Traxxas Stampede 4x4 VXL
это не простой пластик, это лексан. советую брать нормальный, а еще лучше пролайновский заказать.
у него сама корка толще и лексан качественнее: более эластичный и менее ломкий. хотя все имеет свои пределы=) jконцепт тоже ок.
китайщина расколится после первого же столкновения, проклеивание стекловолоконной сеткой изнутри не сильно спасет ситуацию, армированный скотч китайца вообще не спасет.
ждём
Сори что долго, вот смотрите как разбиваются гнёзда и косьти .
сначало ставил на зад через гдето пол года на перед,
уже прошло 1.5-2 года, бесит жутко.
при ударах кости гнутся, мипы прочнее
а это мой новый рег, по хате покатал, скоро пойду тестить на улицу
уже прошло 1.5-2 года, бесит жутко.
вы считаете что за 2 года это большой износ? пины меняются легко, износ на чашках терпимый, катать можно без проблем
посмотрите на мипы через 2 года
а что с ними становится?
пришёл Hobbywing Ezrun WP SC8 не ставил пока, на недели
но вскрыл и был приятно, всё хорошо пролито смолой по радиатор, провода и прочее хорошего качества с виду и на ощюп.
у меня таких два
Блин, ну и цены за кусочек пластика. Кто-нибудь использовал китайские кузова с хоббикинга? Как они ?
я на предыдущей странице писал про кузова
Всем привет.
Вчера начал производить полный разбор своего монстрика, так как жду со дня на день посылку с тюнингом.
После 5 высаженных акков, все цело, более менее чистенько, так немного песка и грязи было на подшипниках и на одном намоталась какая-то нитка. Еле снял. Все почистил и протер.
Думаю пока разобрал дайка и до диффов доберусь. И тут визуально заметил, что из под корпусов обоих дифов выдавило смазку по периметру. Автомобильным термином - “сапливят” прокладки. Песок и грязь налипли на эту смазку.
Время было уже позднее не стал разбирать дифы, буду сегодня.
Вопрос так и должно выдавливать смазку? Или лучше разобрать все прочить и залить снаружи герметиком?
Спасибо
кстати да, перебирал заднюю подвеску, открыл бокс дифа и там на самом корпусе целый слой белой смазки + смазка на самих стенках бокса “брызги”. песка и грязи нет. это ок? или надо все аккуратненько стереть, прочистить?
Герметиком стыки промазываешь и все Ок… а для покатух по воде, и просто заплывам на несколько часов liqui moly bootsfett (в катерах используется) забиваешь подшипники и все ок ничего им не будет
Всем привет,назрел вопрос,все наверняка проворачивали винты в пластике,кто чем лечил?
Пришел t bonе)))
не проворачивал ))) Можно лечить суперклеем или лучше всего пойдет думаю фиксатор резьбы ( но нужно все спиртиком обработать )
не проворачивал ))) Можно лечить суперклеем или лучше всего пойдет думаю фиксатор резьбы ( но нужно все спиртиком обработать )
Спасибо)попробую)
Вопрос так и должно выдавливать смазку?
у меня не вытекает, поробуйте разобрать, почистить, залить масло, поставить все ровно, и затянуть, может собрали криво…
кстати да, перебирал заднюю подвеску, открыл бокс дифа и там на самом корпусе целый слой белой смазки + смазка на самих стенках бокса “брызги”. песка и грязи нет. это ок? или надо все аккуратненько стереть, прочистить?
ну как бы сам дифф снаружи нужно тоже смазвать, а белая смазка это стандартная, помойте все, и намажте густой смазки.
а еще у меня в дневнике есть небольшая инструкция о ТО
Я по старинке литолом мажу и все нормально работает
эти дырки меняют только клиренс, т.е в положении 1 подвеска будет задрана, в положении 5 будет максимально низкой, влияет на внешний вид, и немного на устойчивость, а дырки ABC я не понял для чего, ставил во все-ничего не менятеся, может буквально на пол миллиметра, но если поставить амморты в дырку А и 1, то амморт по длинн будет большой, и чтоб вставить придется его сжимать, и подвеска станет жестче, а вообще писать множно много, сами покрутите, будет намного понятней
эти дырки меняют только клиренс,
Это не верная информация.
p.s. всё же школьный курс физики сейчас слабый совсем…((
Жестко, мягко, низко, высоко. Че-то не могу разобраться с переводчиком.
Если по точкам, то они используются только с комбинацией верхний и нижних.
Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески
С+5 максимальная жёсткость+ наименьший клиренс+ наименьший ход подвески. В комбинации A+5 жёсткость несколько меньше, чем (С+5) и начальный клиренс ещё меньше, ход подвески ещё меньше.
Принцип плеча и приложенной силы: плечо больше, сила меньше и обратное короткое плечо усилие требуется больше. Точка приложения сила это пятно контакта колеса с поверхностью, а плечо- это точка крепления амортизатора 1-5. Получаем в точке 1 плечо самое большое (значит амортизатор мягче будет), в точке 5 плечо самое короткое (самое жёсткое действие подвески).
Все мои слова можно проверить натуральными испытаниями…))
это все подробно и информативно, но тема сисек точек A B C не раскрыта
сколько нибудь заметной разницы между а5 б5 и ц5 я не увидел…
машинка абсолютно одинаково ведет себя на асфальте, жестком утоптаном грунте (с большим количеством жестких неровностей) и на мягком грунте (газон)
выставил а5, так на мой взгляд эстетичнее =)
аморты интеджи с пигтейлом
сколько нибудь заметной разницы между а5 б5 и ц5 я не увидел…
Правильно, потому что нужно взять линейку и замерить от нижней точки корпуса до поверхности и замерить необходимую нагрузку на корпус, чтобы продавить до упора. Получится, что в комбинации С+5 будет максимальная жёсткость и максимальный клиренс.
чтож, может быть=)
по ходовым характеристикам я не заметил отличий…
я так понимаю “максимальный клиренс” в пределах 5й точки? =) там если и есть разница то… мб пару миллиметров…
так или иначе при переборе шаськи задача была как можно сильно занизить подвеску.
надоело переворачиваться на асфальте…
впрочем я решил проблему другим, не совсем простым способом
я купил 1/8 траггу =D
я так понимаю “максимальный клиренс” в пределах 5й точки? =)
Нет!
Максимальный клиренс в первой точке! я же писал
Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески