Traxxas Stampede 4x4 VXL

Markizz

Залил масло в аморты 35, машинку с 50см вниз бросаешь, днищем не скрябает)
Вчера еще корпус армированным скотчем проклеил и пошел гонять. Конечно с налипшим снегом аморты всеровно до конца не выходят, тяжело им.

Сегодня заметил что зарядка написали connection break. Это что значит? Контакт пропал ?

Nemesis

это тоже другая серия но больше похоже по размеру…

Павлуха40
drakomn:

Че то как то меня не впечатлило, едит как корова на льду

Тренчеры не прошли испытания снегом и ледяным асфальтом, так что сегодня поставил блендерсы, и это совсем другое дело, роют снег и накат как шипованные. Но на асфальте я думаю их в хлам на раз сотрет.

drakomn
Павлуха40:

Тренчеры не прошли испытания снегом и ледяным асфальтом, так что сегодня поставил блендерсы, и это совсем другое дело, роют снег и накат как шипованные. Но на асфальте я думаю их в хлам на раз сотрет.

я тоже их приобрел, но еще не пришли

Nemesis

батареи заказаны, с пару запчастями, инструмент нашёл чтобы пилить,шлифовать, ломать -корыто

borzov

Мда. Дооткладывался я с герметизацией, думал что если по снегу гонять не буду, то и не нужно, VXL-3S все ж хоть с какой-то заводской водозащитой. В итоге вчера снега все равно огреб, дома просушил все, сегодня попытался включить. При запуске между двигателем и регулем что-то быстро пылыхнуло и пошел неприятный шашлычный запах. Светоиндикация на регуле горит пока держать кнопку и кулер в это время крутится крутится, других признаков жизни машина не подает.

Подскажите, что под замену? Двжок?

Павлуха40

Вскорой приемник, посмотри на наличие влаги, а так вскрывай регуль и удивляйся, если на плате есть признаки выгорания то это регуль. В него влага попадает через нижнюю крышку.

Nemesis

а. прихожу к мнению что это не влага, а вообще косякчая модель

Павлуха40

А где вы видели не косячную модель. Даже взять авто 1:1 они тоже постоянно ломаются, какие меньше, какие больше. Не ломаются только те которые на полке стоят.

borzov
Павлуха40:

Вскорой приемник, посмотри на наличие влаги, а так вскрывай регуль и удивляйся, если на плате есть признаки выгорания то это регуль. В него влага попадает через нижнюю крышку.

Вскрыл приемник, следов влаги нет, чисто как в аптеке. Вскрыл регуль, там следов влаги тоже не обнаружил, все добротненько так залито лаком:

Но запашок копченностей именно из него…

Павлуха40

Может вентилятор коротнул? Поробуй без него включить.

borzov
Павлуха40:

Может вентилятор коротнул? Поробуй без него включить.

Пробовал, не помогло. Сейчас попробовал еще раз, обратил внимание что передние колеса стали подавать признаки жизни. Снял небольшое видео, на нем все хорошо видно:
www.dropbox.com/s/…/stamoede-20131208130637.mov

Буду рад любым идеям/соображениям/предложениям.

P.S. Конец не такой эпичный, как может показаться по видео. Просто остался дома с детьми один и младшая увидев что я опять взял машину слишком обрадовалась 😃

Nemesis

попробуйте отключить рег, воообщше от всего - двиг,приемник,куллер
подключить только батарею и включить
и скажите что будет

Serega85

Ребят, подскажите по такому вопросу:
Катаю на липохах 5900 и 6000. По времени катания они соответственно примерно одинаковы. Но есть одно НО, второй раз замечаю, что спустя минут 10 катания, при остановке машинки, и последующего нажатия на газ, неважно вперед или назад, машинка не реагирует, пока ее не подталкнешь! Стоит немного подтолкнуть и все окей! И так при каждой осановке. Но при этом валит она как обычно без потери мощности!
Что это может быть???
П.С. сегодня заметил это только на одном акуме, на втором все окей.

Nemesis

а это происходит на заряженом акке?

petrovich7716
Serega85:

Ребят, подскажите по такому вопросу:
Катаю на липохах 5900 и 6000. По времени катания они соответственно примерно одинаковы. Но есть одно НО, второй раз замечаю, что спустя минут 10 катания, при остановке машинки, и последующего нажатия на газ, неважно вперед или назад, машинка не реагирует, пока ее не подталкнешь! Стоит немного подтолкнуть и все окей! И так при каждой осановке. Но при этом валит она как обычно без потери мощности!
Что это может быть???
П.С. сегодня заметил это только на одном акуме, на втором все окей.

У меня с подобными симптомами двигатель умирал. Долго и в муках.