Traxxas Stampede 4x4 VXL
Обычные туринги нормальные. Плохие отзывы только о Turnigy nano-tech. Их плюсы в большой токоотдаче и в больших зарядных токах. Но живут меньше. Хотя все относительно. Если за ними правильно ухаживать, то в некоторых случаях живут и подольше чем обычные туринги и зиппи. Кстати, на нашей машинке большие токи в 100с не нужны, а с зарядками типа B6 большие зарядные токи бесполезны. Поэтому и переплачивать не стоит за нано теч 😃
Хотя только нано течи бывают 10 Ач
Эх… Сергей, поздно написали это…
взял уже и машинку и запчасти и вот такой аккумулятор hobbyking.com/…/__21937__Turnigy_nano_tech_5800mah…
только вот так и не понял к нему надо Расширитель батарейного отсека?
Нет не нужно:)этот акк специально для машинок от траххаса:)
У меня был акк ли-фе от турниги сдох за месяц примерно, теперь туринги даже не смотрю:(
Расширитель надо для того акка, который был раньше указан, который на 10 000 мах. Для этого не надо.
А на счет нанотечей, то переживать не надо. И катаюсь и летаю на нанотечах. Если не давать сильные нагрузки, заряжать током 1С и при долгом хранении разряжать в режим хранения, то прослужат нормально.
К примеру у меня зиппи умерли из-за не правильного хранения, а течи в тех же условиях еще живут.
теперь туринги даже не смотрю
а у меня зиппи мрут быстро 😃
Сергей, если не сложно расскажите как заряжать или где почитать ?аккумулятор вот этот, а зарядник, который вы мне советовали на соседней странице.
Почитать можно например тут, там же есть и русская инструкция.
Параметры зарядки для данной батареи - Баллансирная зарядка, током 5А, выбрать 2 банки т.е. 2S. (данные указаны для конкретной зарядки, если зарядка позволяет, то эти акки можно заряжать и током 58А, но явно это будет укорачивать их жизнь)
Ну и чтобы дольше служила, небольшая выдержка:
"
При производстве Li-ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения аккумуляторов без ущерба для их технического состояния. Эта добавка (ингибитор) разлагается при начале эксплуотации Li-ion и Li-Po аккумуляторов (первые нескольких циклав заряд- разряд).
Если не провести подготовку аккумулятора к эксплуатации и сразу же нагрузить его максимальным током, аккумулятор может быть поврежден (вспухнет), что приведет к уменьшению срока службы и потере емкости. Именно по этой причине, так называемые тяговые аккумуляторы (с разрядными токами более 10С, где С-номинальная емкость аккумулятора) перед вводом в эксплуатацию необходимо несколько раз разрядить (ток не должен превышать 1С) и зарядить (ток не должен превышать 0.5С). Что касается литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов мобильных устройств, то штатный режим работы не может им повредить, но тем не менее, максимальной емкости аккумулятор достигнет после разложения ингибитора.
Так же существует ошибочное мнение, что для продления срока службы Li-ion и Li-Po аккумуляторов, их необходимо каждый раз разряжать до конца. Это не соответствует действительности. "
Это подходит ко всем липкам и не только к этому. Еще желательно разряжать акк до режима хранения при длительном его неиспользовании, например если время между покатушками больше 3-4-х дней
у меня куча таких
Turnigy nano-tech 5800mah 2S 40~80C Lipo Pack (TRA2843 Slash/Rustler/Bandit/Stampede compatible
постоянно дуются, и дуются при катании, вытаскиваеш а она теёпля и вздувается,
когда буду менять буду переходить на чтото другое
То есть если акк лежит полностью заряженным неделю или две то ему настает капец?
Из этой статьи я понял что при моем режиме катания нужно после покатушек надо акки зарижать в стораже а не полностью в балланс. (Катаюсь только по вых. т.к на неделе плотно работаю)
Да еще в таком режиме у меня акки живут уже около года и все нормально единственное один из акков берет вместо 5800 положенных порой даже 6200, это нормально? (Акки траксас 2s 5800 всдутий не обнаружено)
Это желательное использование. По правильному да, надо в режим хранения. А так, если раз в неделю кататься, то можно и нормально заряжать. Я катаюсь до отсечки, а перед покатушками заряжаюсь. Так как лениво играть с режимами на заряднике. У меня бывает месяцами не трогаю. На своем опыте лишился нескольких акков храня их полностью заряженными и не трогая месяца по 3-4.
Траксасы это нормальные акки и с ними такие издевательства проходят 😃
А на счет 6200, надо посмотреть за напряжением и сопротивлением, если оно в норме, то все ок и траксовцы решили подарить лишние махи 😃
То есть лучше после покатушек просто их положить а перед вылазкой просто зарядить.
Вот немного холивара на тему хранения.
По правильному надо заряжать до 3,8В на банку и хранить.
Мой вариант это как частное (и не совсем правильное) и я не парюсь над заменой акков. При этом если акк после покатушки/полетов будет сильно разряжен, то его ни в коем случае нельзя оставлять разряженным. У меня так умер один акк. Был разряжен до 3В на банку, полежал пару месяцев и теперь не держит заряд
Короче надо делать как удобно.
А я все никак не могу покататься:(( серва опять сдохла, точней сорвалась штучка одна:( а по аккам: я в выхи катаюсь, до половины примерно сажу, и неделю лежат, потом докатываю до отсечки и на заряжаю:)
Сергей, подскажите пожалуйста. Перед тем как пойти кататься надо ли какие-нибудь манипуляции сделать ?
я где то читал, что дырки в дисках заклеивают и так далее…
По поводу манипуляций не подскажу. Я это все не делал. Мне не понравилась стоковая резина, поменял на тренчеры, они мягкие их и проклеил. Дырок не делал. За все время пользования только один раз понял, что дырки нужны (когда занимался подводным катанием). Все остальное время не особо нужно было.
Единственное - это выбрать правильный режим акков (как это в инструкции написано) и проверить, чтобы пульт был правильно настроен. Ну а все остальные преобразования (дырки, улучшайзинги и т.д.) выбираются уже по стилю катания. Если катать по асфальту, заклеенные дырки в дисках только мешают. Если не катать по глубокой воде, то и дырки в резине не нужны.
Резину я такую же как у вас взял 😃
по глубокой воде думаю мне рано гонять 😃) я новичок)) не разу такой машинкой не управлял.
Мне не понравилось, что ее раздувает на скорости, вот и проклеил. А на счет воды - от луж вода тоже попадает в колеса. Ну а заклеивать или делать дырки решать Вам, на основании отзывов.
А на счет
не разу такой машинкой не управлял.
То стоит сначала попробовать, а потом модернизировать. А то можно наслушаться советов и получить машину, которая вообще не понравится.
Я вот хочу еще колеса для дрифта взять:) ну это просто по приколу(у меня около дома подземный гараж с идеально гладким покрытием)… вот только есть ли такие. я так толком и не разобрался какие нам подходят. как я понял 2.8 это к нашей машинке, правильно ?
Про дрифт не в курсе. Диски да, 2,8. Можно от слеша ставить.
“Эта хрень” от ЗАДНИХ колес! А borusik нужна эта - amainhobbies.com/…/Traxxas-Heavy-Duty-Front-Stub-A…
Вот Москва, чтоб быстрей гонять! )))
www.xmodels.ru/catalog/230/1123/ (не реклама, чисто помощь!!! )
Спасибо за помощь и оперативный ответ. Простите, что с опозданием отвечаю. Магазин оказался не далеко от моего дома. Кардан и поворотный кулак (в нем действительно есть трещина) купил. Здорово вы так точно поставили диагноз))) Схему крепления деталей смотрел. Но пока не понял как все собрать. Глядя на купленные детали и на колесо с приводом не пойму куда кардан ставить. Ничего, разберусь))
Еще раз большое спасибо за помощь!!!
И колес еще специально для асфальта )
А то этих смотрю на долго не хватит…
По асфальту мало катаюсь. В основном по грунту. По нему интереснее😁 Сейчас после дождей можно будет по грязи и воде гонять 😁 Лужу по глубже надо найти 😁😁 Хочу колеса с большими грунтозацепами купить. И для грязи хорошо и для зимы пойдёт😁
резину нашел:) вот вроде полностью лысая)) amainhobbies.com/…/Panther-Burner-Slick-1-10-Truck… amainhobbies.com/…/Panther-Burner-Slick-1-10-Truck…
но она 2.2 получается к ней еще диски нужны ?