Traxxas Stampede 4x4 VXL
Спасибо, беру зонт и в строительный за болтами подлинее 😃
Зачистил, и 3м скотчем + сток винты.
Но как скотчем? На регуляторе радиатор же. Можно было бы проволкой или железными скобами, что бы не нарушать теплоотдачу, но это геморройнее чем болт+гайка, да и вид не такой этетичный 😃
А при чем тут радиатор ведь он сверху, а двухстороннем скотчем ты регуль приклеиваешь к деке, и по поводу болтов возьми для образца разных с машины, в метизах я в принципе практически все нашёл под наши размеры.
А при чем тут радиатор ведь он сверху, а двухстороннем скотчем ты регуль приклеиваешь к деке
Я не вкурил что речь о двустороннем. Гениально!
Подскажите, чего то сильно греется регулятор в саркофаге, минут за 10 температура около 70градусов, это нормально? Если вентилятор поставить будет ли он остужать или нет? И двиг к этому моменту почти не нагревается, градусов 50-60 а это по сути нормальная температура (все без куллеров) за бортом 25гр солнечно:)и еще, отпал один провод на акке от разъема, что делать то? Паять или можно как то по другому?и еще, пара фоток после экшэна:) серву не замочил:)
Ну это он у тебя еще чистенький, у нас с товарищем даже в сухую погоду завазюкаються так что только мойка кархером спасает, да пыли поднимаем столько что встал вопрос о оборудовании трассы где нибудь на краю деревни.
А насчет провода, новую клемму ставить надо.
Да это я аккуратненько катался, чтоб серву не намочить:) вот в прошлые выходные это был просто кусок грязи😁
На счет сервы сверху я обмазал новую серву клеем момент( тот первый который после того как высохнет становится резиновым) дал высохнуть и вроде первую мойку прошла без проблем.
Так и сделаю тогда:) просто время не было герметить:)
минут за 10 температура около 70градусов, это нормально?
Ненормально, у тебя ещё двиг греет регулятор, а регулято - двигатель 😃
Дак двигатель холоднее регуля, и при этом прилично, и плюс двиг и регуль не соприкасаются
Вообщем зашерметил серву так: вместо нейлоновых втулок поставил подш с резинкой из старой сервы, где шестеренки резинку из старой сервы, а верхнюю крышку на клей посадил, и вкрутил болтики из старой они с уплотнениями какие то:)
Дак двигатель холоднее регуля, и при этом прилично, и плюс двиг и регуль не соприкасаются
Вообщем зашерметил серву так: вместо нейлоновых втулок поставил подш с резинкой из старой сервы, где шестеренки резинку из старой сервы, а верхнюю крышку на клей посадил, и вкрутил болтики из старой они с уплотнениями какие то:)
Воздух то общий 😃
У меня друг крепил регуль на крепление аккума
Воздух то общий 😃
У меня друг крепил регуль на крепление аккума
А эта идея офигенная. Она имеет право на жизнь.
А эта идея офигенная. Она имеет право на жизнь.
Лишь бы крепление не сорвало или не сломалось 😃
Он полгода проездил пока не продал.
П.С.
Он ездил только зимой - подогревал батарею 😃
Что будет летом - не ручаюсь… Но можно пластину металлическую вдоль всего крепления сделать - тепло будет с регуля сниматься.
Лишь бы крепление не сорвало или не сломалось 😃
Он полгода проездил пока не продал
Но ведь акк держит а он гораздо тяжелее.
Но ведь акк держит а он гораздо тяжелее.
Если он будет 70 градусов - может и под плавить, лучше таки ещё пластину сделать
Да я думал приделать его туда, но ее постоянно дергать надо, провода то не вечные тоже:)
Да я думал приделать его туда, но ее постоянно дергать надо, провода то не вечные тоже:)
Провода перепаять проще. Да и оно не особенно дергается. Убери провода в защиту
Всем прива.Я считаю,что регуль переносить не надо так как он вместе с мотором уравновешивает аккум,распределяя центр тяжести.Может пропеллер на регуль от перегрева?
drakomn
я так понял рег покупался с рук. позвони хозяину или напиши и спроси что такое?
может его продали из за этого???
На регуле в штатном состоянии стоял кулер значит его не просто туда поставили.
Немесис, не, сначала он меньше грелся, думаю наверное все таки из за того что рядом двиг:) кстати, они соприкасаются немного, надо замунуть че нибудь между регулем и двигом:)