Traxxas Stampede 4x4 VXL
Регули реально хреново загерметизированы! Поэтому герметизация быстро нарушается и влага начинает попадать на схему, после чего начинаются глюки. Поэтому не лишне будет перегерметизировать регуль, ну или хотябы пролить его цапонлаком.
Перегрев компаунда, которым залита схема, ведет к появлению микротрещин и, как следствие, попаданию влаги.
Поэтому, если начались артефакты, то стоит осмотреть схему на предмет почернений. Отмыть от компаунда и отнести в ремонт сотовых, чтобы посмотрели и поменяли элементы в районе почернения.
Как вариант, можно ничего не делать и отправить в траксас для ремонта. По идее обойдется дешевле стокового регуля.
только двигатель не всегда трогается, и если не тронулся то провода отталкиваются, как магниты,и сам он пищит прос
Скорее всего это каюк двигателя. И на нем не стоит эксплуатировать машинку, а то надо будет менять и рег.
У меня зимой наблюдается то отсутствие плавного газа, то только задний, то только передний ход работает, то включение красной лампы и зависание регуля. После отмерзания и сушки, симптомы уходят. А перегерметизировать лениво, только цапонлаком пролил и плаваю дальше 😃
я в свою очередь тоже думал что герметизация плохая и колется при нагревании, и на своём 4-м реге я снял нижнюю крышку залил туда герметика для стекла и по кроям прошёлся, закрывая крышку остатки вытекли но я их не срезал, как то вот так
и исключил 3с-батарею, т.к. на последнем реге видно было что потекли кондёры и хз из за чего
,так что за герметил и без 3s- запарился я чтото по 200$ платить.
и решил что если система здохнет-козлик на разбор для других людей, и буду брать чтото иное
и на своём 4-м реге я снял нижнюю крышку залил туда герметика для стекла и по кроям прошёлся, закрывая крышку остатки вытекли но я их не срезал, как то вот так
Сталкивался с тем, что он фигово загермечен сверху, где радиатор и у кнопки.
А геметизацию, если грамотно делать, то лучше компаунд вымыть (где-то в теме писали, что чем-то типа растворителя его легко вымыть) и залить герметиком или смолой
Скорее всего это каюк двигателя. И на нем не стоит эксплуатировать машинку, а то надо будет менять и рег.
я вот на это же надеюсь, буду пока насиловать мелкую машинку:)
и решил что если система здохнет-козлик на разбор для других людей,
сразу бы поставили нормальную систему, езран тот же самый или кастл:)где то читал что вазелин сам по себе очень сильно греется, и из-за этого и дохнет:)вот если все же выяснится что у меня сдох рег (тьфу-тьфу-тьфу) то буду брать китайский:)
слишком жырно хорошая система для козлика, и смысла ему в ней нету. да и неинтересен он мне более. поэтому сразу новую брать,
а так как продать у нас нереально наразборку его по запчастям для других людей.
а греется, вот посмотрим-я плохо или нормально загерметил, на двиге хорошое охлождение и на реге, батареи только 2с
и если поэле таких звращение он сломается-значет хрень этот вазелин и козлик в целом
вот поизвращались над радиатором
всё норм, осталось рёбер 5 снять, в начале,т.к они уходят под двиг и они мешают поставить зазор пеньён-спур
я заменил целиком систему.
Что значит заменил всю систему???
Регули реально хреново загерметизированы!
Я разбирал его, внизу стоит резинка специально чтоб туда влага не попадала. Или это только видимость?
олько цапонлаком пролил и плаваю дальше
Что это такое?? И где взять??
Это значит двиг+регуль, nemesis, че то я не понял, а зачем под болтик столько ребер срезали?
Как вариант, можно ничего не делать и отправить в траксас для ремонта. По идее обойдется дешевле стокового регуля.
Насколько это реально? Я его точно залил, потому что случайно дал газ и улетел в воду.
а зачем под болтик столько ребер срезали?
Чтоб легде было крутить винт и выставлять зазар между шестенками.
Это значит двиг+регуль
тогда однозначно кастл
народ а кокой диаметр вала у вазелина?
Насколько это реально?
Тут все написано, если не понятно, то подключи гугл транслейт
тогда однозначно кастл
Если есть деньги, то да. Если хочется подешевле, то кЕтай.
Что это такое?? И где взять??
В любом магазине электроники. Можно в митино.
Вот хотел спросить, системы на хк продаются от трэкстар вроде, написано ватерпруф, реально ли им пофиг на влагу, или герметить все же придется
П.С сегодня смотрел системы с хк, понравилось что там сразу вентилятор на регуляторе:)
Диаметр вала, если я не путаю, то 3,5мм
куда тебе такой, у вазелина 3.17
Спецификация:
Об/мин. на вольт электропитания: 3500 об/мин/В
Максимально допустимый (кратковременный) ток: 100А
Диаметр корпуса: 36 мм.
Длина корпуса: 55 мм.
Диаметр вала: 3.17 мм.
Рабочий ток: 65А
Вес: 262 г.
Интерестно просто было:)
Спасибо за спецификации вазелина:) смотрел двигатели отдельно, и даже не знал че смотреть😁
Хорошо встает кастел мамба про. Встал как родной на слеша 4*4( вторая модель) как пройдет испытания буду мутить такую на стемпида. Единственное рег на кастеле вообще не гермечен, единственное что устраивает так это цена, немного дешевле вазелина. Испытания покажут раздницу.
Вроде кто то искал кулаки передние на техно вот ковырялся случайно нарыл. amainhobbies.com/…/Tekno-RC-Nylon-M6-Driveshaft-St… ( не разу рекламы)
Я искал:) спасибо.посылка уже дней 25 ко мне едет с ими:(
Я стал за посыли переплачивать и о чудо стали в среднем дней 15-20 идти.
Я стал за посыли переплачивать и о чудо стали в среднем дней 15-20 идти.
а что значит переплачивать?
Ну есть дешевая доставка, а есть дорогая типа емс или ускоренная какаято:)
А я не буду переплачивать, т.к на крайняк у нас в городе можно найти запчасти:)
Павлуха40, хотел спросить, слэш и стамп по ширине одинаковые? Разумеется не учитывая колеса, а то вот все не покидает идея переделать в слэша, а еще и 2вд, понимаю что вести он себя как изначально 2вд не будет, но все же…
Хорошо встает кастел мамба про
а МОЖНО ССЫЛКУ!! И так вопрос если ставить регуль (Вполне не плохой китай. www.hobbywing.com/product_show.asp?id=279) а двигун кастловский. Или лучше брать комплект?
Не разбираюсь в этом особо, но думаю лучше полностью либо китай либо хорошую систему:)
А сколько цена у этого регуля? Я чего не увидел