Traxxas Stampede 4x4 VXL
Сегодня заберу липо с почты, они в хард кейсе, нужно ли их как то герметить?
Нет
урА, забрал акки, две липо 2с по 5А,немисес у меня спрашивал подходят ли переходники, да подходят:)
урА, забрал акки, две липо 2с по 5А,немисес у меня спрашивал подходят ли переходники, да подходят:)
Дай плиз ссылку где брал и сколько шли.
Вотььььь 😈😈😈
Аппарат измерения - Garmin Dakota 10
На хк брал, ссылку вечером дам, а шли 36дней:)
Вопрос, может глупый, нужно ли герметить пищалку для ли-по?? И если надо то как?
Вопрос, может глупый, нужно ли герметить пищалку для ли-по?? И если надо то как?
Все таки не доверяешь штатной системе?
Хочется поставить Мамбу на Стемпида чем это черевато? И какую надо брать по мощности что бы не розарвало пополам(если возможно киньте ссыль)😈
Ну вы тут говорите что слишком рано отсечку включает:( мне вот интересно, зачем вам мамбу? Вам скорости 93км в час мало или что? Только сходил во дворе покатался, на улице +7, на асфальте на дыбы встает, правда пиньен на 17 зубов, т.к стоковый…вот короче 90% в полный газ, минут на 10 всего хватило:( потом пищалка начала ругаться, воткнул в зарядку, на каждой банке 3,9в и отсюда вопрос, какого??? Если до 3х вольт можно спокойно кататься?
Всем привет. У меня проблема. Заказал MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) а прислали MIP X-DUTY Keyed Rear CVD Kit (Slash/Slash 4x4)
Поменял родные привода на миповские. У родных между подшем и хексом, благодаря стопорной шпильке, был люфт 0,5мм при наличие шайбы. При установке миповского привода, появилась проблема. Похоже прислали привода на слеш!!! Отверстия в приводе под штифт нет. Стопор в хексе не держит установленный люфт. Да посаженный на фиксатор и сдвигается с установленного места при закручивании гайки. Я сажал на красный локтайт (самый сильный). Итог: два хекса болтались и легко ходили, в них я стопор выкрутил сразу дома. Один болтался и не откручивался, последний вообще не лез на привод. Смог выкрутить только на работе,после того как полежали в керосине и постукивания молотком. Два раза затачивал шестигранники скручивались. Кстати самый маленький шестигранник который идет в комплете в стампику 1,5 А которые идут к миповским приводам 1.6!!! Мерили микрометром!!!
В родном приводе, я мог затянуть гайку до упора, штифт не пускала хекс дальше. А в миповском приводе, гайка останавливается только когда хекс упрется в пошипник. Уже жалею что потратился на привода. Легче было купить сломанную переднюю часть переднего привода
Как можно решить данную проблему?
-
Сверлить в приводе углубление для фиксации стопора в приводе. Здесь рискую замять первую нитку резьбы стопора. Резьба здесь вроде дюймовая, метрические мечики на диаметр 4 не лезут, а на 3 пролетают.
P.S. Работаю на заводе, у нас есть дюймовый мечики. Но такого нет.
2. Или делать отверстие, как в родных приводах и возвращать старый хекс.
Сегодня на работе, поставил на переднюю часть привода два хекса, выровнял их, затянул гайкой. Просверлил в приводе через первый хекс углубление под стопор сначало чвевлом 2.5 мм потом 3мм. Теперь надеюсь хексы будут держатся на месте, и не сползать.
Если кому интересно, локтайт теряет свои свойства при температуре 200 градусов, нагрел старый пиньен, и спокойно выкрутил болтик:)
Ну вы тут говорите что слишком рано отсечку включает:( мне вот интересно, зачем вам мамбу? Вам скорости 93км в час мало или что? Только сходил во дворе покатался, на улице +7, на асфальте на дыбы встает, правда пиньен на 17 зубов, т.к стоковый…вот короче 90% в полный газ, минут на 10 всего хватило:( потом пищалка начала ругаться, воткнул в зарядку, на каждой банке 3,9в и отсюда вопрос, какого??? Если до 3х вольт можно спокойно кататься?
Спасибо за разъяснения.
Выгуливал сегодня своего стампика. Вылез трабл следующий. Раньше если упереться в стенку он буксовал, а теперь слышен треск и колеса не крутятся. Что за …?? Без препятствий летает тока в путь, и даже на дыбы встает. Подозреваю, что скоро придется что-то менять)))
может быть слиппер растянулся немного?
посматрел видео:
захотел шорт:D позакидовал что надо для превращения ( шасси, кузов, колеса, стойка кузова, кардан центральный, крышку для него, бампера, и сбоку подножки) получилось на $158.38, это с доставкой, и по купону еще скидку 5$, так что конвертация стампида в слэша стоит 150$ примерно 5тр ( 4700р), вот такие вот дела:)
2 moles Может у тебя зазор между пиньеном и слипером увеличился из-за раскручивания крепления двигателя.
нагрел старый пиньен, и спокойно выкрутил болтик
Наивный. А как вы будете выкручивать стопор из хекса в миповском переднем или заднем приводе?? У меня передний и задний кулак пластмасовый. А мипы железные. При нагреве, кулак поведет, масло из подшей в следствии нагрева вытечет. Результат: останусь без кулака, без подшей! Но зато выкручу стопор их зекса!!
Вопрос: можно ли купить отдельно MIP X-DUTY CVD Keyed Rear Axle Set (1) но похожий на такой же из MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4)
дак я просто законстатировал факт😁
вообщем толи я вообще ниче не понимаю в этой жизни, или что то не так, вообщем так: только что кататься ходил, первый акк минут 10 ( первая разрядка ) пропищала пищалка, я снял и вставил второй, пищалка походу от воды накрылась и как подключаю новый акк сразу пищит что севший, ну да не суть, воткнул второй акк ( вторая разрядка) вообщем вот, и забыл отсечку в регуюле включить, катался 27 минут, потом чувствуется что машинка стала слабее вспоминаю что нет отсечки и сразу выключил, домой пришел, померил напряжение на первом акке, 7,86в на втором акке 7,4в, аймакс говорит что 3,7 на банку, и назревает вопрос, ПОЧЕМУ? ведь липо можно разряжать до 6,0в, ну для безопасности 6,6 но не до 7,8 это даже больше номинала вообщем объясните мне почему так?
потому что точно померить можно только при нагрузке , а без нагрузки вольтаж моментально возрастает вот тебе и 3.7 вольта . Вот как то так.
Т.е то что в новый акк ( который первый раз разрядил) залилось 2,5А это нормально?
А да, кстати, седня пиньен на 11 поставил ( стоковый) на дыбы не встает:( но зато двигатель не греется:)
характеристики акка напиши
Липо 2с на 5А разрядка 30с, помоему 2с1п
вот смотри 5х30=150А и сто пудов китайцы завышают характеристики. У регулятора, а( у тебя я как понял стоковый vxl-3s )только потребление 200А и кратковременное 320А вот поэтому он и просаживает акк так сильно что пишалка начинает срабатывать.
как минимум надо чтоб 40с было
Да это нормально , если сомневаешся поставь на зарадке режим цикл и проверь сколько зальет я думаю что все будет норм
Да так не честно:( тут ведь почти все на таких или подобных катаются с отдачей 25-30с да и даже траххасовские акки липо 25с