Traxxas Stampede 4x4 VXL
Посмотрел не нашел ссылку в дневнике по поводу сервы и света
Про серву я не писал, так как ее не менял, у меня стоковая стоит.
А свет (в дневнике пункт 41, только там ссылка изменилась, для этого я названия писал), нужен такой переключатель. На хобях уже 2 вида появилось. Можно и в раше поискать, если не хочется ждать очередной посылки.
Sel_82
большое спасибо за подробный ответ, реально пульты на любой вкус:)
ну понятно что сравнивать их глупо, просто интересно как едет рева в сравнении со стампидом
Ехать будет полюбому по другому, рева ведь тяжелее. Стемпид скачет по кочкам, а рева сильнее отрабатывает их. Ну и если будет стоять мм2 то вообще нельзя сравнивать.
Все настроил, проблема только с выставлением зазора по бумажке …
пойду тестировать и видео покатух сниму … устанавливал на него вот это вот комбо www.ebay.com/itm/310733720938
Ехать будет полюбому по другому, рева ведь тяжелее. Стемпид скачет по кочкам, а рева сильнее отрабатывает их. Ну и если будет стоять мм2 то вообще нельзя сравнивать.
Вот мне и интересно как по другому будет ехать:)
тест прошла не удачно ( попервым признакам развалился подшипник на заднем колесе … еще не понимаю почему временами просто пропадал задний ход ( знаю что включается 2 нажатиями курка )
народ подскажите в чем может быть причина того что развалился подшипник на заднем колесе, еще пропадает задний ход www.ebay.com/itm/310733720938 ( дашь пенка машине назад и едет потом опять … то едет нормально то пропадает, но тормаз работает) … ак 3000 25с 2s1p( думаю слабоват так как заметил если дать газу в на максимум то потом проседает и еле едет ) еще как настроить зазор ? так как двиг 4 полюсной магниты когда прокручиваешь очень хорошо чувствуются … и когда машину просто толкаешь то чувствуется сопративление ( ступенчатое … рывками небольшими)
А разве не так должен задний ход включаться. Первое нажатие тормоз а второе задний ход.
Акк может сильно проседать. И еще четыре полюса в холостую прокручиваются рывками.
А разве не так должен задний ход включаться. Первое нажатие тормоз а второе задний ход.
Акк может сильно проседать. И еще четыре полюса в холостую прокручиваются рывками.
про задний ход знаю … жму несколько раз и никакого отклика … но тормаз есть … потом пнешь машину назад, опять нажимаешь назад и едет. сожрало 2 подшипника на заднем колесе ( перед улицей сильно затянул колёса)
Вот мне и интересно как по другому будет ехать
Козлик на пузо ляжет а рева дальше поедет, вот и все.
народ подскажите пож в чем может быть причина не пойму … сейчас после заменил 2 разбитых подшипника. У меня перепутаны провода ( сейчас думаю перепаять ) двиг крутился в противоположную сторону ( нажимаю газ (курок на себя )колёса назад крутятся ). Как и говорили что это можно исправить програматором так и сделал … получилось следующее что бы машина поехала впред нужно было 2 раза нажать на курок ( на себя) а что бы назад достаточно просто ( курок от себя 1 раз отжать и все ) т.ё. не то что нужно. Вернул на регуле все на заводские параметры, а на пульте поставил реверс на газ и тормоз / задний ход. И заработало все как и должно быть. Но вот на покатухах тестовых 1 акк откатал, ставил второй и началась ерунда то назад едет, то нет… вот думаю то не может быть причиной того что я на пульте реверс поставил на газульку ?
видео проблемы ( с старым стоковым двигом такого не было )
видео проблемы ( с старым стоковым двигом такого не было )
помоему, вы неправильно выставили зазор между спуром и пиньеном, а так все нормально, у меня тоже 4х полюсный двиг, так же, но когда машинка включена двигатель нормально крутится, без треска
самое простое чтобы поменять напровление переставить местами черный и красный, а реверс не причем мне кажется
самое простое чтобы поменять напровление переставить местами черный и красный, а реверс не причем мне кажется
там все 3 провода черные ))) Поменял вчера крайний с средним и ничего все так же пришлось реверс на пульте включать
там все 3 провода черные ))) Поменял вчера крайний с средним и ничего все так же пришлось реверс на пульте включать
У меня было такое при установке мамбы про, я менял местами крайние провода.
помоему, вы неправильно выставили зазор между спуром и пиньеном, а так все нормально, у меня тоже 4х полюсный двиг, так же, но когда машинка включена двигатель нормально крутится, без треска
Да мне тоже кажется что зазор не правильный, но как его выставить ??? ( на старом у меня легко получалось, а новый еще и крутиться тяжелее ) я выставлял и по бумажке ( вставлял её прокручивал шестени что бы она была между ними, а потом затягивал ) и на глаз пробовал но не получается ни как всегда шумит ( и когда на машинку наживаешь сверху до пола что бы её опустить то чувствуется сопративление из за этого зазора )
Да мне тоже кажется что зазор не правильный, но как его выставить ??? ( на старом у меня легко получалось, а новый еще и крутиться тяжелее ) я выставлял и по бумажке ( вставлял её прокручивал шестени что бы она была между ними, а потом затягивал ) и на глаз пробовал но не получается ни как всегда шумит ( и когда на машинку наживаешь сверху до пола что бы её опустить то чувствуется сопративление из за этого зазора )
чтоб уж точно выставить можно по бумажке, либо держите пиньен, и крутите спур, он должен чуть чуть болтаться
я делаю на звук последнее время, открутил немного мотораму одной рукой пульт жмеш , другой мотораму с двигом, и дуда сюда ставиш, как звук устраивает, прикрутил и смотри зазор, если норм то закручиваеш, если нет опять на звук только пожеше звук делаеш, и так ищю золотую середину
все сделал оказалось разбило все подшни н азадних колесах от ши с лопатами ( и от того что затянул сильно ) 3 раза перепаивал провода на двиге но и кчему то не привело дело в пульте … т.е. сейчас как и должно быть нажимаешь курок на себя колеса крутятся машина едете в перед ( но это со включенным реверсом на пульте ) все было наоборот в плане управления газом и заднем ходом. настроил так же легко зазор, оказалось что шум такой из за того что ххх которая в карда вставляется открутилась и создавала такой звук
народ подскажите почему козлик на дыбы не встаёт ? шлейфует сейчас жесть даже когда на скорости газу даешь… это возможно из за того что плохое сцепление с поверхностью и смещеный центр тяжести у меня подвеска на 500 грамм тяжелее стала от карданов и амортов
Для того, чтобы он вставал на дыбы надо батарейку 3s, слиппер подтянуть и карданы металл…