Traxxas Stampede 4x4 VXL
Продают только в своем официальном магазине и на eBay. Я думаю заказывать здесь (не реклама), там же возьму универсальные рычаги если продавец согласится объединить лоты в одну посылку.
Все эти детали есть и на башне …
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPSE&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZHG9&P…
не реклама
[QUOTE=Nemesis;4313927]
Точно. Потому что сейчас стоит дифф., но когда стоял слиппер я его еле выдерал от туда и то вместе с подшибником. А моторама какая алюминевая?
[QUOTE=Павлуха40;4314031]
Точно. Потому что сейчас стоит дифф., но когда стоял слиппер я его еле выдерал от туда и то вместе с подшибником. А моторама какая алюминевая?
Лучшая замена стоковой:
amainhobbies.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-Al…
не реклама
моторама алюм
такая amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-HD-Aluminum-…
и вот на этом слипер крутится
amainhobbies.com/…/Traxxas-Aluminum-Slipper-Shaft-…
коробка заднего дифа в норме-куда слипер упераетс я с другого края
так мне кто с бедой поможет? я уже думаю воткнуть перед подшибников в спуре ещё 1 мелкий -который как в двиге-чтобы удленнить пупырышку на чём крутится спур…тогда люфта почти нет
да почему вам нравется 2вд слеш?? он на грунте,траве,снегу, вообще неедет же…
Именно этим и нравится. Он ведет себя иначе, им управлять в некоторых случаях интереснее. Задний привод открывает определенные преимущества, в том числе возможность проходить повороты в управляемом заносе.
Все эти детали есть и на башне …
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDPSE&P=7
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZHG9&P=ML
О, спасибо. Я, правда, уже сделал заказ на ибее (он как-то роднее, много раз покупал разные вещи, а с башни одна из посылок еще в пути, пока не получу подсознательно не буду спокоен), попутно докупил еще немного:
- RPM Caster Blocks and Steering Blocks Traxxas Slash & Stampede 4x4 #73592
- RPM Front/Rear A-Arms Black Slash & Stampede 4X4 #80702
- Traxxas Wire Harness Series Battery Connection #3063
- Traxxas Driveshaft Assembly Rear Heavy Duty Stampede 4x4 Vehicle #6852X (совсем про запас, в сборе)
- Traxxas Driveshaft Assembly Front Heavy Duty Stampede 4x4 #6851X (совсем про запас, в сборе)
Все это мне слили в единую посылку, доставка до Москвы $17.25 (общая стоимость $63.85). В итоге у меня уже 3 посылки из разных магазинов в пути, пора успокоиться и дождаться их прихода 😃
моторама алюм
такая amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-HD-Aluminum-…
и вот на этом слипер крутится
amainhobbies.com/…/Traxxas-Aluminum-Slipper-Shaft-…
коробка заднего дифа в норме-куда слипер упераетс я с другого краятак мне кто с бедой поможет? я уже думаю воткнуть перед подшибников в спуре ещё 1 мелкий -который как в двиге-чтобы удленнить пупырышку на чём крутится спур…тогда люфта почти нет
Вот я не пойму чему пришел копец, я еще раз повторюсь подшибник должен туго одеваться на слипер и туго вставляться в мотораму. Если где то свободно он и будет такой люфт, ведь на слипере не применяется каких либо опорных подшибников, то есть с одной стороны он вставляется в зад. дифф а с другой на слипер свободно одевается кардан. Так что тут надо только вскрывать и внимательно все смотреть.
подшибник должен туго одеваться на слипер и туго вставляться в мотораму
у меня так
…
хзхз
вот обсуждаю…посмотрим что скажут забугорные
traxxas.com/forums/showthread.php?8988305-Some-pro…
Именно этим и нравится. Он ведет себя иначе, им управлять в некоторых случаях интереснее. Задний привод открывает определенные преимущества, в том числе возможность проходить повороты в управляемом заносе.
О, спасибо. Я, правда, уже сделал заказ на ибее (он как-то роднее, много раз покупал разные вещи, а с башни одна из посылок еще в пути, пока не получу подсознательно не буду спокоен), попутно докупил еще немного:
- RPM Caster Blocks and Steering Blocks Traxxas Slash & Stampede 4x4 #73592
- RPM Front/Rear A-Arms Black Slash & Stampede 4X4 #80702
- Traxxas Wire Harness Series Battery Connection #3063
- Traxxas Driveshaft Assembly Rear Heavy Duty Stampede 4x4 Vehicle #6852X (совсем про запас, в сборе)
- Traxxas Driveshaft Assembly Front Heavy Duty Stampede 4x4 #6851X (совсем про запас, в сборе)
Все это мне слили в единую посылку, доставка до Москвы $17.25 (общая стоимость $63.85). В итоге у меня уже 3 посылки из разных магазинов в пути, пора успокоиться и дождаться их прихода 😃
во во, я заметил на старом стампе 2вд было интереснее кататься, т.к нужно было объезжать ямки чтобы не застрять:)
это уже не оффроуд…
подшибник должен туго одеваться на слипер и туго вставляться в мотораму
ИМХО либо там либо там болтается. Ну просто негде больше.
Попробуйте вставить его без всей задней части… он болтаться не должен так и посмотрите.
это уже не оффроуд…
это более сллжный оффроуд, попробуйте вытащить центральный кардан и дифф передний, будет 2вд попробуйте почувствовать его, потом на 4вд вообще легко ездить будет:)
У кого карданы стальные стоят отпишитесь как оно? Придется ли вместе с карданами и дальше стальные части ставить?
За пол сезона штатным пришел пушной зверек.
Думаю чего брать, родных пучок или железных. Может пластиковые есть понадежнее?
На 12-й странице промелькнула тема с центральным дфиом. Нарыл ссылку, не реклама
Владельцы, если есть, отпишите впечатления.
PS кстати, с указанного выше сайта никто заказ не делал? ценник вроде погуманее
на том же сайте. зацените аморты для стампа
На 12-й странице промелькнула тема с центральным дфиом. Нарыл ссылку, не реклама
Владельцы, если есть, отпишите впечатления.PS кстати, с указанного выше сайта никто заказ не делал? ценник вроде погуманее
на том же сайте. зацените аморты для стампа
На счет дифа у меня стоит упровляемость улучшилась, но перестал на дыбы вставать но и много зависит от масла залитого в дифф.
Аморты такие стоят только от интегри зачет.
че то все все меняют…я за год поменял карданы только один раз…и то старые еще живые, да и амморты тоже живые за год…один раз только корпус с крышкой сменил, и рычаг сломал рпм:)а вы как то ломаете все…у меня только рычаги кулаки задние, и бабочки рпм, остальное сток:) но вот теперь захотел кастер блоки и кулаки предние от рпм…жалко только их синих нет:( а ну еще кучку спуров сменил:)
На счет дифа у меня стоит упровляемость улучшилась, но перестал на дыбы вставать но и много зависит от масла залитого в дифф.
Аморты такие стоят только от интегри зачет.
Окружающим нравится когда на козла встаешь))), жаль…
Аморты на сколько лучше стоковых? Стоит заморачиваться если пока прыгать не планирую??
че то все все меняют…я за год поменял карданы только один раз…и то старые еще живые, да и амморты тоже живые за год…один раз только корпус с крышкой сменил, и рычаг сломал рпм:)а вы как то ломаете все…у меня только рычаги кулаки задние, и бабочки рпм, остальное сток:) но вот теперь захотел кастер блоки и кулаки предние от рпм…жалко только их синих нет:( а ну еще кучку спуров сменил:)
С карданами ппц беда. Их разбивает и начинает люфтить по конски. Я люблю по асфальту погонять, пробуксовки меньше и нагрузка на них больше, отсюда и проблемы.
тогда ясно:) я то только оффроад так сказать:)
Завтра буду ставить потом сообщу результаты
Ух 😃 А можете сделать видео ДО и ПОСЛЕ? 😉
Эм ДО видео есть где то, а после посмотрим:) не сразу но выложу что нибудь:) но он больше по виткам, т.е скорость макс меньше, наверное пиньен на 17 воткну, хотя посмотрю:) есть опасения что на липо 2с будет фигово ездить, но посмотрим:)
Эм ДО видео есть где то, а после посмотрим:) не сразу но выложу что нибудь:) но он больше по виткам, т.е скорость макс меньше, наверное пиньен на 17 воткну, хотя посмотрю:) есть опасения что на липо 2с будет фигово ездить, но посмотрим:)
Нормально будет на слешаке 17 пин за глаза( 1410 мотор)