Traxxas Stampede 4x4 VXL
Snake74, ну на самом деле, как это ни печально, но стэмпид - настока редкая модель, что помощи с ней полюбасику негде искать 😦
rcopen.com/blogs/58795/12150 - вот начал писать FAQ…
я бы над этим задумался, он и в 2х4 был не ахти, а сейчас вообще. проще добавить ещё пару сотен $ и взять е-рево или саважика.
я на растлере вытворял такое, что стампеду даже и не снилось. как на асфальте так на оф-роад.
я бы над этим задумался, он и в 2х4 был не ахти, а сейчас вообще. проще добавить ещё пару сотен $ и взять е-рево или саважика.
Где ж ты был, когда я выбирал модель? (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)
Где ж ты был, когда я выбирал модель? (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)
думать нужно было хорошо, когда выбирали модель (шутка, с намёком на оффтопность предыдущего поста)
Snake74, ну у меня на е-рево денег не было, да и там уже встает вопрос - взять е-рево/саммит или саваж флюкс? Считаю стэмпида лучшим бюджетным монстром. Почему он так непопулярен - хз, мож просто его владельцы в инетах не тусуют… Выбор делал осознанно и ни разу не жалею. Хотя в будущем буду думать - е-рева или саваж xs, а в идеале - и то и другое =) Пока же продолжаю радоваться стэмпиду. Выбраться удается редко с ним, поэтому тратить кучу бабла на фан 1-2 раза в месяц не вижу смысла.
Не, стампед - оптимальный вариант при ограниченном впритык бюджете.
Snake74, ну у меня на е-рево денег не было, да и там уже встает вопрос - взять е-рево/саммит или саваж флюкс? Считаю стэмпида лучшим бюджетным монстром. Почему он так непопулярен - хз, мож просто его владельцы в инетах не тусуют… Выбор делал осознанно и ни разу не жалею. Хотя в будущем буду думать - е-рева или саваж xs, а в идеале - и то и другое =) Пока же продолжаю радоваться стэмпиду. Выбраться удается редко с ним, поэтому тратить кучу бабла на фан 1-2 раза в месяц не вижу смысла.
саммит - это не е-рево и не саваж (ИМХО). это всё равно что сравнивать стампеда 4х4 и слэша 4х4, подвеска выглядит одинаково, а классы разные.
тоже самое как глупо думать о будущей покупке е-рево или саваж XS. о саваж XS нужно было думать когда стампеда покупали. а о е-рево подумайте вместе с FLUX HP.
посторайтесь быть добрее к этому миру. вам пытаються помочь, посторайтесь её принять - даже есле она вам не нужна.
Snake74, прошу меня простить, если обидел!
Саваж xs еще не продавался, когда я стэмпида брал =) плюс на форуме, на самом деле, получить адекватный ответ на вопрос “что купить новичку” невозможно 😃
Насчет классов. Вот, допустим, хочу я катать во дворе. Вопрос - а не пофиг ли на класс? Тут главное - чтоб нравилось внешне и не ломалось. А классы, тюнинги - это всё с опытом приходит… Как и понимание того, как хочется чтоб ехало и что для этого надо.
Меня стэмпид радует, повторюсь, а значит, выбор правильный. Стабилизаторы рулят! Переворачиваться стал реже, но вот резины для асфальта явно не хватает. Зато дрифтит просто чума, как! Заклейка кузова прошла успешно, пока держится. Слиппер, возможно, позже ослаблю - на дыбы не встает из-за слабого зацепа резины, зато терь бешеная табуретка, срывает в юз на раз =) зато если резина цепляет, то едет на задних колесах оч эффектно.
Есть вопрос - куда запаять прицепить питалово света? Там надо около 9V… Ща питаюсь от “кроны”.
Катаюсь с защитой внутренностей от грязи - внутри значительно чище! А перегрев, в отличие от лета, не грозит.
Нерадостная новость - в результате прошлой аварии выломало оську из карданчика. Купил новую, поставил, хотя можно и старую заделать. НО, обнаружил трещину на поворотном кулаке и кастер-блок затерт нехило, пичалька 😦
А вот на днях покатал по трассе для вело-триала. Минус пока один - родного металгидрида очень мало, не успеваю накататься.
Фотографировал и катал с дочкой, поэтому в движении фоток нет…
P.S. не понятно - в предпросмотре сообщения фото нормально открываются (с нормальным разрешением). Когда пост добавил и открываю фото - отображается где-то 320*240. Как у вас, нормально?
У них походу сервак упал. “Server Error in ‘/’ Application”.
А вот на днях покатал по трассе для вело-триала. Минус пока один - родного металгидрида очень мало, не успеваю накататься.
С липами будет просто песня. 😃
Cookish, можно подробнее, куда свет включал? У ме с гидридом хватало минут на 10, с липошками - около часа, короче, 1 акка хватает, чтобы накататься =)
куда свет включал
Nucle0us, сначала хотел подключиться сразу после штекера на АКБ, но посоветовавшись с продавцом одного из RC-магазинов Москвы решил изменить вариант подключения. В итоге подключился в разрыв между регулем и штекером, выходящим с него на кулер. Кулер работает и свет есть. Сделал резисторы на понижение с 6 вольт (выходят с регуля). Ну и соответственно выключатель для возможности отключения света в светлое время суток.
К АКБ паяться не рекомендовали т.к. от скачков напряжения может с диодами каюк случиться, т.к. токи большие, а диоды (как мне показалось) капризные детальки.
Всем привет.
Принимайте пополнение в ряды Стампитоводов 😃
Недавно приобрел зверька. Аппарат зачетный, по стенам прыгает только в путь 😁
Вот теперь готовлю его для улицы. И назрела пара вопросов:
- Кто как готовит к зиме своего монстра?
- На каких АКБ зимой, в мороз от -5 -10, катаетесь? (на сколько я понял, липо начинает умирать при 0)
Липо пофигу мороз. 😃 Машинка первая не выдержит. Пластик на морозе хрупкий становится.
Ещё раз заостряю вниманиена штуке под названием полиморфус. Раз уж зашла тема про хрупкость пластика.
Nimmo,а что делать-то с ним? Вот есть стэмпид, есть полиморфус и есть мороз =) сначала сломать, а потом заклеить или как? )))
обклеить рычаги, например, этой штукой. Говорят, получится не хуже РПМа ))
обклеить рычаги, например, этой штукой. Говорят, получится не хуже РПМа ))
прелесть изделий из рпм в том, что этот материал намного гибче/эластичней обычного пластика.
поэтому при ударе(конечно же всё зависит от силы удара) он не ломается, а выгибается и возвращается в изночальное состояние.
а этот материал он просто дубеет, ну максимум можно укрепить пластик, но никак не сделать его эластичным (ИМХО).
Липо пофигу мороз. 😃 Машинка первая не выдержит. Пластик на морозе хрупкий становится.
Начитавшись форумов, стало интересно что народ использует в мороз. Некоторые люди пишут, что в 0 градусов липо теряет заряд, если не эксплуатируется. Поэтому рекомендуют постоянно их держать в тепле и ставить на модель, когда уже начинаешь катать.
Вот и стало интересно кто на чем катает. И еще интересно кто как доставляет и греет акб 😃
Ещё раз заостряю вниманиена штуке под названием полиморфус. Раз уж зашла тема про хрупкость пластика.
Не думаю, что у него пластичность выше обычного пластика при минусовых температурах. Мне кажется его можно использовать только как временное решение, пока идут детали (сделать форму, а потом из него отливать сломанные детали).
Конечно если эта штука проникает в родной пластик и укрепляет его, то да, этой штуке можно найти применение путем нанесения на рычаги и другие элементы. Ну а если нет, то пользы будет мало. Хотя…
Хотелось бы услышать мнение тех, кто использует его, а еще интереснее посмотреть на эти машины в реале 😃
Sel_82,
- Любой акк теряет емкость в мороз, поэтому чем теплее ему, тем больше он отдаст. И неважно, эксплуатируется он или нет - емкость меньше, вольтаж меньше. Соответсвенно, логично его нести в кармане и только уже перед самым стартом вставлять в модель.
- Про молиморфус аналогично - интересует практический опыт применения.
Sel_82,
- Любой акк теряет емкость в мороз, поэтому чем теплее ему, тем больше он отдаст. И неважно, эксплуатируется он или нет - емкость меньше, вольтаж меньше. Соответсвенно, логично его нести в кармане и только уже перед самым стартом вставлять в модель.
Физика процесса понятна. Вот и интересует, с каким акком не надо запариваться 😃
Почитал отзывы, А123 можно эксплуатировать не заморачиваясь. У кого есть сей агрегат? Себе заказал на пробу. Жду посылку со дня на день 😃
На этой неделе катал и сломал одно из колёс виллибара. Так вот был вариант купить новый, но техническая мысль пошла дальше и решил сделать ремонт. Получилось вот так.
т.е. были отпилены обломки последней “оси”, в которую вкручиваются колёса виллибара. Соответственно, в предпоследней “оси” были просверлены отверстия под болты для колёс и успешно прикреплены. Трещина между правой и левой частью виллибара запаял паяльником (расплавил пластик).
Думаю, что получилось довольно не плохо.