Traxxas Stampede 4x4 VXL
И еще аккуратней с про-трак, это удлиненные кости на пролайн про трак с рассширенной колеи.
а теперь давайте по обсуждаем одну из главных проблем стампида, и выберем решение
вот вам, перед
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Steering…
зад
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Hub-Carr…
- подши увеличенные
- кулаки значительно больше чем родные
И еще аккуратней с про-трак, это удлиненные кости на пролайн про трак с рассширенной колеи.
О точно, не прочитал описание😁
вот вам, перед
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Steering…
зад
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshaft-Hub-Carr…
- подши увеличенные
- кулаки значительно больше чем родные
И что мне дают увеличенные кулаки? Кроме того что нужно будет при поломке искать именно такие кулаки, если стоковый еще можно найти в городе, то эти точно не найти, да и кулаки у меня стоят от рпм, как то жалко их ложить в коробку со всеми запчастями… Есть у них какие нибудь такие плюсы, чтобы сомнения в них пропали? Я если честно не вижу.
И так, решил, либо возьму дешевые мипы если подойдут, либо от траххаса:)
ещё минус у приводов с костями, шпильки на концах костей они коцаются из за трения и она становятся не круглыми а овальными-и получается люфт-а этот люфт очень череват.
+разбиваются очень места где эти шпильки сидят,
я за эти мипы
amainhobbies.com/…/MIP-Traxxas-X-Duty-Front-CVD-Ki…
на стемпа которые, с нормальной шпилькай для установки хекса как на стоке
выберайте что лучше а не дешевле, разника 300 рублей, а гимора больше, на себе проверенно
Ооо не видел их, а если пришлют для слэша? Которые без дырки, тут вроде есть такие
ну я предложил самый хороший вариант по моему мнению, а вот как их купить чтобы точно было, это уже другой вопрос 😃)
Возможно глупость спрошу но все же - А у Стампа 4х4 и Слеша 4х4 разве не одинаковая ходовка???
Одинаковая, просто у мипов для слэша хекс крепится как пиньен на двиг, а для стампа как стоковые карданы
все, заказал все таки траххасовские карданы, что бы потом не писать сообщения на форум типа: " помогитее не подходит это"😁
Сейчас в ответ пойдут сообщения типа;
Да за эти деньги такое г…
Да они на второй день развалятся. 😃😃😃
Сейчас в ответ пойдут сообщения типа;
Да за эти деньги такое г…
Да они на второй день развалятся. 😃😃😃
о, у вас вроде такие же карданы, не разваливаются?
а есть их фотки без пыльников??
о, у вас вроде такие же карданы, не разваливаются?
Да нет, все нормально вполне устраивают.
Всем привет!
Вчера удалось обкатать новейшие “лопатки” для снега! ) Стамп прет отлично!
Но есть но, акум-липолька, который ранее держался 30мин езды, вчера проехал от силы 15… на улице было -6С
П.С. Ранее липольки зимой не юзал. (мне не знакомо их поведение в минусовую погоду)
Вопрос - уменьшение времени катания в 2 раза это нормально?
А, еще заметил что в самом начале катания, при выжатом полном газе регуль обрубал мощность до 50%…
П.С. акум лежал в машине заряженый.
П.С. второй акум, заряженный, также лежащий в машине вместе с первым, сегодня при проверке показал что он практически не потерял заряд!
Но есть но, акум-липолька, который ранее держался 30мин езды, вчера проехал от силы 15… на улице было -6С
П.С. Ранее липольки зимой не юзал. (мне не знакомо их поведение в минусовую погоду)
Вопрос - уменьшение времени катания в 2 раза это нормально?
А, еще заметил что в самом начале катания, при выжатом полном газе регуль обрубал мощность до 50%…
мне кажется, что то не так с акком, попробуйте второй акк откатать, и этот зарядите и выкатайте, и если будет тоже самое, то тогда нужно искать решения, а вообще у меня зимой в -15 время катания тоже падало, не в два раза конечно, но меньше было, и еще последите в каком стиле вы катаетесь, летом может вы потихоньку трогались, полный газ реже нажимали, а тут раз снег то можно поноситься, и постоянно газ в пол:)
Да, действительно, почти всегда полный газ был.
Но по идее, часть езды вне снега, колеса находятся в буксе и им легче. это я к тому что нагрузка должна быть меньше. )
Сегодня постараюсь откатать оба акума. Завтра отпишусь что как )
Да, действительно, почти всегда полный газ был.
Но по идее, часть езды вне снега, колеса находятся в буксе и им легче. это я к тому что нагрузка должна быть меньше. )
Сегодня постараюсь откатать оба акума. Завтра отпишусь что как )
ну и что, что нагрузка меньше? двигатель ведь все равно крутится на максимальных оборотах
Липоль ведь не любит зимы 😃
Липоль ведь не любит зимы
ну это то понятно, но у меня например вместо 35минут катания летом, зимой хватает на 25:)
Липоль ведь не любит зимы 😃
Да мерзнуть не любит, но когда начинаешь кататься то сама батарея прогревается.
Все правильно, зима снег, движок постоянно на максимуме, потребление возрастает. Все зависит от поверхности: по замершему снегу легче, по мокрому очень тяжело. Так что это нормально. Главное lipo ставить непосредственно перед катанием и дать нагрузку, а потом мороз по Х.