Traxxas Stampede 4x4 VXL
Нормально вышло, зимой как на лыже пудет через сугробы перелетать.
Но я лично от всех этих защит отказался, у меня постоянно либо в сервосейвер либо под качалку попадали мелкие камни и соответственно подклинивало руль. Один раз из за этого чуть война с соседом не начилась 😃, на полном ходу врезался в забор из металло профиля и погнул. Еле нашли дипломатическое решение вопроса;)
Да мелкие камушки не страшны, там достаточно места чтоб они вылетали ) травы не будет, уголочек спереди сточу “на нет”, просто руки еще не дошли.
Если честно, больше переживаю если во время “приземления” большой камень прям между ребер переднего булкхеда в район сервы попадет…
Теперь не страшно так “летать” с “одноклассниками” 1/8 😃
Обязательно меняй резину. Штатные колеса просто фуфел.
Эт точно, надо… Уже на 3 колесах резину подклеивал (
А лучше тренчеров есть еще чего нить?
По снегу я купил лопаты, а постоянные тренчеры, меня все устраивает.
А лопаты с дисками? Можете ссылкой кинуть )
Вот как вариант www.hobbyking.com/hobbyking/s...520KV_80A.html и по цене нормально, и вал нужного диаметра, да и “за глаза” его на стампа…
да система неплохая сам катаюся на ней на шорте 2 WD , но динамика слабовата , для шосейки за глаза хватит а вот Шорт , не айс
этот вариант будет лучше rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-4000KV-RC-Brushles… , сам присматриваюся к этой системе .
А лопаты с дисками? Можете ссылкой кинуть )
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-30-Series-… тренчеры брал в сборе а лопаты на родные диски одел amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Sand-Paw-28-… ( все не реклама)
а вот Шорт
в смысле монстр?
www.rcecho.com/HOBBYWING-EZRU...mbo-ME176.html или
www.rcecho.com/HOBBYWING-EZRU...mbo-ME178.html
блин сильно не пинайте, чем они отличаются то? один 3400КВ другой 4000КВ у котого динамика лучше будет?
мамба 2200+рег кирпич форева 😍😍😍
Лучше будет у 3400:) чем меньше кв тем мощнее старт, но меньше максимальная скорость:)
П.С у меня мамба 2200:)
4c и видео в студию:) с 2200
У меня нет 4с, только 2с, а если их соеденять то будет жуткий колхоз😁
Народ тут писал что занижают стампа подвеской и подрезкой крепления кузова. Ну с кузовом понятно, а про подвеску не понял, может кто объяснить как моего стампика 2ВД занизить? Я кстате проверял, с метра подвеску не пробивает в стоке, ну правда без дрыгателя.
Нарезать трубочки, и надеть на штоки и засунуть шток в амморт
Там кажется и “колхозить” не надо… Занижение подвески под собой подразумевает переход к более ровным поверхностям, а значит и защита штоков на рычагах нах не нужна…
Без защиты, на рычагах RPM креплений под шток достаточно, чтобы из него хоть формулу1 сделать 😉
Если как показано на картинке, то 64мм
длину передних приводов
Карданчики на стампа одинаковы для переда и зада в средней части и изменяются по длине лишь за счет движения по шлицам карданчика.
Это размер в сжатом состоянии или как на картинке, немного растянут? Не совсем понял “Если как показано на картинке”.
На моей картинке имелось ввиду расстояние между центрами крестовин.
Карданчик сжат до упора. “как на картинке” имелось ввиду по центрам данных отверстий.
P.S. Кстати в том состоянии как на картинке он и есть сжатый, судя по оригиналу из моих запчастей…
А чего за проект если не секрет? Металлические сделать? Сам вот тоже этим озадачился…
Мне вот интересно, катает ли кто-то на стоковых карданах и на сколько их хватает? А то может мне одному просто так “везет”, что я после каждых 2х покатушек (на 2s lipo) меняю на них конечные “уши” у диффа и колеса. Их изгиб виден невооруженным глазом…