Traxxas Stampede 4x4 VXL
о точно, между стойкой и к чему она приделывается можно засунуть что нибудь:)
Я прокладывал между бабочкой и стойкой кузова. Я покупал РПМ а там в комплекте шли проставки разной толщины.
2 дня ушло на приведение стаммпеда к жизни Очень долго ковырялся почти 2 полных дня так как тачка была вся в саке с песком и грязью пришлось в 0 разорать и все промыть заменить подшни и т.д. Хозяин им прошлый не занимался колеса не пробырявил и не заклеил дырки и они быи очень тяжелые так как паралон оды набрал … кузов был только лопнувший с зади кде стойки… Теперь стоит как новенький не много затерный только и все теперь гоняю с девушкой) на 2-х стампедах 4х4 vlx
круто, но в таких ситуация наверно подумал ты, вот купил бы я его за 3000р + тюнин который ты купил и был бы у тебя такойже как сейчас твой, нлько на 12.000 дешевле 😃
Да за 3тр это вообще отличный вариант, жаль у нас такого не найти:(
круто, но в таких ситуация наверно подумал ты, вот купил бы я его за 3000р + тюнин который ты купил и был бы у тебя такойже как сейчас твой, нлько на 12.000 дешевле 😃
Но дело в том что я не покупал себе первый стампед мне его девушка подарила я только заказал огромную кучу запчастей ))… Подскажите может я что то накосячил при сборке ( так как разберад его в 0 ) а собирал уже поздно было и просто устал )) Заметил что проскальзывающее сцеапление ( спур ) по отношению к пинью дивателя имеет люфт на длину равную половине пиньёна . ( т.е. шестерни не соосно расположены так как если нажать на сестеренку спура то он смещается веть с второну кардана и один в один к пиньёну ( соосно) но стоит его не много нажать в чторону дива как он смещатеся на пололовину от длины пиньёна ( получается повона шестерни только с пинёном зацеплена )… в чем может быть мой косяк не пойму ???
А слиппер разбирался полностью?
да я все разбирал даже дивы сотелиты промывал так как грязи много было везде … ( ну сцепление я полностью разбирал ) как мопню там есть штивок маленький а на валу 2 отверстия … сейчас не могу вспомнить но вроде в самое последнее так же его вставлял ( в сторону диференциала ) Просто есть шум какой-то не пойму где думаю вот из-за этого что болтается он там
такая же фигня, я так понял это из за того что подшипник который стоит в булке дифа на куда вставляется система слипера уходит назат и плохо стот на своем месте
такая же фигня, я так понял это из за того что подшипник который стоит в булке дифа на куда вставляется система слипера уходит назат и плохо стот на своем месте
И как решатеся данная проблема ? или к чему это может все в итоге прийти если не исправлять ? так как она болтается и шестерни бывают сцеплены только на половину
Да вот так это на втором который взял на выхах на новом пока такого нет. Как решишь скажи !!! Я подписался на твой канал Parcel china. Со временем появится выработка на пластиковой шестеренке я так понимаю (… думаю проблему можно решить заменой корпуса тогда дифа ( половинки ) что бы подш не вываливался
я думаю, что под в корпусе диффа подш ну никак не может болтаться на такое большое расстояние, он там плотно прижат самим диффом.
я думаю, что под в корпусе диффа подш ну никак не может болтаться на такое большое расстояние, он там плотно прижат самим диффом
Ну ка видете на видео он болтается ( у меня так же ) (((
Ну ка видете на видео он болтается ( у меня так же ) (((
У меня за полтора года использования такого не было( разбирал собирал диффы неоднократно, пробуя разные по вязкости масла)Может быть все решение с обратной стороны, где слиппер к кардану, там попробовать удленить за счет той хреновины( не знаю как называется) которая на вал слипера прикручена.
У меня за полтора года использования такого не было( разбирал собирал диффы неоднократно, пробуя разные по вязкости масла)Может быть все решение с обратной стороны, где слиппер к кардану, там попробовать удленить за счет той хреновины( не знаю как называется) которая на вал слипера прикручена.
За счет шестерни той типа которая в кардан входит … перекрутить не много вперед думаю не много но можно будет выровнять но не полностью
ну на каком масле остановились ?
У меня за полтора года использования такого не было
аналогично
Может быть все решение с обратной стороны, где слиппер к кардану, там попробовать удленить за счет той хреновины( не знаю как называется) которая на вал слипера прикручена.
ерунда, у меня на этой штуке сорвана дырка под ключ, и она у меня просто так вставляется, подобного не замечено
хочу попробывать полный привод, как думаете стампа 2вд в полноприводный переделать затратно?задник карданы и рычаги подойдут?визуально различий сильных не заметил.продается передний и задний диффы в сборе?тысяч в 6 уложусь если по запчастям с амаина заказывать?
хочу попробывать полный привод, как думаете стампа 2вд в полноприводный переделать затратно?задник карданы и рычаги подойдут?визуально различий сильных не заметил.продается передний и задний диффы в сборе?тысяч в 6 уложусь если по запчастям с амаина заказывать?
уже много говорили, переделывать из 2вд в 4вд-бред, абсолютно разные шасси, одинаковое только кузов, колеса и электроника (и то не вся), чтоб передалть 2вд в 4вд нужно покупать полностью шасси, можно поискать в барахолке комплекты без электроники, того же слэща 4х4, и поставить на него вашу электронику с 2вд
Народ, а поделитесь инструкцией/советами/опытом установки EZRUN-SC8 на стемпик? Мне наконец-то дошла посылка, но как оказалось взять и поставить никак не получится. Ранее RamR уже немного делился опытом по этому вопросу, но у меня все еще страх что-то испортить и непонимание некоторых вещей…
Что хотел спросить:
- Можно ли поставить SC8 на место старого регулятора?
- Каким образом мне соединить его с мотором? Изолента, специальные переходники или коннекторы?
- Каким образом мне подключать его к аккумулятору? Там траксовский разъем, тоже нужны какие-то коннекторы/переходники, подскажите какие?
- Как он вообще крепится? Просто сажается на клей?
Понимаю, что для многих это глупые вопросы и ответы очевидны, но для меня нет. Буду благодарен если поможете разобраться и особо рад буду фотографиям.
Спасибо заранее!
На ютубовских роликах увидел, что в комплексте должна была идти пластина для крепления и трубки для изоляции. У меня этого нет. Вот блин.
Да тут и делиться можно сказать и нечем… Я сначала на место старого вазелина ставил. Элементарная площадка из пластика под два винта на которых старый регуль держался, а к ней на 3М скотч двухсторонний новый регуль.
Разъемы у меня везде Т-Динс.
С мотором соединяется путем перепайки идущих в комплекте “бананов” (я и провода на моторе развернул за одно)
Главное его после установки привязать сразу к приемнику (инструкция родная даже на англ. понятна - там 3 телодвижения)
А сейчас у меня вот так (с прицелом на замену мотора “на поболее” )