Traxxas Stampede 4x4 VXL

alcazar89
Markizz:

Ничего себе тут новичков ))
Я тоже распрощался со стампом ) купил себе Associated Rival ))

вот и я следую примеру =)
купил шась HPI трофи трагги и к ней с башни жду мамбу монстер 2, пограматор к нему и кастловский БЕК=)))
а стомпи готовлю к продаже=)

SnakeFishbk
Ostap:

Нужен совет.
Вижу 2 варианта решения проблемы.

  1. Скинуть качалку с сервы. Выставить тример руля на 0. Одеть обратно качалку. Но думаю тогда будет цеплять с другой стороны.

Уменьшить расходы в Аппа-ре, всё равно такие большие повороты не нужны, и “кости” целее будут.

gtiedition

Всем привет,вчера проверял влагозащиту стампика,заезжал по крышу в лужи)восторг)
Кто то писал что пропадает задний ход после луж,у меня так и было,потом покатался,подсох и все стало на свои места.
Разобрал,забились подши в кулаках,промыл,забил смазкой,не успел посмотреть что и как с слипером,так вроде все ок,рулится,едет)

gtiedition

[QUOTE=Ostap;5020342]Быстро дошла посылка. А что за наборчик отверток, Dynamite 2833 не могу разобрать по фотке.
Наборчик кстати очень)доволен)

Ostap

Всем привет.
Ну наконец-то погонял полноценно своего Stampede на даче. За 2 дня высадил 4 раза штатный акк. Будет небольшой рассказ, кому не интересно может не читать. 😃

  1. По поводу задевания рулевой тяги сервы, так вопрос я и не решил. Переставляние качалки проблему не решило. Затягивание или расслабление рулевой тяги тоже. Шайбочка на серву тоже не помогла. Либо цепляет вал, либо саму шась. В итоге оставил, чтобы цепляла немного шась. Вроде как можно через програмирование пульта выставить крайние точни руля. Но с этим пока не разобрался.

  2. Небольшие тесты скорости на асфальте.
    Проводились с прикрепленным Iphone к модели, 3 разными программами
    На полном заряженном акке.
    В Тренировочном режиме 50%: стабильно 33 км\ч
    В режиме спорт 100%: первый заезд на всех программах показывало 54 км\ч, последующие заезды стабильно 46 км\ч.

  3. Езда по пересеченной местности.
    На песке, мелкой гальке на большой скорости машину конечно бросает то вправо, то влево и все время надо ловить. Горки, ухабы, трава - машина преодолевала все препятствия. Тут полный восторг.

  4. Кто-то справшивал про увод машины в сторону по прямой. Увода машины на прямых замечено не было. Иногда уводило, но стоило рулем немного крутануть то в одну то в другую стороны и она опять ехала прямо, на прямых протяженностью до 100м (дальше мое зрение не позволяет). Может серва до конца не встает в центральное положение.

  5. Ничего сломано не было, хотя машину не жалел. Корпус и шась уже покоцал конкретно. Машины вся в пыли и песке, как снаружи так и внутри. Песок даже умудрился попасть, под термоусадку акка. Не знаю блин как его оттуда достать. Ну и фиг с ним.

  6. Мыть под водой пока побоялся, поэтому щеткой вымел практически весь песок внутри. И отложил машину до следующих выходных.

  7. На козла не вставала ни разу. Такое впечатление, что просто не хватало крутящего момента задних колес. Жду Липошки потом отпишусь, как на них.

  8. Надо еще придумать что-то с Вилли Баром, а то все время отсегивается при переворотах.

PS: от впечатлений от покатух, забыл сделать даже фоток. Ну ничего, сейчас придумаю куда прилепить свою Gopro и будут целые видосы.

PPS: После покатух понял, что асфальт это не для меня. Скучно и не интересно. (разогнался - развернулся и в обратку)

Всех ровных дорог!!! и с прошедшими Праздниками!!!

alcazar89

штатные акки это металогидрит или 2 липки? воткни туда православные 3с акки на 6000+ ма/ч и будет козлить будь здоров!
скорость не замерял, но носится просто на нереальной скорости если на асфальте выжать полный газ.
правда и замерить не получится: машинка чистая, вымытая, перебрана, подготовлена и вывозить на улицу ее не хочу…
потестить скорость хочу на трофи траге новой с мамбой монстер 2, когда все приедет, но пожалуй это будет уже не по теме слеша=)

Morte

Народ, а кто-нибудь корпус для Стампа видел в продаже у нас ?

Nemesis

пришёл Hobbywing Ezrun WP SC8 не ставил пока, на недели
но вскрыл и был приятно, всё хорошо пролито смолой по радиатор, провода и прочее хорошего качества с виду и на ощюп.

alcazar89

это не простой пластик, это лексан. советую брать нормальный, а еще лучше пролайновский заказать.
у него сама корка толще и лексан качественнее: более эластичный и менее ломкий. хотя все имеет свои пределы=) jконцепт тоже ок.
китайщина расколится после первого же столкновения, проклеивание стекловолоконной сеткой изнутри не сильно спасет ситуацию, армированный скотч китайца вообще не спасет.

Nemesis
MouSe_Gr:

ждём

Сори что долго, вот смотрите как разбиваются гнёзда и косьти .
сначало ставил на зад через гдето пол года на перед,
уже прошло 1.5-2 года, бесит жутко.
при ударах кости гнутся, мипы прочнее

а это мой новый рег, по хате покатал, скоро пойду тестить на улицу

MouSe_Gr
Nemesis:

уже прошло 1.5-2 года, бесит жутко.

вы считаете что за 2 года это большой износ? пины меняются легко, износ на чашках терпимый, катать можно без проблем
посмотрите на мипы через 2 года

denisa
Nemesis:

пришёл Hobbywing Ezrun WP SC8 не ставил пока, на недели
но вскрыл и был приятно, всё хорошо пролито смолой по радиатор, провода и прочее хорошего качества с виду и на ощюп.

у меня таких два

drakomn
Morte:

Блин, ну и цены за кусочек пластика. Кто-нибудь использовал китайские кузова с хоббикинга? Как они ?

я на предыдущей странице писал про кузова

Ostap

Всем привет.
Вчера начал производить полный разбор своего монстрика, так как жду со дня на день посылку с тюнингом.
После 5 высаженных акков, все цело, более менее чистенько, так немного песка и грязи было на подшипниках и на одном намоталась какая-то нитка. Еле снял. Все почистил и протер.
Думаю пока разобрал дайка и до диффов доберусь. И тут визуально заметил, что из под корпусов обоих дифов выдавило смазку по периметру. Автомобильным термином - “сапливят” прокладки. Песок и грязь налипли на эту смазку.
Время было уже позднее не стал разбирать дифы, буду сегодня.
Вопрос так и должно выдавливать смазку? Или лучше разобрать все прочить и залить снаружи герметиком?
Спасибо