Traxxas Stampede 4x4 VXL
подшибник должен туго одеваться на слипер и туго вставляться в мотораму
у меня так
…
хзхз
вот обсуждаю…посмотрим что скажут забугорные
traxxas.com/forums/showthread.php?8988305-Some-pro…
Именно этим и нравится. Он ведет себя иначе, им управлять в некоторых случаях интереснее. Задний привод открывает определенные преимущества, в том числе возможность проходить повороты в управляемом заносе.
О, спасибо. Я, правда, уже сделал заказ на ибее (он как-то роднее, много раз покупал разные вещи, а с башни одна из посылок еще в пути, пока не получу подсознательно не буду спокоен), попутно докупил еще немного:
- RPM Caster Blocks and Steering Blocks Traxxas Slash & Stampede 4x4 #73592
- RPM Front/Rear A-Arms Black Slash & Stampede 4X4 #80702
- Traxxas Wire Harness Series Battery Connection #3063
- Traxxas Driveshaft Assembly Rear Heavy Duty Stampede 4x4 Vehicle #6852X (совсем про запас, в сборе)
- Traxxas Driveshaft Assembly Front Heavy Duty Stampede 4x4 #6851X (совсем про запас, в сборе)
Все это мне слили в единую посылку, доставка до Москвы $17.25 (общая стоимость $63.85). В итоге у меня уже 3 посылки из разных магазинов в пути, пора успокоиться и дождаться их прихода 😃
во во, я заметил на старом стампе 2вд было интереснее кататься, т.к нужно было объезжать ямки чтобы не застрять:)
это уже не оффроуд…
подшибник должен туго одеваться на слипер и туго вставляться в мотораму
ИМХО либо там либо там болтается. Ну просто негде больше.
Попробуйте вставить его без всей задней части… он болтаться не должен так и посмотрите.
это уже не оффроуд…
это более сллжный оффроуд, попробуйте вытащить центральный кардан и дифф передний, будет 2вд попробуйте почувствовать его, потом на 4вд вообще легко ездить будет:)
У кого карданы стальные стоят отпишитесь как оно? Придется ли вместе с карданами и дальше стальные части ставить?
За пол сезона штатным пришел пушной зверек.
Думаю чего брать, родных пучок или железных. Может пластиковые есть понадежнее?
На 12-й странице промелькнула тема с центральным дфиом. Нарыл ссылку, не реклама
Владельцы, если есть, отпишите впечатления.
PS кстати, с указанного выше сайта никто заказ не делал? ценник вроде погуманее
на том же сайте. зацените аморты для стампа
На 12-й странице промелькнула тема с центральным дфиом. Нарыл ссылку, не реклама
Владельцы, если есть, отпишите впечатления.PS кстати, с указанного выше сайта никто заказ не делал? ценник вроде погуманее
на том же сайте. зацените аморты для стампа
На счет дифа у меня стоит упровляемость улучшилась, но перестал на дыбы вставать но и много зависит от масла залитого в дифф.
Аморты такие стоят только от интегри зачет.
че то все все меняют…я за год поменял карданы только один раз…и то старые еще живые, да и амморты тоже живые за год…один раз только корпус с крышкой сменил, и рычаг сломал рпм:)а вы как то ломаете все…у меня только рычаги кулаки задние, и бабочки рпм, остальное сток:) но вот теперь захотел кастер блоки и кулаки предние от рпм…жалко только их синих нет:( а ну еще кучку спуров сменил:)
На счет дифа у меня стоит упровляемость улучшилась, но перестал на дыбы вставать но и много зависит от масла залитого в дифф.
Аморты такие стоят только от интегри зачет.
Окружающим нравится когда на козла встаешь))), жаль…
Аморты на сколько лучше стоковых? Стоит заморачиваться если пока прыгать не планирую??
че то все все меняют…я за год поменял карданы только один раз…и то старые еще живые, да и амморты тоже живые за год…один раз только корпус с крышкой сменил, и рычаг сломал рпм:)а вы как то ломаете все…у меня только рычаги кулаки задние, и бабочки рпм, остальное сток:) но вот теперь захотел кастер блоки и кулаки предние от рпм…жалко только их синих нет:( а ну еще кучку спуров сменил:)
С карданами ппц беда. Их разбивает и начинает люфтить по конски. Я люблю по асфальту погонять, пробуксовки меньше и нагрузка на них больше, отсюда и проблемы.
тогда ясно:) я то только оффроад так сказать:)
Завтра буду ставить потом сообщу результаты
Ух 😃 А можете сделать видео ДО и ПОСЛЕ? 😉
Эм ДО видео есть где то, а после посмотрим:) не сразу но выложу что нибудь:) но он больше по виткам, т.е скорость макс меньше, наверное пиньен на 17 воткну, хотя посмотрю:) есть опасения что на липо 2с будет фигово ездить, но посмотрим:)
Эм ДО видео есть где то, а после посмотрим:) не сразу но выложу что нибудь:) но он больше по виткам, т.е скорость макс меньше, наверное пиньен на 17 воткну, хотя посмотрю:) есть опасения что на липо 2с будет фигово ездить, но посмотрим:)
Нормально будет на слешаке 17 пин за глаза( 1410 мотор)
Да но, этот 1415 вроде, по фотке глядя:)
Павлуха40, а вы же мамбу на слэше герметили? Что с кнопкой сделали? А то сам то регуль в саркофаге, а вот кнопка то нет.
Посоветуйте смазку для коробки, пожалуйста. Хочу сегодня перебрать (после пары часов катания по пыли что-то попало и появился стук/хруст где-то в области коробки), заранее хочу купить необходимое в автомагазине.
Как я понимаю, мне понадобится:
- белая литиевая смазка (NLGI категория 2)
- обержириватель
- изолента
Буду благодарен за советы.
Да литолом обычным пойдет:) только в диффы и амморты надо особое масло, все остальное любой густой смазкой:)
Вообщем начал сейчас ставить двиг, алюм. Штука которая прикручивается к двигателю, у меня сорвались болты, высверлил, а где найти новые не знаю:( один болт выкрутил из шасси, он длинный, кусачками отрезал, но че то резьба закосячилась…вообщем, кто нибудь подскажите что вводить в поисковике? Всмысле размеры болтов:)
а схему глянуть??
TRA2550
3x8 CCS
Спасибо:)
кусачками отрезал, но че то резьба закосячилась…
взять надфиль и поправить резьбу и будет не закосяченый болт.
Хочу сегодня перебрать
Я бы выбрал - литол и бензин.
Я все мою под краном с мылом. В трудных места помогает бензин. Подшипники промываю тоже в бензине. Единственное, после воды, все металлические детали окунуть в бензин. Далее подшипники забиваются литолом, на шестерни дифов наносится литол. Спур должен быть сухим (без масла) и пара пиньон/слипер тоже.
изолента
Зачем?