Traxxas Stampede 4x4 VXL

alcazar89

штатные акки это металогидрит или 2 липки? воткни туда православные 3с акки на 6000+ ма/ч и будет козлить будь здоров!
скорость не замерял, но носится просто на нереальной скорости если на асфальте выжать полный газ.
правда и замерить не получится: машинка чистая, вымытая, перебрана, подготовлена и вывозить на улицу ее не хочу…
потестить скорость хочу на трофи траге новой с мамбой монстер 2, когда все приедет, но пожалуй это будет уже не по теме слеша=)

Morte

Народ, а кто-нибудь корпус для Стампа видел в продаже у нас ?

Nemesis

пришёл Hobbywing Ezrun WP SC8 не ставил пока, на недели
но вскрыл и был приятно, всё хорошо пролито смолой по радиатор, провода и прочее хорошего качества с виду и на ощюп.

alcazar89

это не простой пластик, это лексан. советую брать нормальный, а еще лучше пролайновский заказать.
у него сама корка толще и лексан качественнее: более эластичный и менее ломкий. хотя все имеет свои пределы=) jконцепт тоже ок.
китайщина расколится после первого же столкновения, проклеивание стекловолоконной сеткой изнутри не сильно спасет ситуацию, армированный скотч китайца вообще не спасет.

Nemesis
MouSe_Gr:

ждём

Сори что долго, вот смотрите как разбиваются гнёзда и косьти .
сначало ставил на зад через гдето пол года на перед,
уже прошло 1.5-2 года, бесит жутко.
при ударах кости гнутся, мипы прочнее

а это мой новый рег, по хате покатал, скоро пойду тестить на улицу

MouSe_Gr
Nemesis:

уже прошло 1.5-2 года, бесит жутко.

вы считаете что за 2 года это большой износ? пины меняются легко, износ на чашках терпимый, катать можно без проблем
посмотрите на мипы через 2 года

denisa
Nemesis:

пришёл Hobbywing Ezrun WP SC8 не ставил пока, на недели
но вскрыл и был приятно, всё хорошо пролито смолой по радиатор, провода и прочее хорошего качества с виду и на ощюп.

у меня таких два

drakomn
Morte:

Блин, ну и цены за кусочек пластика. Кто-нибудь использовал китайские кузова с хоббикинга? Как они ?

я на предыдущей странице писал про кузова

Ostap

Всем привет.
Вчера начал производить полный разбор своего монстрика, так как жду со дня на день посылку с тюнингом.
После 5 высаженных акков, все цело, более менее чистенько, так немного песка и грязи было на подшипниках и на одном намоталась какая-то нитка. Еле снял. Все почистил и протер.
Думаю пока разобрал дайка и до диффов доберусь. И тут визуально заметил, что из под корпусов обоих дифов выдавило смазку по периметру. Автомобильным термином - “сапливят” прокладки. Песок и грязь налипли на эту смазку.
Время было уже позднее не стал разбирать дифы, буду сегодня.
Вопрос так и должно выдавливать смазку? Или лучше разобрать все прочить и залить снаружи герметиком?
Спасибо

alcazar89

кстати да, перебирал заднюю подвеску, открыл бокс дифа и там на самом корпусе целый слой белой смазки + смазка на самих стенках бокса “брызги”. песка и грязи нет. это ок? или надо все аккуратненько стереть, прочистить?

denisa

Герметиком стыки промазываешь и все Ок… а для покатух по воде, и просто заплывам на несколько часов liqui moly bootsfett (в катерах используется) забиваешь подшипники и все ок ничего им не будет

gtiedition

Всем привет,назрел вопрос,все наверняка проворачивали винты в пластике,кто чем лечил?
Пришел t bonе)))

denisa

не проворачивал ))) Можно лечить суперклеем или лучше всего пойдет думаю фиксатор резьбы ( но нужно все спиртиком обработать )

gtiedition
denisa:

не проворачивал ))) Можно лечить суперклеем или лучше всего пойдет думаю фиксатор резьбы ( но нужно все спиртиком обработать )

Спасибо)попробую)