Traxxas Stampede 4x4 VXL

13amadeus_13

ну с учетом воды думаю охлаждения хватит…

drakomn,на тренчерах протектор намного больше чем у стока???ни разу живьем не видел…

Sel_82
13amadeus_13:

а если попробовать колеса побольше замутить?

смотря какой эффект нужен. 3,2 стамп потянет, но придется пиньен меньше ставить. Так же надо будет усиливать валы, слабенькие они на стоке.

13amadeus_13
Sel_82:

смотря какой эффект нужен. 3,2 стамп потянет, но придется пиньен меньше ставить. Так же надо будет усиливать валы, слабенькие они на стоке.

эффект нужен проходимость.пиньен и так 11,планирую 9,валы в смысле карданы?

Sel_82

он и в стоке не плохо ползает. только резину махнуть надо. Да, карданы

13amadeus_13

хотелось бы получше.резину тренчеры?карданы посоветуй плиз…

drakomn

для тренчеров 2.8 никаких карданов нинадо менять

Sel_82
drakomn:

никаких карданов нинадо менять

после зимы поговорим и после хорошего башинга 😉
Я зимой только что и делал, это карданы менял, пока мипы не пришли. А карданы ломаются потому что не расчитаны на максимальные углы. Если поднять стампа (хотя можно и в стоке оставить) и погонять на большой скорости, когда он часто летает, то карданы полетят. Это расходник и на слеше. Ну а так, ради интереса, посмотри на карданы, в каком они состоянии и где есть выработка

drakomn

у меня после лета все карданы живые

Sel_82

Осенью покатался, тоже живые были. А вот зимой и пластик хрупкий и обороты выше за счет проскальзывания. Хотя спорить не буду. У каждого стили катания свои. Кто-то об деревья долбит и летает с 1,5-2х метров, а кто-то просто катает по прямой в тренировочном режиме 😃

drakomn

у меня и зимой пока живые, летал с высоты около метра прямо в сугроб

drakomn

Как вы так интерестно катаетесь что у вас карданы летят, я летом и прыгал больше метра и приземлялся абы как…а им хоть бы что, может просто подшипники нужно перезабивать почаще чтобы нагрузка на карданы была поменьше??

Sel_82
drakomn:

просто подшипники нужно перезабивать почаще

Интересно, а как подшибники влияют на предельный угол отклонения карданов? И как они же влияют на качество пластика, который не выдерживает рывков?
Я уже написал, что если побольше газовать, особенно в воздухе, карданы “съедаются” (идет сильный износ в местах крепления крестовин). После того как они ослабевают, пары рывков хватает, чтобы их сломать.

drakomn:

и приземлялся абы как

А для этого надо учиться газом в воздухе подрабатывать. Если газ добавить, то машина будет докручивать сальто “назад”, если нажать на тормоз, то машина сделат сально “вперед”. Если грамотно работать, то машина будет на колеса приземляться. Правда с тренчерами плохо получается в воздухе рулить. Со стоком она была более предсказуема в воздухе.

Павлуха40
Sel_82:

Интересно, а как подшибники влияют на предельный угол отклонения карданов? И как они же влияют на качество пластика, который не выдерживает рывков?
Я уже написал, что если побольше газовать, особенно в воздухе, карданы “съедаются” (идет сильный износ в местах крепления крестовин). После того как они ослабевают, пары рывков хватает, чтобы их сломать.

Вот это правильно.

drakomn

Ну карданы же сворачивает, от резкого старта?? Когда подшипники намазаны, типо они крутятся лучше))

Павлуха40
Sel_82:

Я уже написал, что если побольше газовать, особенно в воздухе, карданы “съедаются” (идет сильный износ в местах крепления крестовин). После того как они ослабевают, пары рывков хватает, чтобы их сломать.

Именно в воздухе, из за этого я заметил что разбивает внешнюю креставину.

drakomn

ну я летал и с газом, и без, за все время вылетела только крестовина из кардана, но я ее вставил и все нормально, и вообще вроде как слиппер с диферинциалами для того и созданы что бы нагрузку при резких стартах уменьшать

Павлуха40
drakomn:

ну я летал и с газом, и без, за все время вылетела только крестовина из кардана, но я ее вставил и все нормально, и вообще вроде как слиппер с диферинциалами для того и созданы что бы нагрузку при резких стартах уменьшать

Ну наверное каждый останется при своем мнении.