Traxxas Stampede 4x4 VXL
Народ, а вы болты проклеиваете? У меня вчера вырвало с резьбой один из болтов 3x15, который держит регулятор хода (указан на схеме в аттаче), просто вкручивать его смысла особого нет. Попробовал на суперклей - в первые же 10 минут катания оторвало. Есть у меня еще один аналог Локтайта, но и он не выдержал сегодняшней покатушки.
Если у кого-то были похожие проблемы, то как вы их решали? Я пока вижу только два варианта:
- найти какой-то более эластичный суперклей
- найти болт подлинее (например, 3x20) с гайкой и затянуть ее с обратной стороны, там есть небольшое углубление
Второй вариант кажется более предпочтительным.
Народ, а вы болты проклеиваете
Только там где металл-болт
то как вы их решали
На сколько я помню там стоит короткий болт. Я из подвески взял подлиннее(толи 20 толи 25) и вкрутил, этого хватило.
Тоже самое сделал, а именно в строймагазе купил болты аналоговые.
Народ, а вы болты проклеиваете? У меня вчера вырвало с резьбой один из болтов 3x15, который держит регулятор хода (указан на схеме в аттаче),
Плюс ко всему насоветованному:
- На двойном скотче прилеплен у меня был + болты
- Друг не заморачивался - вкрутил саморезы 😃
П.С. в результате отлетели у меня уши от рега …, но он крепко держался скотчем 😃
Зачистил, и 3м скотчем + сток винты.
Проблем с вылетом не было
Прыгал на 3х метровом трамплине , погнул шток от амортизатора но регуль стоял на месте !
найти какой-то более эластичный суперклей
найти болт подлинее (например, 3x20) с гайкой и затянуть ее с обратной стороны, там есть небольшое углубление
2-способ
Да, у меня теперь тоже болты и гайки с другой стороны, кстати, регуль я приделал, на ту железную пластинку, просто наклеил два слоя скотча двух стороннего и норм:)
Спасибо, беру зонт и в строительный за болтами подлинее 😃
Зачистил, и 3м скотчем + сток винты.
Но как скотчем? На регуляторе радиатор же. Можно было бы проволкой или железными скобами, что бы не нарушать теплоотдачу, но это геморройнее чем болт+гайка, да и вид не такой этетичный 😃
А при чем тут радиатор ведь он сверху, а двухстороннем скотчем ты регуль приклеиваешь к деке, и по поводу болтов возьми для образца разных с машины, в метизах я в принципе практически все нашёл под наши размеры.
А при чем тут радиатор ведь он сверху, а двухстороннем скотчем ты регуль приклеиваешь к деке
Я не вкурил что речь о двустороннем. Гениально!
Подскажите, чего то сильно греется регулятор в саркофаге, минут за 10 температура около 70градусов, это нормально? Если вентилятор поставить будет ли он остужать или нет? И двиг к этому моменту почти не нагревается, градусов 50-60 а это по сути нормальная температура (все без куллеров) за бортом 25гр солнечно:)и еще, отпал один провод на акке от разъема, что делать то? Паять или можно как то по другому?и еще, пара фоток после экшэна:) серву не замочил:)
Ну это он у тебя еще чистенький, у нас с товарищем даже в сухую погоду завазюкаються так что только мойка кархером спасает, да пыли поднимаем столько что встал вопрос о оборудовании трассы где нибудь на краю деревни.
А насчет провода, новую клемму ставить надо.
Да это я аккуратненько катался, чтоб серву не намочить:) вот в прошлые выходные это был просто кусок грязи😁
На счет сервы сверху я обмазал новую серву клеем момент( тот первый который после того как высохнет становится резиновым) дал высохнуть и вроде первую мойку прошла без проблем.
Так и сделаю тогда:) просто время не было герметить:)
минут за 10 температура около 70градусов, это нормально?
Ненормально, у тебя ещё двиг греет регулятор, а регулято - двигатель 😃
Дак двигатель холоднее регуля, и при этом прилично, и плюс двиг и регуль не соприкасаются
Вообщем зашерметил серву так: вместо нейлоновых втулок поставил подш с резинкой из старой сервы, где шестеренки резинку из старой сервы, а верхнюю крышку на клей посадил, и вкрутил болтики из старой они с уплотнениями какие то:)
Дак двигатель холоднее регуля, и при этом прилично, и плюс двиг и регуль не соприкасаются
Вообщем зашерметил серву так: вместо нейлоновых втулок поставил подш с резинкой из старой сервы, где шестеренки резинку из старой сервы, а верхнюю крышку на клей посадил, и вкрутил болтики из старой они с уплотнениями какие то:)
Воздух то общий 😃
У меня друг крепил регуль на крепление аккума
Воздух то общий 😃
У меня друг крепил регуль на крепление аккума
А эта идея офигенная. Она имеет право на жизнь.
А эта идея офигенная. Она имеет право на жизнь.
Лишь бы крепление не сорвало или не сломалось 😃
Он полгода проездил пока не продал.
П.С.
Он ездил только зимой - подогревал батарею 😃
Что будет летом - не ручаюсь… Но можно пластину металлическую вдоль всего крепления сделать - тепло будет с регуля сниматься.
Лишь бы крепление не сорвало или не сломалось 😃
Он полгода проездил пока не продал
Но ведь акк держит а он гораздо тяжелее.
Но ведь акк держит а он гораздо тяжелее.
Если он будет 70 градусов - может и под плавить, лучше таки ещё пластину сделать
Да я думал приделать его туда, но ее постоянно дергать надо, провода то не вечные тоже:)
Да я думал приделать его туда, но ее постоянно дергать надо, провода то не вечные тоже:)
Провода перепаять проще. Да и оно не особенно дергается. Убери провода в защиту
Всем прива.Я считаю,что регуль переносить не надо так как он вместе с мотором уравновешивает аккум,распределяя центр тяжести.Может пропеллер на регуль от перегрева?