Traxxas Stampede 4x4 VXL
На передние приводы нагрузка меньше,поэтому если денег лишних нет то можно не менять, а если есть, то либо траххасовские, либо от текно
Если стоит стоковый слипер, то крутящий момент распределяется 50/50. но поставив центродиф, большая часть крут. момента идет на передок, может быть заметили при резком старте раздуваются передние колеса, да и не зря америкосы поставили на в ходе в перед. диф два подша и на осях подши 10х15х4 и 5х11х4 в отличии от зада, где просто два 5х11х4
п.с.с мне ответьте пожалуйста на вопрос про наконечники, из дневника сел_82 узнал, что он заказывал только длинные…
Большие(длинные)-на тяги, малые на амортизаторы.
Nemesis подскажите пожалуйста, помню вы брали расширители колеи, тоже хочу такие что б приделать колеса для дрифта, как хоть они называются? Или ссылочку:)
я брал тут,
есть корочи есть длиннее, максимум видел 2.7см один, я брал 2.5
и есть другие фирмы и конструкции
у них один минус-главное не перетянуть и не сорвать грань на болте
с алиэкспреса заказал подшипники, только лот на 20 подшипников за 9.95
Судя по конструкции они не отличаются прочностью… На оси держатся лишь за счет гладкого пина, который зафиксирован резиночкой. Отсюда поперечная болтанка усиливающаяся по мере быстрого износа(металл+алюминий). Да и колеса думаю можно поменять только раз 10, если их затягивать как надо (опять же металл+алюминий)…
так, жалко штук этих нет на амайне:(
а теперь давайте по обсуждаем одну из главных проблем стампида, и выберем решение, думаю все понимают, я про карданы, решил заказать металл. и так претенденты:
- металлические карданы от траххаса, вроде все нормально:)
- текно, из минусов кулаки у них свои и подшипники
3. что то странное от ст-рэйсинг, зато очень радует цена, похожи на текно, но в условиях написан слэш 2вд, но у него вроде такие же карданы задние - а так же мипы
5.еще такие мипы
6.еще мипы, но смущает крепление хекса на болтике - тоже самое что 3 только от пролайн
мое мнение: по цене понравились конечно дешевые мипы но подойдут ли они? кто нибудь имеет такие?либо если не подойдут взять первые от траххаса…
внесу свою лепту, стамп 2вд.по поводу номера шесть.не зря смущает, у меня недавно провернул хекс в диске т.к. винт чуть ослаб,теперь буду почаще проверять. и еще, у меня отличаются отверстия на выходном валу и чашке, которая одеваются на него. в чашке дырка больше, винт тоже больше, влазиет не до конца, держится с двух сторон как бы за счет плотного прижатия. У всех на мипах такая проблема?
ссылочку попровьте пожалуста, и регуль то у вас какой?
amainhobbies.com/…/Traxxas-Velineon-ESC-Cooling-Fa…
спрашивал про этот кулер. регуль у меня стандартный.
но все же прочитайте, многие вопросы отпадут, если уж дико лень, то можете прочитать дневники участников этой темы, там тоже много чего полезного
спасибо за совет. попробую найти время и постепенно прочитать. дневники уже начал читать. у Sel_82 очень интересное и подробное описание. Отдельное ему спасибо.
Из регулятора выходит проводок, так это он и есть питание штатного кулера.
Блин лошара я 😁 😁 Не заметил проводок 😁
И еще аккуратней с про-трак, это удлиненные кости на пролайн про трак с рассширенной колеи.
а теперь давайте по обсуждаем одну из главных проблем стампида, и выберем решение
вот вам, перед
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Steering…
зад
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Hub-Carr…
- подши увеличенные
- кулаки значительно больше чем родные
И еще аккуратней с про-трак, это удлиненные кости на пролайн про трак с рассширенной колеи.
О точно, не прочитал описание😁
вот вам, перед
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Steering…
зад
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Hub-Carr…
- подши увеличенные
- кулаки значительно больше чем родные
И что мне дают увеличенные кулаки? Кроме того что нужно будет при поломке искать именно такие кулаки, если стоковый еще можно найти в городе, то эти точно не найти, да и кулаки у меня стоят от рпм, как то жалко их ложить в коробку со всеми запчастями… Есть у них какие нибудь такие плюсы, чтобы сомнения в них пропали? Я если честно не вижу.
И так, решил, либо возьму дешевые мипы если подойдут, либо от траххаса:)
ещё минус у приводов с костями, шпильки на концах костей они коцаются из за трения и она становятся не круглыми а овальными-и получается люфт-а этот люфт очень череват.
+разбиваются очень места где эти шпильки сидят,
я за эти мипы
amainhobbies.com/…/MIP-Traxxas-X-Duty-Front-CVD-Ki…
на стемпа которые, с нормальной шпилькай для установки хекса как на стоке
выберайте что лучше а не дешевле, разника 300 рублей, а гимора больше, на себе проверенно
Ооо не видел их, а если пришлют для слэша? Которые без дырки, тут вроде есть такие
ну я предложил самый хороший вариант по моему мнению, а вот как их купить чтобы точно было, это уже другой вопрос 😃)
Возможно глупость спрошу но все же - А у Стампа 4х4 и Слеша 4х4 разве не одинаковая ходовка???
Одинаковая, просто у мипов для слэша хекс крепится как пиньен на двиг, а для стампа как стоковые карданы
все, заказал все таки траххасовские карданы, что бы потом не писать сообщения на форум типа: " помогитее не подходит это"😁
Сейчас в ответ пойдут сообщения типа;
Да за эти деньги такое г…
Да они на второй день развалятся. 😃😃😃
Сейчас в ответ пойдут сообщения типа;
Да за эти деньги такое г…
Да они на второй день развалятся. 😃😃😃
о, у вас вроде такие же карданы, не разваливаются?
а есть их фотки без пыльников??
о, у вас вроде такие же карданы, не разваливаются?
Да нет, все нормально вполне устраивают.
Всем привет!
Вчера удалось обкатать новейшие “лопатки” для снега! ) Стамп прет отлично!
Но есть но, акум-липолька, который ранее держался 30мин езды, вчера проехал от силы 15… на улице было -6С
П.С. Ранее липольки зимой не юзал. (мне не знакомо их поведение в минусовую погоду)
Вопрос - уменьшение времени катания в 2 раза это нормально?
А, еще заметил что в самом начале катания, при выжатом полном газе регуль обрубал мощность до 50%…
П.С. акум лежал в машине заряженый.
П.С. второй акум, заряженный, также лежащий в машине вместе с первым, сегодня при проверке показал что он практически не потерял заряд!