Traxxas Stampede 4x4 VXL
Итак,
кузов на лепучках- не для башенга точно-он не держит даже на трассе с мелкими страмплинами при кувырках на них.
…
3 этап прошёл, -меня десволефецировали за использование задней скорости, машенально получилось
а так был 3 из 4 😦
и вопрос-как отрубить заднюю скорость?
В настройках регулятора отрубается. Мануал на необходимый рег почитать, у всех одинаково 3 режима, настраивается только по разному )
На вазелин так:
Выбор режима регулятора скорости
- Подключите полностью заряженный аккумулятор и включите пульт.
- При выключенной модели, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set. Сначала светодиод загорится зеленым, потом красным и начнет мигать один,
два и три раза подряд, после чего цикл будет повторяться.
Одно мигание = Спортивный режим. Это режим по умолчанию.
Газ - 100%, Тормоз - 100%, Задний ход - 100%.
Два мигания = Гоночный режим. Оключен задний ход.
Три мигания = Тренировочный режим.
Газ - 50%, Тормоз -100%, Задний ход - 50%. - Отпустите кнопку EZ-Set после световой индикации нужного режима для его выбора. Помните: Если вы пропустили желаемый режим,
продолжайте удерживать кнопку EZ-Set и цикл будет повторяться. - Индикатор станет гореть: Зеленым (индикация низкого напряжения аккумулятора включена) или Красным (индикация отключена).
Модель готова к запуску.
Подскажите пожалуйста, что ручежки на пульте значат? Одна сход-развал,а вторая?
На нее можно назначить любое действие по желанию. В прикрепленном файле более подробно.
Новые колесики для стемпеда на башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
И на сайте производителя:
В основном 2WD чет написано… подойдут ли… или я так понимаю надо брать просто пару комп-тов задних.
В основном 2WD чет написано… подойдут ли… или я так понимаю надо брать просто пару комп-тов задних.
На сайте производителя есть и для 4 вд 😃 Они же в наличии есть вроде. Симпатичные колесики.
Внешне борзо. Только вот как они на грунте будут работать пока хз…
Внешне борзо. Только вот как они на грунте будут работать пока хз…
Не попробуешь - не узнаешь
Резина новая - отзывов пока кот наплакал
И скидку на них дают) меня как раз утром сообщение это разбудило)
сделал обгрейд, всё круто, корпус стал гораздо ниже, и по ощущения он как то плотнее держится на шаське.
небыло мелкий гаяк-закрутил что было:)почти готова к гонке, осталось пиньён 14 поставить и обкотать- машинку на предмен откручивания и прочего
😈
крутой стамп, дай пожалуйста ссыль на диски…Или помогите как подобрать диски на стампа 2ВД, родные я понял как найти (по номеру из схемы). Хочу себе трактора как тут rcecho.com/HSP-Racing-112x56mm-Off-Road-08009-RC-B… или тут rcecho.com/HSP-Racing-150x82mm-Off-Road-83004-RC-B…. Подойдут они на диски от стампа? И диски как на этом стампе. Диски огонь…С яцами конечно тоже тот еще зехер)
И еще вот вопрос, высокий бампер на 2ВД встанет? Знал бы искал себе 4х4 (
Тут в теме уже обсуждалось… Человеку советовали просто 2вд продать и не выбрасывать на него деньги. …и купить 4вд, и радоваться, и для него уже ништяки покупать )
Два мигания = Гоночный режим. Оключен задний ход.
спасибо разобрался
крутой стамп, дай пожалуйста ссыль на диски…Или помогите как подобрать диски на стампа 2ВД, родные я понял как найти (по номеру из схемы). Хочу себе трактора как тут rcecho.com/HSP-Racing-112x56mm-Off-Road-08009-RC-B… или тут rcecho.com/HSP-Racing-150x82mm-Off-Road-83004-RC-B…. Подойдут они на диски от стампа? И диски как на этом стампе. Диски огонь…С яцами конечно тоже тот еще зехер)
И еще вот вопрос, высокий бампер на 2ВД встанет? Знал бы искал себе 4х4 (
ну я вот посмотрел размеры тренчеров, у них диаметр 73мм и ширина 124мм, (чуть больше они стоковых), подбирай примерно под эти размеры:)
П,С стамп 2вд крутая штука, только зимой он не очень, но летом куда интерестнее, если конечно стоит БК
П.С.С. вот у нас в городе продают стампид 2вд, без электроники просят 2700р, думаю взять:)
И еще вот вопрос, высокий бампер на 2ВД встанет?
скинь фотку как твой стамп снизу выглядет, чтоб посмотреть крепления, а то я уж забыл что там
Товарищи, подскажите, как шини от диска отклеить ?)))
или легче новые диски купить ?😃
если диски, то какого размера ?
Отклеить легко, наливаете в не очень нужную кастрюлю воды, бросаете туда колесо, и на плиту:) каждые минут 15-20 пытаться потихоньку отрывать, если не идет еще бросайте в воду:)
А диски вот: amainhobbies.com/…/Traxxas-All-Star-28-Black-Chrom…
Павел, расскажите пожалуйста, а наклеивать как правильно:))?нужно ли туда поролон пихать ?)
мне вот тренчеры пришли, я вот думаю к ним новые диски купить или сток отклеить)
кстати на счет проклейки шин, я проклеил скотчем алюминиевым, но он то ли плохо приклеился и по виду может порваться это плохо ?😃
и еще хотел спросить на счет масла в амортизаторы, хотелось бы подвеску не такую мягкую сделать, какое масло взять?
Ну клеить то их легко, покупаете клей с циакрином ( любой секундный клей), прикладываете резину к диску как она должна быть, потом отгибаете резину и капаете клей:) паралон нужно обязательно, а вот скотч не очень нужен, с ним резину меньше раздувает, на асфальте лучше будет, но на внедорожье ничего не даст, у меня без скотча и все нормально:) ну вам как новичку думаю не стоит замарачиваться и просто сделать как должно быть. А диски новые заказывать или старые-вам решать, конечно два комплекта колес как то практичнее будет:)
А по маслу: в стоке вроде залито 25вт, берите 40 или 50 вт думаю нормально будет:) ну и пружины можно другие, с синей меткой, они жестче стока на 15% вроде:)
Поролон, который в комплекте шел его нужно внутрь колеса ?😃
скотч уже отодрал, поглядел я на него, а он в некоторых местах уже отпал)
сегодня после покатушек заметил, что передний амортизатор до конца не выходит…
и кстати поролон мне кажется очень большой или так и должно быть?))
да во внутрь, он заменяет воздух в колесах машин 1:1, пихайте весь паралон, как он есть:)
по амморту, скорей всего погнулся шток, покупайте масло для аммортов, разбирайте его, и выгибаете шток обратно:) и закажите еще штоков, на всякий случай, хотя у меня за год один шток погнулся один раз и все, после того как выправил его все нормально стало
наконец то ко мне пришли запчасти, мой стампид стоит уже 3 недели:( и так, пришел пульт HK gt-2B (меня жаба задушила заказывать приемник котрый стоит как 2.5 таких пульта), и серва blue bird, ну и приемник еще один для мелкой машинки, если кому интерестно, расскажу про пульт, акк li-ion и пульт можно заряжать от юсб, пульт очень легкий, эргономика тоже не плоха, в коплекте еще одна резинка на ручку, теперь о минусах, кнопка включения находится под крышкой, т.е сначала нужно будет открыть крышку, и только потом включить, думаю крышка так быстро сломается, выглядет дешево (стоковая аппа выглядет куда дороже), и еще один сильный для меня минус это наличие только трех входов на приемнике по одному разъему на один канал ( на стоке по два разъема в канал, да и сам применик 4х канальный вроде), но зато есть кнопка на пульте включить/выключить 3й канал (если фары ставить на приемник, то будет очень круто, но у меня фары от кроны, но есть еще кое-что это и воткну в 3й канал, потом скажу что это😁), вроде все, вечером поставлю отпишусь как ведет себя при работе.
а по серве ничего говорить не буду, единственное думал она со стальным редуктором, а она с пластиковым 😦 ну зато блю берд усилие вроде 9кг при 5в (у меня 6в выдает) т.е около 10кг будет, да и стоковая ведь год отработала с пластиковыми шестеренками, да и на крайняк думаю можно будет поменять редуктор (поставить от стоковой сервы) в старой что то с электроникой:)
ну пока что все, вечером все поставлю отпишусь:)
П.С просьба не кидать помидорами за много буквъ, т.к я очень рад этой посылке:)😃😃😃
Эт точно, приход “ништячков” всегда радует )
У меня сейчас такая же система, с 3го канала фары включаются. Прикольно вечером вдалеке с пульта фарами моргать )
Но один ньюанс есть… Без блока управления светом с пульта работать не будет. Ну или через старую серву можно приколхозить как раз от отдельной батарейки.
Не помню кто, но тут на форуме писал:
“В связи с повышенным интересом на дистанционные включатели фар, решил поделиться положительным опытом:
Цель: повесить включатель фар на свободный канал пульта, но при этом питание реализовать от отдельного источника.
Необходимые комплектующие: аналоговая серва, провода, разъемы, источник питания
Перекусываем красный провод от сервы к приемнику и на его конец,
который идет к серве, подаем плюс от источника тока (батарейка/аккумулятор с напряжением от 3 до 6 В, я подал 4,5 В (3 АА)).
Минус от этого источника врубается (подключается) в черный провод сервы.
Разбирается серва и выпаивается мотор, на его место припаиваются провода, которые пойдут на фары (можно через разъем,
чтоб удобно было отсоединять).
Все подсоединяется на приемник (схема включается в цепь). Вытаскиваются шестеренки из редуктора сервы, кроме той,
которая вращает переменный резистр (хрень-крутилка, у которой ограничен угол поворота).
Вот при помощи этой крутилки находим положение-границу, в котором фары находятся в стадии вкл/выкл.
Все выключатель готов.” (с)
У меня аппа такая
Эт точно, приход “ништячков” всегда радует )
У меня сейчас такая же система, с 3го канала фары включаются. Прикольно вечером вдалеке с пульта фарами моргать )
У меня аппа такая
тоже хотел такую взять, но подумал что приемник от gt-2, не подойдет, а мне нужно двумя машинками управлять, да и акк в моей аппе очень понравился