Traxxas Stampede 4x4 VXL
а если попробовать колеса побольше замутить? будет еффект?
нагрузка увеличится на двиг, а он и так греется не слабо
ну с учетом воды думаю охлаждения хватит…
drakomn,на тренчерах протектор намного больше чем у стока???ни разу живьем не видел…
а если попробовать колеса побольше замутить?
смотря какой эффект нужен. 3,2 стамп потянет, но придется пиньен меньше ставить. Так же надо будет усиливать валы, слабенькие они на стоке.
смотря какой эффект нужен. 3,2 стамп потянет, но придется пиньен меньше ставить. Так же надо будет усиливать валы, слабенькие они на стоке.
эффект нужен проходимость.пиньен и так 11,планирую 9,валы в смысле карданы?
он и в стоке не плохо ползает. только резину махнуть надо. Да, карданы
хотелось бы получше.резину тренчеры?карданы посоветуй плиз…
для тренчеров 2.8 никаких карданов нинадо менять
никаких карданов нинадо менять
после зимы поговорим и после хорошего башинга 😉
Я зимой только что и делал, это карданы менял, пока мипы не пришли. А карданы ломаются потому что не расчитаны на максимальные углы. Если поднять стампа (хотя можно и в стоке оставить) и погонять на большой скорости, когда он часто летает, то карданы полетят. Это расходник и на слеше. Ну а так, ради интереса, посмотри на карданы, в каком они состоянии и где есть выработка
Sel_82 ссыль на мипы плиз
у меня после лета все карданы живые
Осенью покатался, тоже живые были. А вот зимой и пластик хрупкий и обороты выше за счет проскальзывания. Хотя спорить не буду. У каждого стили катания свои. Кто-то об деревья долбит и летает с 1,5-2х метров, а кто-то просто катает по прямой в тренировочном режиме 😃
у меня и зимой пока живые, летал с высоты около метра прямо в сугроб
у меня после лета все карданы живые
А мне зад надо менять.
Как вы так интерестно катаетесь что у вас карданы летят, я летом и прыгал больше метра и приземлялся абы как…а им хоть бы что, может просто подшипники нужно перезабивать почаще чтобы нагрузка на карданы была поменьше??
просто подшипники нужно перезабивать почаще
Интересно, а как подшибники влияют на предельный угол отклонения карданов? И как они же влияют на качество пластика, который не выдерживает рывков?
Я уже написал, что если побольше газовать, особенно в воздухе, карданы “съедаются” (идет сильный износ в местах крепления крестовин). После того как они ослабевают, пары рывков хватает, чтобы их сломать.
и приземлялся абы как
А для этого надо учиться газом в воздухе подрабатывать. Если газ добавить, то машина будет докручивать сальто “назад”, если нажать на тормоз, то машина сделат сально “вперед”. Если грамотно работать, то машина будет на колеса приземляться. Правда с тренчерами плохо получается в воздухе рулить. Со стоком она была более предсказуема в воздухе.
Интересно, а как подшибники влияют на предельный угол отклонения карданов? И как они же влияют на качество пластика, который не выдерживает рывков?
Я уже написал, что если побольше газовать, особенно в воздухе, карданы “съедаются” (идет сильный износ в местах крепления крестовин). После того как они ослабевают, пары рывков хватает, чтобы их сломать.
Вот это правильно.
Ну карданы же сворачивает, от резкого старта?? Когда подшипники намазаны, типо они крутятся лучше))
Я уже написал, что если побольше газовать, особенно в воздухе, карданы “съедаются” (идет сильный износ в местах крепления крестовин). После того как они ослабевают, пары рывков хватает, чтобы их сломать.
Именно в воздухе, из за этого я заметил что разбивает внешнюю креставину.
ну я летал и с газом, и без, за все время вылетела только крестовина из кардана, но я ее вставил и все нормально, и вообще вроде как слиппер с диферинциалами для того и созданы что бы нагрузку при резких стартах уменьшать