Traxxas Stampede 4x4 VXL
Не совсем понимаю, а куда этот диф ставится?
заместо родного слиппера.
Кто что скажет насчет комбо XERUN 4274XL (мотор + ESC) в связке с 3S LiPo ? Хочу поставить на стэмпида взамен стокового ESC + Motor.
Будет ли работать с родной аппой ?
Спасибо.
Будет ли работать с родной аппой ?
А почему не должно?
Кто сталкивался с проблемой - перестал вообще работать задний ход. Рег на него даже не реагирует. После 10 минут катания вперед, задний ход появился. Куда глядеть?
сегодня доканал защиту кузова, которую делал(Описывал выше). Видимо падения были мощные, так как лопнул пластик бутылки. Но, он свое отработал, кузов почти целый. Единственное, что и предполагалось, клипса продавила пластик кузова и провалилась. Так что если укреплять кузов, то с обеих сторон.
Собрался покупать XERUN 4274XL (мотор + ESC), почитал описания… На этом моторе 2000kv, а на стоковом в стэмпиде 3500kv.
А действительно ли этот ксерун лучше стокового ? Или шило на мыло менять собрался ? Хотелось бы мощи, на 3S покатать.
Просвятите плиз, не хотелось бы зря две сотни зеленых просадить.
Спасибо!
На этом моторе 2000kv, а на стоковом в стэмпиде 3500kv.
Все зависит от того, что ты хочешь получить. чем больше кв, тем быстрее крутит мотор, но момент меньше. Двигатели с меньшим кв, более тяговитые, но менее скоростные. Стоковый мотор вполне нормальный для стампа. Думаю не стоит пока даже и запариваться над заменой, если и двигло и регуль живые. Когда скончаются, тогда и думай. Либо когда вырастишь из стока. А если хочется потратить деньги, то лучше посмотреть убиваемые узлы и их модифицировать. (это мое мнение)
Кто сталкивался с проблемой - перестал вообще работать задний ход. Рег на него даже не реагирует. После 10 минут катания вперед, задний ход появился. Куда глядеть?
сегодня доканал защиту кузова, которую делал(Описывал выше). Видимо падения были мощные, так как лопнул пластик бутылки. Но, он свое отработал, кузов почти целый. Единственное, что и предполагалось, клипса продавила пластик кузова и провалилась. Так что если укреплять кузов, то с обеих сторон.
У меня были проблемы с регом, тоже задний ход пропал, пришлось менять
!
Все зависит от того, что ты хочешь получить. чем больше кв, тем быстрее крутит мотор, но момент меньше. Двигатели с меньшим кв, более тяговитые, но менее скоростные. Стоковый мотор вполне нормальный для стампа. Думаю не стоит пока даже и запариваться над заменой, если и двигло и регуль живые. Когда скончаются, тогда и думай. Либо когда вырастишь из стока. А если хочется потратить деньги, то лучше посмотреть убиваемые узлы и их модифицировать. (это мое мнение)
Погнался за мощью, а про размеры мотора забыл =) Не влезет этот ксерун на стэмпид.
Лучше заказал на башне кулер для стокового мотора и регуля, а там попробую на 3S покататься.
вот такие вот колесики для асфальта пойду? точнее налезут ли?😃
з.ы еще не владелец пока, но очень склоняюсь к данной технике)
а про размеры мотора забыл
Размеры не проблема, всегда переходник можно сделать.
А вот на счет 3S, мне не понравилось, что при всей мощи, машина начинает шлифовать асфальт и эффективность разгона = 0. Так же и на снегу. Единственное где стамп себя хорошо показал - трава, во всех остальных местах он только юзит. Сейчас задумался над нормальной резиной. Ну а потом уже, если не хватит скорости, то подумаю над сменой двигателя.
вот такие вот колесики для
я бы не стал рисковать. Пишут, что диаметр 52мм. В этом случае диски будут за С хабы цепляться. У меня на мини саммите 52мм диски. Вставать то встают, но, за счет люфтов передних колес, начинают цеплять.
На мотор вроде как на приемник втыкаешь.
DeepHawk туда же куда и от регуля, параллельно, советую разъемы снять и либо запаять, либо скрутить и изолентой “шлифануть”
DeepHawk туда же куда и от регуля, параллельно, советую разъемы снять и либо запаять, либо скрутить и изолентой “шлифануть”
Параллельно - это красные провода от вентиляторов свернуть с красным с регуля и черные с черным ? Верно ?
А то сгорит еще что нить, я с электроникой только знакомлюсь )))
Параллельно - это красные провода от вентиляторов свернуть с красным с регуля и черные с черным
Именно так, если не хочется паять и скручивать, можно найти Y-провод(что-то типа этого только подобрать нужные разъемы). Сгореть ничего не сгорит, если конечно не переборщить с вентиляторами 😃
если конечно не переборщить с вентиляторами
один большой (60mm, 24V, но будет работать и на 12V) на мотор и поменьше (40mm, 12V) на регуль.
не сгорит ничего ?
На кануне заказа машинки, возникает ряд вопросов:
- Батарейка это или это. влезут ли? как эталон вот эта, судя из прочитанного. то что я хочу больше нее на 1 или 2 мм по длинне и 1 в высоты помоему.
- хочу взять разиатор на движитель с ХК, так дешовенький для довеска в посылку и навсякий случай. тоесть нужен деаметр мотора) больше для красоты)
- чего можно еще нужного с НК доложить?😃 мелочевочку)
Ну и совсем немного не по теме, в звязи с кончиной зарядника, нужен новый, вот думаю что брать, нужен умны) был аймакс с встроенным (всунутым в корпус) БП. вообщем посоветуйте и тут, просто мнения, в спец ветке черт голову сломает, а заказывать уже срочно нужно)
Как амортизаторы сделать по жестче ?
заменить масло в амортизаторе в стоке идёт 30 можно залить к примеру 35 будет пожестче!
или поставить проставки под пружину но это увеличит клиренс и отскок тоже будет жёстче что не очень хорошо!
И еще как подшипники которые за колесами находятся снять?
не сгорит ничего ?
Нет.
- Батарейка
все 3 батареи по размерам проходят. Размер отсека примерно 138х48х28 (последний зависит от рамки. В комплекте к машине их 2)
тоесть нужен деаметр мотора
Диаметр: 1.42" (36mm) (540 size)
чего можно еще нужного с НК
не забываем про коннекторы батарей. Так как на модели стоят траксовские коннекторы, а на батареях другие. Надо будет привести к общему стандарту.
Как амортизаторы сделать по жестче ?
налить более густое масло. Можно проставками, но эфект будет не тот
проставки под пружину но это увеличит клиренс
клиренс увеличить не получится таким способом. Так как штоки амортов дальше положенного не выйду. Если увеличивать клиренс, то только перестановкой креплений амортов.
И еще как подшипники которые за колесами находятся снять?
снять колесо, снять шестигранник колеса (поддеть и он снимется), вытащить ось, вытащить вал и выковырять подшипники. Можно, для большего удобства, снять кулак. Но не обязательно. Так как после съема полуоси, доступ к подшипникам есть.