Traxxas Stampede 4x4 VXL
Дак с башни закакажите
какие??? нет там таких
Померий длину стойки, у меня примерно
Передние - между осями болтов 46 мм. Этого мало для для полностью развернутой подвески. На слеша должны подойти. Задние не померял, они стоят на машине. Но понятно, что они короче чем нужно. Впринципе докапался, мне не хватает примерно 0,5-1 см длины по каждой стойке. Стойки имеют регулировку и можно ей воспользоваться, но, т.к. пластик, мягко говоря г…, то при хороших прыжках их поломает. Из чего делаю вывод, что они больше для слеша и для спокойных покатушек.
Для представления Прастиковые уши вкручиваются в аллюминиевые тяги. На ушах есть подобие пластикового болта М3. В тягах есть углубление в которое вкручиваются уши. Эти углубления слухат усилителями пластикового уша и пластикового “болта”. При сильном выкручивании, читай для Стампа", стенки тяги почти не усиливают пластиковые уши. Из-за чего большая часть нагрузки будет приходиться на пластиковый болт М3, что есть не очень надежно. Траксовые тяги сделаны, в этом плане, более грамотно.
насчёт поворотных кулаков и с-хаб - хаб к рычагу почему плохо крепились
Левый встал хорошо, немного подпиливал только посадочное место под поворотный кулак. А вот правый был не правильно профрезирован. Не на нужную глубину и вмест прямой фрезы, круглой (на фотке видно небольшую выемку, а в начале это было радиусной пропил). Поэтому ни сток ни рпм не вставали на место.
Еще моментр разницы моего апгрейдного кулака - посадка внутреннего подшипника глубже, чем на стоке, вследствии чего больше продольный люфт кардана. Но он и на стоке есть, поэтому и не парюсь.
есть комплек хаб+кулак из метала которые нормально подходят друг другу?
Пока не знаю. Вообще, на сколько я знаю, все детали взаимозаменяемы и посдочные места у них одинаковы. Могут быть только глюки обработки (как у меня было - либо фрезу не ту поставили, либо посадили размеры и т.д.). Поэтому например с-хаб от интерджи легко будет радотать со стоковым кулаком или с кулаком от GP. В любом случае надо пробовать. У меня сейчас стоят с-хабы родные и аллюминевый поворотный кулак, который описан в дневнике. В паре работают хорошо, ничего не закусывает, есть небольшой люфт, но это проблема родного с-хаба.
Блин сделай фото не пойму почему не получается
Ты не хороший человек
Отметаю Ваши инсинуации, требую сатисфакции!
Я тут решил с утра поставить MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) радостно собираю привод и такая подстава
Я, наверное, открою секрет. Но это ЗАДНИЕ привода и ставить их вперед нет никакой необходимости 😉
На задних приводах и внутненний и внешний подшипники совтадают по диаметрам. Никаких люфтов нет.
Если передние ставить вперед, то и там люфтов никаких тоже нет. Люфты которые есть - продольные люфты (вдоль оси привода). Кстати, на задних легко убрались шайбой. На передних надо точить шайбы бОльшего размера, в продаже пока таких не видел. но лениво, поэтому покатаюсь с люфтами.
Кстати что за 2 маленькие шпильки
хз, сам долго думал зачим они, недодумался и отложил. В инструкции ничего на их тему нет. Как пины для хекса они слабо подходят.
Опять без колес!!!
Если проблема только в подшипнике, то заказывать из-за бугра только подшипник это не рентабельно. Выходит дороже, чем брать тут. Поэтому и дешевле и быстрее купить в мск, благо тут есть магазины, где есть эти подши.
Блин сделай фото не пойму
Я понял что к чему, через пару недель переберу стампа, сфоткаю что да как. Сейчас возможности нет с фотиком заморочиться
Sel_82 на связь выходи
Я заказывал MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) соответственно зад и перед, т.е. подрозумевается установка на перед и на зад
Чтоб не быть голословным вот фото
Или front И REAR это не перед и зад
Серый ты будешь долго смеятся😂😂😅😅, но ты прав. я пытаюсь поставить задние на перед:-/😕
только что взял другой комплект и почитал, и гладил себя по голове что не стал ничего собирать на больную голову после вчерашнего вечера.
если медленно мигает красный диод на регуле что это значит на безколлекторной системе???
если медленно мигает красный диод на регуле что это значит на безколлекторной системе???
Я так и думал, просто не понимаю тогда почему он мигает через 1-2 минуту после того как я поставил заряженный аккумулятор? И это происходит с разными аккумуляторами (один старый, а два абсолютно новые), кто виноват аккум или регуль???
если честно я некогда не смотрел на то что там мигает…только цвет лампочки:)) а там едет да и ладно 😃)))
Нет, я тоже катаюсь пока он сам не остановится просто стало интересно, в чём дело? Вдруг кому-нибудь станет плохо (регулю или аккуму)!!!))
да пофиг…максимум пыхнут и всё:)) замениш модель 😃
Привет всем…такой вопрос…В козлике можно подключить 2 х2s батареи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ??? видул е-реву у него 2 батареи так там можно 2 батареи включить паралельно а если мощьность не сильно надо то последовательно чтобы умножить ёмкость…
у нас так можно??? интересует именно последовательно.
да пофиг…максимум пыхнут и всё:)) замениш модель 😃
Привет всем…такой вопрос…В козлике можно подключить 2 х2s батареи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ??? видул е-реву у него 2 батареи так там можно 2 батареи включить паралельно а если мощьность не сильно надо то последовательно чтобы умножить ёмкость…
у нас так можно??? интересует именно последовательно.
при последовательном у тебя напряжение увеличится,а емкость останется той же, регуль на стампе столько не выдержит он держит только 3S 11.1V, можно подключить только паралельно увеличится емкость батареи.У тракса есть специальный разьем что бы запаралелить
блин…думал о параллельном а написал последовательно…да вы правы я про параллельные…
значит можно??? и ёмкость увеличится???
блин…думал о параллельном а написал последовательно…да вы правы я про параллельные…
значит можно??? и ёмкость увеличится???
Можно, и емкость будет больше, главное что бы аккумуляторы были одинаковой емкости, чтобы разряд был одинаковый
А если они оденаковые но не оденаково замученные??
А если они оденаковые но не оденаково замученные??
Если у тебя липо то для них самое страшное сильный разряд, в параллели должны одинаково разрядится
Народ! Так в итоге то какие привода лучше взять? Я вот тока с катаний. Убил оба привода задних. В резерве был только 1. Теперь без стампика (((
Вот думаю взять метал но не понял какие лучше. Которые на вид как сток? или эти тонкие привода(с тонкими идут еще кулаки как я погляжу, они тоже метал?) ?
да метал,на тонких не завысишь подвеску а так думаю разницы нет.еще не знаю как мипы но текно точно добавит шумности модели так как во всех карданах такой конструкции гремят кости