Traxxas Stampede 4x4 VXL
а если 3S липо 5000, и подкрутить и сделать его пониже.на асфальте козлит?
если 3с, то тогда точно козлить будет. Но это же не страшно. Наоборот помогает ступеньки брать штурмом, например.
что с 1 и 2 вопросом народ?
- имхо, для снега надо лопатки. Хотя попробовать стоит и на стоковых.
- Я думаю, что фишка в том, что у емакса есть слот для второго акка, а у стемпа - нет ))
2-значит при одинаковой ездить на е-максе с 2 акками будет дольше ездить чем стампед на 1?
ХЗ. Два акка = удвоенная ёмкость. Но там и двиг другой, а значит - и потребление.
2-значит при одинаковой ездить на е-максе с 2 акками будет дольше ездить чем стампед на 1?
На самом деле не так. Я являюсь обладателем коллекторного емакса. Так вот НИМХов 4600мАч хватает всего лишь минут на 20.
А теперь, у меня вопрос к стемпидоводам.
- Сколько весит стемпид с акками? Просто я думаю коллекторную систему на емаксе поменять на БК, но хочется чего то не очень мощного (Мамба Монстер не подходит как по стоимости, так и по мощности).
- На сколько хватает акков при очень агрессивной езде и вообще, какие акки можно использовать?
- Если я правильно понял, то на стемп ставится вот это www.xmodels.ru/catalog/268/4666/ (Не реклама)?
Если я правильно понял, то на стемп ставится вот это www.xmodels.ru/catalog/268/4666/ (Не реклама)?
яволь! оно и есть!
На сколько хватает акков при очень агрессивной езде и вообще, какие акки можно использовать?
4900 2s lipo хватает на мой стемп на полчаса агрессивного башинга.
Сколько весит стемпид с акками?
Эээээ… Ну где-то столько же, сколько стемп без акков. (шутка)
Ну что же, есть смысл подумать а покупке вазелина… 😋
О! Забыл самое главное спросить, как регуль относится к воде, грязи и резким перепадам температуры? А то зима на носу надо же быть ко всему готовым 😎
P.S. Когда я думал что же выбрать, емакс или стемп, то взял емакса только из-за размера, а вообще стэмпид, судя по отзывам, хороший аппарат! 😃
С регулем как повезет! У многих погорел! У кого, как как ни раз писалось живет долго и счастливо!
стемп всем хорошо…но он КОЗЁЛ …это мне в нём не нравится
Спасибо всем за дельные ответы! Осталось только лишь приобрести всю эту систему 😃
Для е макса слабоватая система
Стемп ни фига не козёл, если к нему ручки очумелые приложить ))
ну я так понял если 3s 5000 на него поставить…даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
ну я так понял если 3s 5000 на него поставить…даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
Да. Понизить, перезалить масло в амортах, поставить легкие, колёса. Всё равно будет козлить ))
Так что выход один - учиться управлять машинкой 😉
Для е макса слабоватая система
Ну я не думаю, что слабее родных коллекторов)) А вот это
тому доказательствоB)
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
Думаю, что нет)) Т.к. на емаксе колеса 1/8 смотрятся не совсем привычно www.xmodels.ru/catalog/77/5248/ (не реклама)
привет форумчане.
можно пару вопросов по теме и не по теме…пишу тут т.к. стемпед 4х4 самый яркий претендент на покупку…и так
1-какие колеса лучше прикупить для покатушек по снегу…(протектор,может размер больше,)-желательно ссылку на башне или т.п.
2-вот на е-макс ставится 2 акки…на стемпеде 1…почему???если поставить одни и тоже липо и условия катания одинаковы(газ почти в пол) что дольше будет ездить стемпед на 1 акке или е-макс на 2
3-он действительно сильно козлит?
4-стоит ли переплачивать Много чтобы купить е-макс или саваж флюкс или стемпед сойдет для просто развлекухи?
- можно цепи на сток накрутить - результат превзойдет все ожидания…
- потому что…так решил производитель. Емакс - больше. У него больше амортов, больше аккумов, всего больше…
- у меня со стоковой настройкой слиппера не козлил. Закрутил слиппер - стал козлить, чему лично я несказанно рад!!! Любая мощная тачка козлит! Еси тока у нее не стоит дифференциал межосевой ))))
- е-макс - имхо, ни о чем. Обычно народ выбирает summit/e-revo/savage flux. стэмпид - самый бюджетный вариант для баша - уже достаточно мощный и прочный, да еще и вотерпруф.
а если 3S липо 5000, и подкрутить и сделать его пониже.на асфальте козлит?
Слиппер ослабить и козлить перестанет. А что в этом такого? Или газ не в пол религия не позволяет нажимать? ))) На ввц когда гоняли, то стэмпид в стоковой настройке со старта рвал всех, даже саважа, правда, лидерство было до первого поворота, где он кувыркался…
ну я так понял если 3s 5000 на него поставить…даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
Зависит от настройки. Чем так уперлось козлит/некозлит? Если напрягает излишняя моща - или ослабляйте слиппер или берите коллекторник - он дохлик от рождения. Ну, еще можно выставить режим 50% мощи. Еще можно купить пульт и поиграться там экспонентами и крайними точками…
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
Не надо изобретать велосипед. Tirragon катал с цепями - намного лучше тупо новых колес, тока побольше. Или самодельные шипы. Елочка по зиме не даст суперзаметного преимущества.
я просто весь ютуб пересмотрел…и где не смотрел везде стампед кувыркался…а т.к. у меня опыта нету, но блин газ в пол полюбому…надо чтото по устойчевее и попрочнее.но при этом высокого.а это саваж как я понял…вот щас модель 1:1 покупаю-надо же на чемта возить зверька-не в руках же таскать…и буду покупать-бюджет-стемпед или дорого зверька Саваж…
надо чтото по устойчевее и попрочнее.но при этом высокого.а это саваж как я понял…
Повыше и поустойчивее не бывает =) после занижения стэмпида он стал меньше кувыркаться, но и проходимость сильно уменьшилась. Хотите, чтоб не кувыркалась - трагги или багги, но они для офроуда не подходят. Тогда могу посоветовать е-реву - очень прилично можно менять клиренс. Кувыркание зависит от: поверхности (по асфальту и жесткому бездорожью кувыркаются даже траги/шорткорсы, по усыпанному гравием и песком стэмпид скользит и буксует без кувырков), резины, высоты центра тяжести, умения пилота, амортизаторов, стабилизаторов, гироскопов. В инете есть видео, где на саваже поворот на грунтовке смогли проехать раза с 10 (!!!) и это только вошелшие в подборку перевороты и вылеты с трассы, сколько тренировался пилот в реале - хз! Так что зря вы думаете, что саваж не козлит и не переворачивается - если тапку в пол, то тоже ого-го как переворачивается…
кувыркаются даже траги/шорткорсы
да все кувыркается! слэш 4х4 при неаккуратном движении делал тройной тулуп, да и на траге сейчас - газом увлекся, уши гарантированы! при этом слэш, рева товарища в большинстве случаев оказываются на колесах, то трага в 80-85% лежит на крыше( все из-зи широкого спойлера и и колес почти на уровне крыши).
еще одно наблюдение: на трагу 10-ку купили товарищу колеса от стэмпа - езда на 2-х колесах стала заметна почаще, хотя перевернуть возможно только на асфальте(колеса очень цеплючие за асфальт)и с хорошей перегазовкой.
Добрый вечер всем!
Прикупил зарядник (спасибо форуму!), пару липошек 2S по 5000 махов. Еще вопросик: какой ток на заряде ставить. Поставил 1А нормально? Много или мало? И как это на время зарядки влияет?
Спасибо.