Traxxas Stampede 4x4 VXL
у меня только 2 вопроса: зачем хомуты на аммортах?и зачем стойки кузова стоят наоборлт?
Хомуты за не имением проставок.
Стойки? даже не обращал на это внимание. Он мне таким достался.
проставки стяжками…хорошая идея 😃)
Гениально!
Сегодня заберу липо с почты, они в хард кейсе, нужно ли их как то герметить?
Сегодня заберу липо с почты, они в хард кейсе, нужно ли их как то герметить?
Нет
урА, забрал акки, две липо 2с по 5А,немисес у меня спрашивал подходят ли переходники, да подходят:)
урА, забрал акки, две липо 2с по 5А,немисес у меня спрашивал подходят ли переходники, да подходят:)
Дай плиз ссылку где брал и сколько шли.
Вотььььь 😈😈😈
Аппарат измерения - Garmin Dakota 10
На хк брал, ссылку вечером дам, а шли 36дней:)
Вопрос, может глупый, нужно ли герметить пищалку для ли-по?? И если надо то как?
Вопрос, может глупый, нужно ли герметить пищалку для ли-по?? И если надо то как?
Все таки не доверяешь штатной системе?
Хочется поставить Мамбу на Стемпида чем это черевато? И какую надо брать по мощности что бы не розарвало пополам(если возможно киньте ссыль)😈
Ну вы тут говорите что слишком рано отсечку включает:( мне вот интересно, зачем вам мамбу? Вам скорости 93км в час мало или что? Только сходил во дворе покатался, на улице +7, на асфальте на дыбы встает, правда пиньен на 17 зубов, т.к стоковый…вот короче 90% в полный газ, минут на 10 всего хватило:( потом пищалка начала ругаться, воткнул в зарядку, на каждой банке 3,9в и отсюда вопрос, какого??? Если до 3х вольт можно спокойно кататься?
Всем привет. У меня проблема. Заказал MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) а прислали MIP X-DUTY Keyed Rear CVD Kit (Slash/Slash 4x4)
Поменял родные привода на миповские. У родных между подшем и хексом, благодаря стопорной шпильке, был люфт 0,5мм при наличие шайбы. При установке миповского привода, появилась проблема. Похоже прислали привода на слеш!!! Отверстия в приводе под штифт нет. Стопор в хексе не держит установленный люфт. Да посаженный на фиксатор и сдвигается с установленного места при закручивании гайки. Я сажал на красный локтайт (самый сильный). Итог: два хекса болтались и легко ходили, в них я стопор выкрутил сразу дома. Один болтался и не откручивался, последний вообще не лез на привод. Смог выкрутить только на работе,после того как полежали в керосине и постукивания молотком. Два раза затачивал шестигранники скручивались. Кстати самый маленький шестигранник который идет в комплете в стампику 1,5 А которые идут к миповским приводам 1.6!!! Мерили микрометром!!!
В родном приводе, я мог затянуть гайку до упора, штифт не пускала хекс дальше. А в миповском приводе, гайка останавливается только когда хекс упрется в пошипник. Уже жалею что потратился на привода. Легче было купить сломанную переднюю часть переднего привода
Как можно решить данную проблему?
-
Сверлить в приводе углубление для фиксации стопора в приводе. Здесь рискую замять первую нитку резьбы стопора. Резьба здесь вроде дюймовая, метрические мечики на диаметр 4 не лезут, а на 3 пролетают.
P.S. Работаю на заводе, у нас есть дюймовый мечики. Но такого нет.
2. Или делать отверстие, как в родных приводах и возвращать старый хекс.
Сегодня на работе, поставил на переднюю часть привода два хекса, выровнял их, затянул гайкой. Просверлил в приводе через первый хекс углубление под стопор сначало чвевлом 2.5 мм потом 3мм. Теперь надеюсь хексы будут держатся на месте, и не сползать.
Если кому интересно, локтайт теряет свои свойства при температуре 200 градусов, нагрел старый пиньен, и спокойно выкрутил болтик:)
Ну вы тут говорите что слишком рано отсечку включает:( мне вот интересно, зачем вам мамбу? Вам скорости 93км в час мало или что? Только сходил во дворе покатался, на улице +7, на асфальте на дыбы встает, правда пиньен на 17 зубов, т.к стоковый…вот короче 90% в полный газ, минут на 10 всего хватило:( потом пищалка начала ругаться, воткнул в зарядку, на каждой банке 3,9в и отсюда вопрос, какого??? Если до 3х вольт можно спокойно кататься?
Спасибо за разъяснения.
Выгуливал сегодня своего стампика. Вылез трабл следующий. Раньше если упереться в стенку он буксовал, а теперь слышен треск и колеса не крутятся. Что за …?? Без препятствий летает тока в путь, и даже на дыбы встает. Подозреваю, что скоро придется что-то менять)))
может быть слиппер растянулся немного?
посматрел видео:
захотел шорт:D позакидовал что надо для превращения ( шасси, кузов, колеса, стойка кузова, кардан центральный, крышку для него, бампера, и сбоку подножки) получилось на $158.38, это с доставкой, и по купону еще скидку 5$, так что конвертация стампида в слэша стоит 150$ примерно 5тр ( 4700р), вот такие вот дела:)
2 moles Может у тебя зазор между пиньеном и слипером увеличился из-за раскручивания крепления двигателя.
нагрел старый пиньен, и спокойно выкрутил болтик
Наивный. А как вы будете выкручивать стопор из хекса в миповском переднем или заднем приводе?? У меня передний и задний кулак пластмасовый. А мипы железные. При нагреве, кулак поведет, масло из подшей в следствии нагрева вытечет. Результат: останусь без кулака, без подшей! Но зато выкручу стопор их зекса!!
Вопрос: можно ли купить отдельно MIP X-DUTY CVD Keyed Rear Axle Set (1) но похожий на такой же из MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4)
дак я просто законстатировал факт😁
вообщем толи я вообще ниче не понимаю в этой жизни, или что то не так, вообщем так: только что кататься ходил, первый акк минут 10 ( первая разрядка ) пропищала пищалка, я снял и вставил второй, пищалка походу от воды накрылась и как подключаю новый акк сразу пищит что севший, ну да не суть, воткнул второй акк ( вторая разрядка) вообщем вот, и забыл отсечку в регуюле включить, катался 27 минут, потом чувствуется что машинка стала слабее вспоминаю что нет отсечки и сразу выключил, домой пришел, померил напряжение на первом акке, 7,86в на втором акке 7,4в, аймакс говорит что 3,7 на банку, и назревает вопрос, ПОЧЕМУ? ведь липо можно разряжать до 6,0в, ну для безопасности 6,6 но не до 7,8 это даже больше номинала вообщем объясните мне почему так?