Traxxas Stampede 4x4 VXL

Sel_82

Кто сталкивался с проблемой - перестал вообще работать задний ход. Рег на него даже не реагирует. После 10 минут катания вперед, задний ход появился. Куда глядеть?
сегодня доканал защиту кузова, которую делал(Описывал выше). Видимо падения были мощные, так как лопнул пластик бутылки. Но, он свое отработал, кузов почти целый. Единственное, что и предполагалось, клипса продавила пластик кузова и провалилась. Так что если укреплять кузов, то с обеих сторон.

DeepHawk

Собрался покупать XERUN 4274XL (мотор + ESC), почитал описания… На этом моторе 2000kv, а на стоковом в стэмпиде 3500kv.
А действительно ли этот ксерун лучше стокового ? Или шило на мыло менять собрался ? Хотелось бы мощи, на 3S покатать.
Просвятите плиз, не хотелось бы зря две сотни зеленых просадить.
Спасибо!

Sel_82
DeepHawk:

На этом моторе 2000kv, а на стоковом в стэмпиде 3500kv.

Все зависит от того, что ты хочешь получить. чем больше кв, тем быстрее крутит мотор, но момент меньше. Двигатели с меньшим кв, более тяговитые, но менее скоростные. Стоковый мотор вполне нормальный для стампа. Думаю не стоит пока даже и запариваться над заменой, если и двигло и регуль живые. Когда скончаются, тогда и думай. Либо когда вырастишь из стока. А если хочется потратить деньги, то лучше посмотреть убиваемые узлы и их модифицировать. (это мое мнение)

01rusMakc
Sel_82:

Кто сталкивался с проблемой - перестал вообще работать задний ход. Рег на него даже не реагирует. После 10 минут катания вперед, задний ход появился. Куда глядеть?
сегодня доканал защиту кузова, которую делал(Описывал выше). Видимо падения были мощные, так как лопнул пластик бутылки. Но, он свое отработал, кузов почти целый. Единственное, что и предполагалось, клипса продавила пластик кузова и провалилась. Так что если укреплять кузов, то с обеих сторон.

У меня были проблемы с регом, тоже задний ход пропал, пришлось менять
!

DeepHawk
Sel_82:

Все зависит от того, что ты хочешь получить. чем больше кв, тем быстрее крутит мотор, но момент меньше. Двигатели с меньшим кв, более тяговитые, но менее скоростные. Стоковый мотор вполне нормальный для стампа. Думаю не стоит пока даже и запариваться над заменой, если и двигло и регуль живые. Когда скончаются, тогда и думай. Либо когда вырастишь из стока. А если хочется потратить деньги, то лучше посмотреть убиваемые узлы и их модифицировать. (это мое мнение)

Погнался за мощью, а про размеры мотора забыл =) Не влезет этот ксерун на стэмпид.
Лучше заказал на башне кулер для стокового мотора и регуля, а там попробую на 3S покататься.

vinipux

вот такие вот колесики для асфальта пойду? точнее налезут ли?😃
з.ы еще не владелец пока, но очень склоняюсь к данной технике)

Sel_82
DeepHawk:

а про размеры мотора забыл

Размеры не проблема, всегда переходник можно сделать.
А вот на счет 3S, мне не понравилось, что при всей мощи, машина начинает шлифовать асфальт и эффективность разгона = 0. Так же и на снегу. Единственное где стамп себя хорошо показал - трава, во всех остальных местах он только юзит. Сейчас задумался над нормальной резиной. Ну а потом уже, если не хватит скорости, то подумаю над сменой двигателя.

vinipux:

вот такие вот колесики для

я бы не стал рисковать. Пишут, что диаметр 52мм. В этом случае диски будут за С хабы цепляться. У меня на мини саммите 52мм диски. Вставать то встают, но, за счет люфтов передних колес, начинают цеплять.

DeepHawk

Вопрос к знатокам от электроники: купил кулер на мотор и регуль. На регуле кулер понятно куда подключать, есть коннектор соответствующий свободный. А вот от мотора куда ? Туда же попробовать подпаять ? Потянет два вента ? Посоветуйте плиз.

Ренат

DeepHawk туда же куда и от регуля, параллельно, советую разъемы снять и либо запаять, либо скрутить и изолентой “шлифануть”

DeepHawk
Ренат:

DeepHawk туда же куда и от регуля, параллельно, советую разъемы снять и либо запаять, либо скрутить и изолентой “шлифануть”

Параллельно - это красные провода от вентиляторов свернуть с красным с регуля и черные с черным ? Верно ?
А то сгорит еще что нить, я с электроникой только знакомлюсь )))

Sel_82
DeepHawk:

Параллельно - это красные провода от вентиляторов свернуть с красным с регуля и черные с черным

Именно так, если не хочется паять и скручивать, можно найти Y-провод(что-то типа этого только подобрать нужные разъемы). Сгореть ничего не сгорит, если конечно не переборщить с вентиляторами 😃

DeepHawk
Sel_82:

если конечно не переборщить с вентиляторами

один большой (60mm, 24V, но будет работать и на 12V) на мотор и поменьше (40mm, 12V) на регуль.
не сгорит ничего ?

vinipux

На кануне заказа машинки, возникает ряд вопросов:

  1. Батарейка это или это. влезут ли? как эталон вот эта, судя из прочитанного. то что я хочу больше нее на 1 или 2 мм по длинне и 1 в высоты помоему.
  2. хочу взять разиатор на движитель с ХК, так дешовенький для довеска в посылку и навсякий случай. тоесть нужен деаметр мотора) больше для красоты)
  3. чего можно еще нужного с НК доложить?😃 мелочевочку)

Ну и совсем немного не по теме, в звязи с кончиной зарядника, нужен новый, вот думаю что брать, нужен умны) был аймакс с встроенным (всунутым в корпус) БП. вообщем посоветуйте и тут, просто мнения, в спец ветке черт голову сломает, а заказывать уже срочно нужно)

ivan_01

заменить масло в амортизаторе в стоке идёт 30 можно залить к примеру 35 будет пожестче!
или поставить проставки под пружину но это увеличит клиренс и отскок тоже будет жёстче что не очень хорошо!

Миша_4X4

И еще как подшипники которые за колесами находятся снять?

Sel_82
DeepHawk:

не сгорит ничего ?

Нет.

vinipux:
  1. Батарейка

все 3 батареи по размерам проходят. Размер отсека примерно 138х48х28 (последний зависит от рамки. В комплекте к машине их 2)

vinipux:

тоесть нужен деаметр мотора

Диаметр: 1.42" (36mm) (540 size)

vinipux:

чего можно еще нужного с НК

не забываем про коннекторы батарей. Так как на модели стоят траксовские коннекторы, а на батареях другие. Надо будет привести к общему стандарту.

Миша_4X4:

Как амортизаторы сделать по жестче ?

налить более густое масло. Можно проставками, но эфект будет не тот

ivan_01:

проставки под пружину но это увеличит клиренс

клиренс увеличить не получится таким способом. Так как штоки амортов дальше положенного не выйду. Если увеличивать клиренс, то только перестановкой креплений амортов.

Миша_4X4:

И еще как подшипники которые за колесами находятся снять?

снять колесо, снять шестигранник колеса (поддеть и он снимется), вытащить ось, вытащить вал и выковырять подшипники. Можно, для большего удобства, снять кулак. Но не обязательно. Так как после съема полуоси, доступ к подшипникам есть.

DeepHawk

А вот как стэмпид смотрится с родными фарами (made by Traxxas)

Sel_82
DeepHawk:

А вот как стэмпид смотрится с родными фарами

Зачет. Где такие продаются?

DeepHawk
Sel_82:

Зачет. Где такие продаются?

EBay 😉 Traxxas Led Light for Stampede 4x4 VXL