Traxxas Stampede 4x4 VXL

Snake74
nucle0us:

Snake74, ну на самом деле, как это ни печально, но стэмпид - настока редкая модель, что помощи с ней полюбасику негде искать 😦

rcopen.com/blogs/58795/12150 - вот начал писать FAQ…

я бы над этим задумался, он и в 2х4 был не ахти, а сейчас вообще. проще добавить ещё пару сотен $ и взять е-рево или саважика.
я на растлере вытворял такое, что стампеду даже и не снилось. как на асфальте так на оф-роад.

Nimmo
Snake74:

я бы над этим задумался, он и в 2х4 был не ахти, а сейчас вообще. проще добавить ещё пару сотен $ и взять е-рево или саважика.

Где ж ты был, когда я выбирал модель? (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)

Snake74
Nimmo:

Где ж ты был, когда я выбирал модель? (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)

думать нужно было хорошо, когда выбирали модель (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)

nucle0us

Snake74, ну у меня на е-рево денег не было, да и там уже встает вопрос - взять е-рево/саммит или саваж флюкс? Считаю стэмпида лучшим бюджетным монстром. Почему он так непопулярен - хз, мож просто его владельцы в инетах не тусуют… Выбор делал осознанно и ни разу не жалею. Хотя в будущем буду думать - е-рева или саваж xs, а в идеале - и то и другое =) Пока же продолжаю радоваться стэмпиду. Выбраться удается редко с ним, поэтому тратить кучу бабла на фан 1-2 раза в месяц не вижу смысла.

InterceptorRC

Не, стампед - оптимальный вариант при ограниченном впритык бюджете.

Snake74
nucle0us:

Snake74, ну у меня на е-рево денег не было, да и там уже встает вопрос - взять е-рево/саммит или саваж флюкс? Считаю стэмпида лучшим бюджетным монстром. Почему он так непопулярен - хз, мож просто его владельцы в инетах не тусуют… Выбор делал осознанно и ни разу не жалею. Хотя в будущем буду думать - е-рева или саваж xs, а в идеале - и то и другое =) Пока же продолжаю радоваться стэмпиду. Выбраться удается редко с ним, поэтому тратить кучу бабла на фан 1-2 раза в месяц не вижу смысла.

саммит - это не е-рево и не саваж (ИМХО). это всё равно что сравнивать стампеда 4х4 и слэша 4х4, подвеска выглядит одинаково, а классы разные.
тоже самое как глупо думать о будущей покупке е-рево или саваж XS. о саваж XS нужно было думать когда стампеда покупали. а о е-рево подумайте вместе с FLUX HP.
посторайтесь быть добрее к этому миру. вам пытаються помочь, посторайтесь её принять - даже есле она вам не нужна.

nucle0us

Snake74, прошу меня простить, если обидел!

Саваж xs еще не продавался, когда я стэмпида брал =) плюс на форуме, на самом деле, получить адекватный ответ на вопрос “что купить новичку” невозможно 😃
Насчет классов. Вот, допустим, хочу я катать во дворе. Вопрос - а не пофиг ли на класс? Тут главное - чтоб нравилось внешне и не ломалось. А классы, тюнинги - это всё с опытом приходит… Как и понимание того, как хочется чтоб ехало и что для этого надо.
Меня стэмпид радует, повторюсь, а значит, выбор правильный. Стабилизаторы рулят! Переворачиваться стал реже, но вот резины для асфальта явно не хватает. Зато дрифтит просто чума, как! Заклейка кузова прошла успешно, пока держится. Слиппер, возможно, позже ослаблю - на дыбы не встает из-за слабого зацепа резины, зато терь бешеная табуретка, срывает в юз на раз =) зато если резина цепляет, то едет на задних колесах оч эффектно.

Есть вопрос - куда запаять прицепить питалово света? Там надо около 9V… Ща питаюсь от “кроны”.

Катаюсь с защитой внутренностей от грязи - внутри значительно чище! А перегрев, в отличие от лета, не грозит.

Нерадостная новость - в результате прошлой аварии выломало оську из карданчика. Купил новую, поставил, хотя можно и старую заделать. НО, обнаружил трещину на поворотном кулаке и кастер-блок затерт нехило, пичалька 😦

Cookish

Вот и сделал задние габариты

А вот на днях покатал по трассе для вело-триала. Минус пока один - родного металгидрида очень мало, не успеваю накататься.
Фотографировал и катал с дочкой, поэтому в движении фоток нет…



P.S. не понятно - в предпросмотре сообщения фото нормально открываются (с нормальным разрешением). Когда пост добавил и открываю фото - отображается где-то 320*240. Как у вас, нормально?

InterceptorRC

У них походу сервак упал. “Server Error in ‘/’ Application”.

Cookish:

А вот на днях покатал по трассе для вело-триала. Минус пока один - родного металгидрида очень мало, не успеваю накататься.

С липами будет просто песня. 😃

nucle0us

Cookish, можно подробнее, куда свет включал? У ме с гидридом хватало минут на 10, с липошками - около часа, короче, 1 акка хватает, чтобы накататься =)

Cookish
nucle0us:

куда свет включал

Nucle0us, сначала хотел подключиться сразу после штекера на АКБ, но посоветовавшись с продавцом одного из RC-магазинов Москвы решил изменить вариант подключения. В итоге подключился в разрыв между регулем и штекером, выходящим с него на кулер. Кулер работает и свет есть. Сделал резисторы на понижение с 6 вольт (выходят с регуля). Ну и соответственно выключатель для возможности отключения света в светлое время суток.
К АКБ паяться не рекомендовали т.к. от скачков напряжения может с диодами каюк случиться, т.к. токи большие, а диоды (как мне показалось) капризные детальки.

Sel_82

Всем привет.

Принимайте пополнение в ряды Стампитоводов 😃
Недавно приобрел зверька. Аппарат зачетный, по стенам прыгает только в путь 😁
Вот теперь готовлю его для улицы. И назрела пара вопросов:

  1. Кто как готовит к зиме своего монстра?
  2. На каких АКБ зимой, в мороз от -5 -10, катаетесь? (на сколько я понял, липо начинает умирать при 0)
InterceptorRC

Липо пофигу мороз. 😃 Машинка первая не выдержит. Пластик на морозе хрупкий становится.

Nimmo

Ещё раз заостряю вниманиена штуке под названием полиморфус. Раз уж зашла тема про хрупкость пластика.

nucle0us

Nimmo,а что делать-то с ним? Вот есть стэмпид, есть полиморфус и есть мороз =) сначала сломать, а потом заклеить или как? )))

Nimmo

обклеить рычаги, например, этой штукой. Говорят, получится не хуже РПМа ))

Snake74
Nimmo:

обклеить рычаги, например, этой штукой. Говорят, получится не хуже РПМа ))

прелесть изделий из рпм в том, что этот материал намного гибче/эластичней обычного пластика.
поэтому при ударе(конечно же всё зависит от силы удара) он не ломается, а выгибается и возвращается в изночальное состояние.
а этот материал он просто дубеет, ну максимум можно укрепить пластик, но никак не сделать его эластичным (ИМХО).

Sel_82
InterceptorRC:

Липо пофигу мороз. 😃 Машинка первая не выдержит. Пластик на морозе хрупкий становится.

Начитавшись форумов, стало интересно что народ использует в мороз. Некоторые люди пишут, что в 0 градусов липо теряет заряд, если не эксплуатируется. Поэтому рекомендуют постоянно их держать в тепле и ставить на модель, когда уже начинаешь катать.
Вот и стало интересно кто на чем катает. И еще интересно кто как доставляет и греет акб 😃

Nimmo:

Ещё раз заостряю вниманиена штуке под названием полиморфус. Раз уж зашла тема про хрупкость пластика.

Не думаю, что у него пластичность выше обычного пластика при минусовых температурах. Мне кажется его можно использовать только как временное решение, пока идут детали (сделать форму, а потом из него отливать сломанные детали).
Конечно если эта штука проникает в родной пластик и укрепляет его, то да, этой штуке можно найти применение путем нанесения на рычаги и другие элементы. Ну а если нет, то пользы будет мало. Хотя…
Хотелось бы услышать мнение тех, кто использует его, а еще интереснее посмотреть на эти машины в реале 😃

nucle0us

Sel_82,

  1. Любой акк теряет емкость в мороз, поэтому чем теплее ему, тем больше он отдаст. И неважно, эксплуатируется он или нет - емкость меньше, вольтаж меньше. Соответсвенно, логично его нести в кармане и только уже перед самым стартом вставлять в модель.
  2. Про молиморфус аналогично - интересует практический опыт применения.
Sel_82
nucle0us:

Sel_82,

  1. Любой акк теряет емкость в мороз, поэтому чем теплее ему, тем больше он отдаст. И неважно, эксплуатируется он или нет - емкость меньше, вольтаж меньше. Соответсвенно, логично его нести в кармане и только уже перед самым стартом вставлять в модель.

Физика процесса понятна. Вот и интересует, с каким акком не надо запариваться 😃
Почитал отзывы, А123 можно эксплуатировать не заморачиваясь. У кого есть сей агрегат? Себе заказал на пробу. Жду посылку со дня на день 😃

Cookish

На этой неделе катал и сломал одно из колёс виллибара. Так вот был вариант купить новый, но техническая мысль пошла дальше и решил сделать ремонт. Получилось вот так.
т.е. были отпилены обломки последней “оси”, в которую вкручиваются колёса виллибара. Соответственно, в предпоследней “оси” были просверлены отверстия под болты для колёс и успешно прикреплены. Трещина между правой и левой частью виллибара запаял паяльником (расплавил пластик).
Думаю, что получилось довольно не плохо.