Traxxas Stampede 4x4 VXL
Павел, ого! А я ее слабенькой струей…
Я просто боялся что-нибудь залить))
Пока новый нифига ему не будет.
сделал обгрейд, всё круто, корпус стал гораздо ниже, и по ощущения он как то плотнее держится на шаське.
небыло мелкий гаяк-закрутил что было:)почти готова к гонке, осталось пиньён 14 поставить и обкотать- машинку на предмен откручивания и прочего
😈
А что с передними стойками кузова??
И дырки в лобовом стекле помогояют?
Поставил туда болтика от вилли и закрепил с низу чем было- небыло мелких гаяк
Дыры в лобовухе не помогают
Товарищи,а инструкции на русском есть? А то пока что понять не могу что меняют крутилки на пульте.
И когда переводишь в положение 70/30 машина срывается с места и ее не остановить.
И в чем разница режимов спорт,тренировка,гонка.
Что бы перевести на 70/30 нужно сделать некии махинации:) а именно :
Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
Потом отсоединяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!). Как только диод мигнет 2 раза, отводишь курок в другую сторону до предела, или до нужной точки.
Диод замигает зеленым. Все.
Отключашь все. Подсоединяешь мотор и готово
А режимы это мощность: Спорт 100% газ 100% тормоз и назад 100%, тренировка все по 50%, кроме тормаза, а гонка все по 100%, а задний ход отключается:)
Инструкция по настройке пульта: www.prolinerc.ru/images/…/TQi_2.4_RUS_v1.pdf
Павел, спасибо за ответ)
А в чем суть 70/30?
Более точное управление газом?
Именно:) более точное управление газом:) на стампе с безсенсорным двигателем бесполезная штука, все равно на малых оборотах не едит, а назад резко стартует, очень часто на нем врезался именно задом:) на режиме спорт может и лучше, но для просто башинга и катанием на даче/во дворе лучше 50/50:)
Задачка для стампидоводов 😉
Имеется новая батарея LiPo 2s 6500mAh rcshop.kz/product/3318/.
Заряжается (но только оригиналом Imax B6, клоны пишут connection break), на “тестилке” показывает напряжение по банкам 4,14-4,15 и общий вольтаж 8,2В. На коннекторе “цешка” показывает те же 8,2В. Т.е. напруга есть. А при подключении к регулю ноль эмоций, будто ее и нет. При подключении другой такой же без проблем все работает. Загадко… Что это может быть?
Задачка для стампидоводов 😉
Имеется новая батарея LiPo 2s 6500mAh rcshop.kz/product/3318/.
Заряжается (но только оригиналом Imax B6, клоны пишут connection break), на “тестилке” показывает напряжение по банкам 4,14-4,15 и общий вольтаж 8,2В. На коннекторе “цешка” показывает те же 8,2В. Т.е. напруга есть. А при подключении к регулю ноль эмоций, будто ее и нет. При подключении другой такой же без проблем все работает. Загадко… Что это может быть?
Уже такое проходили … 😃
Плохой контакт в силовых разъемах, проверь.
Если стоят TRX, протри спиртом или зачисть …
Мы вот тоже “прошли”… Консилиум в лице нескольких человек всё испытывал )
Разъемы Deans T, вставляются туго, контакта хоть отбавляй…
P.S. И я уже писал (к слову о плохом контакте), что оригинальная зарядка прекрасно заряжает и показыват вольтаж по банкам и общий, а клоны нет.
Попробуйте соеденить не через разъем, а взять два провода, и + к + и минус к минусу:)
Попробуйте соеденить не через разъем, а взять два провода, и + к + и минус к минусу:)
Соединяли напрямую, ноль эмоций ) Сдал ее назад. В магазине тоже кто как только не извращался- нифига )))
Они ее сразу в мешок для липо и в ящик ) Сцыкуны )))
Блин, машинка бомба))не зря купил)) сбылась мечта идиота так сказать)
Даже представить не могу, что будет с 2с липо…)она и так жарит)
Стандартной зарядкой по 8 часов обидно заряжать(
Подскажите пожалуйста, что ручежки на пульте значат? Одна сход-развал,а вторая?
Итак,
кузов на лепучках- не для башенга точно-он не держит даже на трассе с мелкими страмплинами при кувырках на них.
…
3 этап прошёл, -меня десволефецировали за использование задней скорости, машенально получилось
а так был 3 из 4 😦
и вопрос-как отрубить заднюю скорость?
В настройках регулятора отрубается. Мануал на необходимый рег почитать, у всех одинаково 3 режима, настраивается только по разному )
На вазелин так:
Выбор режима регулятора скорости
- Подключите полностью заряженный аккумулятор и включите пульт.
- При выключенной модели, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set. Сначала светодиод загорится зеленым, потом красным и начнет мигать один,
два и три раза подряд, после чего цикл будет повторяться.
Одно мигание = Спортивный режим. Это режим по умолчанию.
Газ - 100%, Тормоз - 100%, Задний ход - 100%.
Два мигания = Гоночный режим. Оключен задний ход.
Три мигания = Тренировочный режим.
Газ - 50%, Тормоз -100%, Задний ход - 50%. - Отпустите кнопку EZ-Set после световой индикации нужного режима для его выбора. Помните: Если вы пропустили желаемый режим,
продолжайте удерживать кнопку EZ-Set и цикл будет повторяться. - Индикатор станет гореть: Зеленым (индикация низкого напряжения аккумулятора включена) или Красным (индикация отключена).
Модель готова к запуску.
Подскажите пожалуйста, что ручежки на пульте значат? Одна сход-развал,а вторая?
На нее можно назначить любое действие по желанию. В прикрепленном файле более подробно.
Новые колесики для стемпеда на башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
И на сайте производителя:
В основном 2WD чет написано… подойдут ли… или я так понимаю надо брать просто пару комп-тов задних.
В основном 2WD чет написано… подойдут ли… или я так понимаю надо брать просто пару комп-тов задних.
На сайте производителя есть и для 4 вд 😃 Они же в наличии есть вроде. Симпатичные колесики.
Внешне борзо. Только вот как они на грунте будут работать пока хз…
Внешне борзо. Только вот как они на грунте будут работать пока хз…
Не попробуешь - не узнаешь
Резина новая - отзывов пока кот наплакал