Traxxas Stampede 4x4 VXL
Для начала я думаю стоковых аккумуляторов хватит, потом уже когда будете уверенно управлять возьмете хорошие аккумуляторы))
Такой вопрос: на этой машинке вообще чтоли по грязи и по песку нельзя кататься??уехал в деревню катаюсь тут 2 дня, такое чувство что все внутренности забиты песком это как норрмально??перезабил подшипники которые в колесах, перезабил где спур стоит,где двигатель все разобрал почистил, все равно песок, куда лезть еще?? Остались только те штуки откуда вал выходит, ну и подшипники перезабить в колесах, хотя сегодня набивал(( но зато катался по огромной лужи грязи )))супер)) на тенчерах еще круче будет))
кто добрый будет?
Все зависит от дружбы с паяльником и от того, где приобретать акки. Если с паяльником дружба не заладилась, то лучше подобрать все акки с разъемами траксаса. И переходники траксас->зарядка.
Многие используют акки с хоббей например такие , можно такие (но в теме про эти акки еще ни кто не писал. Сразу скажу, что к ним надо будет расширитель отсека покупать). Про 3S акки не скажу, так как не использую.
Зарядку взял такую, но если есть возможность, то лучше разориться на нормальную. И которая поддерживает заряд 2-х акб или более. Китайские менее надежные, зато дешево.
Разъемы такие или с хоббей закос под них (зато 10 штук по цене одной) 😃
И не забываем про переходник для зарядки, он зависит от разъемов на заряднике и акб.
В моем случае я привел все разъемы на моделях к одному стандарту и теперь не парюсь с переходниками и можно быстро от одной модели на другую акб подкинуть.
Такой вопрос: на этой машинке вообще чтоли по грязи и по песку нельзя кататься??уехал в деревню катаюсь тут 2 дня, такое чувство что все внутренности забиты песком это как норрмально??перезабил подшипники которые в колесах, перезабил где спур стоит,где двигатель все разобрал почистил, все равно песок, куда лезть еще?? Остались только те штуки откуда вал выходит, ну и подшипники перезабить в колесах, хотя сегодня набивал(( но зато катался по огромной лужи грязи )))супер)) на тенчерах еще круче будет))
Мдэ) жесть) энтож не амфибия и не лодка) посмотри дде кардан выходит перед сервой. Есть способы закрыть эти щели… но все равно в грязи да лужах - жалкож зверька)
зы. С “тренчерами” будет кататься в таких условиях в точности так-же…разве что понты или субьективизм вступят в силу)
Согласен на амайне больше выбор запчастей
Выбор почти одинаковый. Стоимость на башне отбивается скидкой. Ну а в случае заказа пары деталей вообще проще брать в местных магазинах
я думаю стоковых аккумуляторов хватит
стока не хватает, лучше сразу липо. гидриды поигрывают в токоотдаче и т.д.
на этой машинке вообще чтоли по грязи и по песку нельзя кататься??
нет, нельзя, но все катают 😃 Надо модель разобрать до винтика, забить все подшипники смазкой типа литол, так чтобы она выпирала и собрать. Можно корпуса дифов на герметик посадить. Ну а из всех остальных мест вымывать песок по мере забивания. можно конечно защиту корыта взять…
Не, я как бы по луже грязи катался толко когда понел что уже все в песке, а до этого по дороге с небольшим песочком)) но не много его)) и по ручью но он идеально чистый))
А как вымывать песок?? А так смазкой и так типа литола, даже получше его))
Ребята,прошу помощи
перешёл с гидридов на zippy 3с 5000липо,переставил вазелин в режим липо и теперь после семи минут катания регулятор ругается на низкий вольтаж и обрубает мощность вдвое,послетого как выключаю и включаю его через секунд 30-он уже работает на полную мощность до конца батарейки(ещё на регуле у меня висит гирлянда от RPM и вентиляторы на моторе и самом регуле)
Может кто сталкивался с такими проблемами?
Как сделать так чтоб катался без перезагрузки?
это говорит о просадке липоли. Надо акк смотреть.
Как вариант на него можно повесить пищалку разряда и включить режим гидридов. Я так катаюсь на умирающем акке.
А, еще, если у батарейки рейтинг низкий, то это тоже может приводить к такой фигне.
это говорит о просадке липоли. Надо акк смотреть.
Как вариант на него можно повесить пищалку разряда и включить режим гидридов. Я так катаюсь на умирающем акке.
А, еще, если у батарейки рейтинг низкий, то это тоже может приводить к такой фигне.
Батарею купил новую,такую как здесь только 20с rcopen.com/forum/f120/topic280717
ссылку на пищалку дайте пожалуста
Парни я создал дневник чтобы балаган не разводить.
rcopen.com/blogs/78014/14611
делал на основе того что подсказал Sel_82 т.к. другие молчат
отпишитесь плиз там что докупить или чтото заменить ПЛИЗКИ
желательно ссылки и чтоб в наличии было
я почету так спрашиваю потому что я живу на Сахалине у нас таких магазинов ВООБЩЕ нету…надо сразу покупать всё чтобы не проперется. а опыта у меня 0 и поэтому буду третировать ВАС
Подши стоит заказать вот такие Traxxas 10X15X4mm Ball Bearing, или аналог. Искать по артикулу TRA5119. Они стоят там, где соединяются спур и центральный кардан. В этом месте всегда много воды. Подш расходный, лучше иметь запас.
В этом месте всегда много воды
Долго думал как загерметить это место, но пришел к выводу, что проще снимать заднюю часть и сушить подшипник, тогда он живет долго. А иначе он очень долго находится во влаге, так как место закрытое и испаряется вода оттуда очень долго.
проще снимать заднюю часть и сушить подшипник
Точно так. В том числе и зимой. Мой стал люфтить через полгода, хотя я за ним и следил регулярно. Не стал ждат пока развалится, заменил на новый.
народ.дайте плиз скидки для башни?? а то маил там дал-а пока они придут я волосы на голове повыдергаю.
Киньте в личку плизки
Седня перебрал всю машинку, намаз смазки в корпус диффа, но в сам дифф не полез, т.к забыл что он разбирается, все подши намазал, вроде даже пошустрее тачка стала, но звук песка не пропал , хотя стал почти не слышен, я думаю это там где синия трубочка из алюминия, как думаете так ли это??а то разбирать просто так лень
P.S больше никаих луж, и грязи((( нада старый стампид катать по грязи, потом перед продажей смазать и все))
дайте плиз скидки для башни
Пока башенная почта со скиками не придет, посторонние для вас будут бесполезны.
Печалька
Печалька
Если все правильно на башне сделал, в воскресенье придут.
Парни такая проблемка! Катал сегодня днём, всё было норм, катаю на 2с липо, машину вроде выключил, перенёс с места на место и полез опять включать, гляжу на регуле лампочка красым моргает (похоже он не выключился), не понял, включаю пульт, а он не едет ни в перёд ни назад, только рулит, пробовал включать, выключать, на никель режим ставить, опять на липо режим поставил, такая же хрень, ни в перёд ни назад не едет, только рулит, может привязку потерял?
может привязку потерял?
калибровка слетела регуля. откалибруйте его, там просто по инструкции.
полез опять включать, гляжу на регуле лампочка красым моргает
У знакомого так было. Просто кнопка залипла на регуле. Попробуй проверить.
Она похоже что залипла, но потом то всё норм стало, только вот не едет…
это там где синия трубочка из алюминия
совершенно верно, не ленись разбери всю шась , у меня такое же было, песочный шум от туда. Я там загерметил пока норм . Да если будеш герметить то вал в том месте маслом смаж (особо не усердствуй) штоб герметик к нему не прилип.
не ленись разбери всю шась
да я и так седня все разбирал, чистил, смазал, вот только там забыл((а герметить че то пока не хочется, постараюсь не месить больше грязь((( и еще такой вопрос, очень тяжело ходят карданы, 3 подтачил, а 4 не поддается почти в ноль уже и все равно плохо((
Мой 3 месяца уже башит :
1 после покатух мойка обязательно, но бывает что забываю
2 каждый месяц полная разборка, чистка( это мне нравится:)): смазываю все подши, смотрю дифы,аморты, кстати за это время только один потёк, два задних кардана подвеглись чистке. Я думаю, что ты свой губо почистил, заусенцев много оставил(это нужно делать нежно ,а не как на видео ножом точат) я один так почисти так он ещё хуже стал. Потом пришлось долго"нулевкой"обрабатывать( это наждачная бумага такая;)) Это не самосвал чтоб кувалдой ТО проходить
3 Ну и люби свою модель и она тебе отплатит долгими и веселыми покатушками