Traxxas Stampede 4x4 VXL
это уже не оффроуд…
это более сллжный оффроуд, попробуйте вытащить центральный кардан и дифф передний, будет 2вд попробуйте почувствовать его, потом на 4вд вообще легко ездить будет:)
У кого карданы стальные стоят отпишитесь как оно? Придется ли вместе с карданами и дальше стальные части ставить?
За пол сезона штатным пришел пушной зверек.
Думаю чего брать, родных пучок или железных. Может пластиковые есть понадежнее?
На 12-й странице промелькнула тема с центральным дфиом. Нарыл ссылку, не реклама
Владельцы, если есть, отпишите впечатления.
PS кстати, с указанного выше сайта никто заказ не делал? ценник вроде погуманее
на том же сайте. зацените аморты для стампа
На 12-й странице промелькнула тема с центральным дфиом. Нарыл ссылку, не реклама
Владельцы, если есть, отпишите впечатления.PS кстати, с указанного выше сайта никто заказ не делал? ценник вроде погуманее
на том же сайте. зацените аморты для стампа
На счет дифа у меня стоит упровляемость улучшилась, но перестал на дыбы вставать но и много зависит от масла залитого в дифф.
Аморты такие стоят только от интегри зачет.
че то все все меняют…я за год поменял карданы только один раз…и то старые еще живые, да и амморты тоже живые за год…один раз только корпус с крышкой сменил, и рычаг сломал рпм:)а вы как то ломаете все…у меня только рычаги кулаки задние, и бабочки рпм, остальное сток:) но вот теперь захотел кастер блоки и кулаки предние от рпм…жалко только их синих нет:( а ну еще кучку спуров сменил:)
На счет дифа у меня стоит упровляемость улучшилась, но перестал на дыбы вставать но и много зависит от масла залитого в дифф.
Аморты такие стоят только от интегри зачет.
Окружающим нравится когда на козла встаешь))), жаль…
Аморты на сколько лучше стоковых? Стоит заморачиваться если пока прыгать не планирую??
че то все все меняют…я за год поменял карданы только один раз…и то старые еще живые, да и амморты тоже живые за год…один раз только корпус с крышкой сменил, и рычаг сломал рпм:)а вы как то ломаете все…у меня только рычаги кулаки задние, и бабочки рпм, остальное сток:) но вот теперь захотел кастер блоки и кулаки предние от рпм…жалко только их синих нет:( а ну еще кучку спуров сменил:)
С карданами ппц беда. Их разбивает и начинает люфтить по конски. Я люблю по асфальту погонять, пробуксовки меньше и нагрузка на них больше, отсюда и проблемы.
тогда ясно:) я то только оффроад так сказать:)
Завтра буду ставить потом сообщу результаты
Ух 😃 А можете сделать видео ДО и ПОСЛЕ? 😉
Эм ДО видео есть где то, а после посмотрим:) не сразу но выложу что нибудь:) но он больше по виткам, т.е скорость макс меньше, наверное пиньен на 17 воткну, хотя посмотрю:) есть опасения что на липо 2с будет фигово ездить, но посмотрим:)
Эм ДО видео есть где то, а после посмотрим:) не сразу но выложу что нибудь:) но он больше по виткам, т.е скорость макс меньше, наверное пиньен на 17 воткну, хотя посмотрю:) есть опасения что на липо 2с будет фигово ездить, но посмотрим:)
Нормально будет на слешаке 17 пин за глаза( 1410 мотор)
Да но, этот 1415 вроде, по фотке глядя:)
Павлуха40, а вы же мамбу на слэше герметили? Что с кнопкой сделали? А то сам то регуль в саркофаге, а вот кнопка то нет.
Посоветуйте смазку для коробки, пожалуйста. Хочу сегодня перебрать (после пары часов катания по пыли что-то попало и появился стук/хруст где-то в области коробки), заранее хочу купить необходимое в автомагазине.
Как я понимаю, мне понадобится:
- белая литиевая смазка (NLGI категория 2)
- обержириватель
- изолента
Буду благодарен за советы.
Да литолом обычным пойдет:) только в диффы и амморты надо особое масло, все остальное любой густой смазкой:)
Вообщем начал сейчас ставить двиг, алюм. Штука которая прикручивается к двигателю, у меня сорвались болты, высверлил, а где найти новые не знаю:( один болт выкрутил из шасси, он длинный, кусачками отрезал, но че то резьба закосячилась…вообщем, кто нибудь подскажите что вводить в поисковике? Всмысле размеры болтов:)
а схему глянуть??
TRA2550
3x8 CCS
Спасибо:)
кусачками отрезал, но че то резьба закосячилась…
взять надфиль и поправить резьбу и будет не закосяченый болт.
Хочу сегодня перебрать
Я бы выбрал - литол и бензин.
Я все мою под краном с мылом. В трудных места помогает бензин. Подшипники промываю тоже в бензине. Единственное, после воды, все металлические детали окунуть в бензин. Далее подшипники забиваются литолом, на шестерни дифов наносится литол. Спур должен быть сухим (без масла) и пара пиньон/слипер тоже.
изолента
Зачем?
Да литолом обычным пойдет
Я в итоге купил Liqui Moly LM-47 (ШРУС с MoS2), скоро начну перебор. Для велосипедов у меня был Castrol LMX, хотел сначала взять его, но на зарубежных форумах его не рекомендуют с резиной (а некоторые и с пластиком). Очень хвалят Total Altis SH2, но его просто так хрен купишь.
Я все мою под краном с мылом. В трудных места помогает бензин. Подшипники промываю тоже в бензине. Единственное, после воды, все металлические детали окунуть в бензин. Далее подшипники забиваются литолом, на шестерни дифов наносится литол. Спур должен быть сухим (без масла) и пара пиньон/слипер тоже.
Спасибо за совет. Я вчера потрошил коробку у Слэша, не мог понять почему внутренняя пробуксовка появилась. Разобрал всю заднюю часть, снял коробку, разобрал коробку и даже редуктор дифференциала - все в отличном состоянии. Попил минералки, почесал репу, стал собирать, оказалось все банально - помялся диск сцепления (видать недостаточно плотно была закручена шайба). Выпрямил, затянул и все стало замечательно 😃
Зачем?
Вот эта дырка заклеена изолентой:
i.imgur.com/yxQN6mL.png
Вообщем отпилил болты напильником, порезал шась, вставил двиг, появилась проблема, он упирается в корпус центрального вала, и в итоге самый маленький пиньен который встал на 16зубов (спасибо Павлуха40), по дому покатался немного, старт вроде мощнее, чувствуется что мощи достаточно, а то вазелин слабовато трогался, завтра настрою его, а то газ в другую сторону курок, и назад почему то мощнее😁, колеса вроде раздувает так же как на вазелине с пином 9т и липо 2с, завтра точно настрою, и проведу тесты на природе:) и фотки завтра с утреца выложу, а пока что какие то не понятные ощущения…
Вообщем отпилил болты напильником, порезал шась, вставил двиг, появилась проблема, он упирается в корпус центрального вала, и в итоге самый маленький пиньен который встал на 16зубов (спасибо Павлуха40), по дому покатался немного, старт вроде мощнее, чувствуется что мощи достаточно, а то вазелин слабовато трогался, завтра настрою его, а то газ в другую сторону курок, и назад почему то мощнее😁, колеса вроде раздувает так же как на вазелине с пином 9т и липо 2с, завтра точно настрою, и проведу тесты на природе:) и фотки завтра с утреца выложу, а пока что какие то не понятные ощущения…
Газ не надо настраивать!!! Все банально просто поменяй местами провода. К примеру у тебя сейчас все соедены по цветам а ты к примеру соедени белый с черным. Короче надо просто на моторе поменять полярность. Я это уже прошел.
Я в итоге купил
Вы слишком замарачиваетесь этим вопросом!!!