплуатировал 😃 Но мне они понравились. 3S лифе напряжение меньше, чем 3S липо, за счет чего не нужно было дополнительного обдува.

Nemesis:

2с 5800 хватает на минут 10…летом на 15.

так и должно быть. Ради интереса поставь логгер и посмотри сколько кушает машинка при полном газу. Ну а потом посчитай расчетное время.
Ну а то, что зимой меньше катается, то это тоже верно, так как при минусовой температуре акк начинает терять емкость. Те же липо, если их подержать при минусе, могут вообще в 0 разрядиться (короче умереть). Поэтому их и рекомендуют держать в тепле до старта. Дальше уже не важно, так как при нагрузке липо греется и уже ему минус пофиг (правда смотря какой).
Мне минут на 30 хватает акка 2S 5000 мах зимой, но стиль катания у меня не газ в пол, а “рваный”

Manergeim:

на аймаксе говорят что подходит под стампик

Да, подходят. Разница со стоком - сток пластик, эти алюминевые

drakomn:

тяги рпм есть смысл ставить

есть 😃

drakomn

Разъем в приемник или регуль, у меня к регулю приделаны, на свежем аккумуляторе 4 диода подключеных попарно( или как там когда напряжение делится на 2) гаснут если полный газ(((

Только что приехал с покатушки, получилось 4 аккумулятора по 3A хватило всего на 30минут, даже если учесть что 3 аккумулятора старенькие и все такое, мне кадется это безумно мало((а да, из новых чехольчиков акк доставал тепленьким, т.е я делаю вывод что такая быстрая разрядка из-за езды по снегу в полный газ((

Sel82 я помню вы говорили что они у вас есть))они так же могут в любой момент пшш как липо??или все же они безопаснее?

А да у меня кстати еще странность с ни-мх, мерил напряжение у акков самый новый выдает 9,8в, немного постарее 9,7, и вот, тот который выдает 9,8 машинка носится как угарелая, а тот который 9,7 уже послабее, это что за ерунда такая??разница покупки акков меньше одного месяца, оба заряжались одинакого

Sel_82
13amadeus_13:

чтоб свет запитать

какой свет? на какой вольтаж расчитан? Обычно берут напряжение либо от выхода с регуля на вентилятор, либо с приемника

drakomn:

они у вас есть))они так же могут в любой момент пшш как липо??или все же они безопаснее?

Я бы сказал, что был у меня такой акк 😃 Они намного безопастнее лифе

drakomn:

а тот который 9,7 уже послабее,

Вот поэтому их и избегают 😃 Потому что со временем акк стареет и теряет емкость и как следствие проседает при нагрузке. Теперь к статьям по реанимации акков и пытаться его раскачать.