Traxxas Stampede 4x4 VXL
Все можно с башни тащить. Там все есть. Ну и вопрос в предпочтениях. Если есть деньги, то можно заказать и брендовые зарядки с акками, а если жаба душит, то запчасти и машину с башни, а акки и зарядку с хоббей.
Жаба не подъемная у меня 😃
Согласен на амайне больше выбор запчастей,и дешевле намного, теже пролайн тенчерс на башне 38 баксов, а а на амайне 28))
Скажити плиз к кому можно обратится лично… чтобы прям ссылками показали мне что покупать. зарядку такую,БП такую, шнуры и конекторы такие.
просто я вообще не шарю…какие провода надо докупать, какую зарядку надо для акк…
кто добрый будет?
Для начала я думаю стоковых аккумуляторов хватит, потом уже когда будете уверенно управлять возьмете хорошие аккумуляторы))
Такой вопрос: на этой машинке вообще чтоли по грязи и по песку нельзя кататься??уехал в деревню катаюсь тут 2 дня, такое чувство что все внутренности забиты песком это как норрмально??перезабил подшипники которые в колесах, перезабил где спур стоит,где двигатель все разобрал почистил, все равно песок, куда лезть еще?? Остались только те штуки откуда вал выходит, ну и подшипники перезабить в колесах, хотя сегодня набивал(( но зато катался по огромной лужи грязи )))супер)) на тенчерах еще круче будет))
кто добрый будет?
Все зависит от дружбы с паяльником и от того, где приобретать акки. Если с паяльником дружба не заладилась, то лучше подобрать все акки с разъемами траксаса. И переходники траксас->зарядка.
Многие используют акки с хоббей например такие , можно такие (но в теме про эти акки еще ни кто не писал. Сразу скажу, что к ним надо будет расширитель отсека покупать). Про 3S акки не скажу, так как не использую.
Зарядку взял такую, но если есть возможность, то лучше разориться на нормальную. И которая поддерживает заряд 2-х акб или более. Китайские менее надежные, зато дешево.
Разъемы такие или с хоббей закос под них (зато 10 штук по цене одной) 😃
И не забываем про переходник для зарядки, он зависит от разъемов на заряднике и акб.
В моем случае я привел все разъемы на моделях к одному стандарту и теперь не парюсь с переходниками и можно быстро от одной модели на другую акб подкинуть.
Такой вопрос: на этой машинке вообще чтоли по грязи и по песку нельзя кататься??уехал в деревню катаюсь тут 2 дня, такое чувство что все внутренности забиты песком это как норрмально??перезабил подшипники которые в колесах, перезабил где спур стоит,где двигатель все разобрал почистил, все равно песок, куда лезть еще?? Остались только те штуки откуда вал выходит, ну и подшипники перезабить в колесах, хотя сегодня набивал(( но зато катался по огромной лужи грязи )))супер)) на тенчерах еще круче будет))
Мдэ) жесть) энтож не амфибия и не лодка) посмотри дде кардан выходит перед сервой. Есть способы закрыть эти щели… но все равно в грязи да лужах - жалкож зверька)
зы. С “тренчерами” будет кататься в таких условиях в точности так-же…разве что понты или субьективизм вступят в силу)
Согласен на амайне больше выбор запчастей
Выбор почти одинаковый. Стоимость на башне отбивается скидкой. Ну а в случае заказа пары деталей вообще проще брать в местных магазинах
я думаю стоковых аккумуляторов хватит
стока не хватает, лучше сразу липо. гидриды поигрывают в токоотдаче и т.д.
на этой машинке вообще чтоли по грязи и по песку нельзя кататься??
нет, нельзя, но все катают 😃 Надо модель разобрать до винтика, забить все подшипники смазкой типа литол, так чтобы она выпирала и собрать. Можно корпуса дифов на герметик посадить. Ну а из всех остальных мест вымывать песок по мере забивания. можно конечно защиту корыта взять…
Не, я как бы по луже грязи катался толко когда понел что уже все в песке, а до этого по дороге с небольшим песочком)) но не много его)) и по ручью но он идеально чистый))
А как вымывать песок?? А так смазкой и так типа литола, даже получше его))
Ребята,прошу помощи
перешёл с гидридов на zippy 3с 5000липо,переставил вазелин в режим липо и теперь после семи минут катания регулятор ругается на низкий вольтаж и обрубает мощность вдвое,послетого как выключаю и включаю его через секунд 30-он уже работает на полную мощность до конца батарейки(ещё на регуле у меня висит гирлянда от RPM и вентиляторы на моторе и самом регуле)
Может кто сталкивался с такими проблемами?
Как сделать так чтоб катался без перезагрузки?
это говорит о просадке липоли. Надо акк смотреть.
Как вариант на него можно повесить пищалку разряда и включить режим гидридов. Я так катаюсь на умирающем акке.
А, еще, если у батарейки рейтинг низкий, то это тоже может приводить к такой фигне.
это говорит о просадке липоли. Надо акк смотреть.
Как вариант на него можно повесить пищалку разряда и включить режим гидридов. Я так катаюсь на умирающем акке.
А, еще, если у батарейки рейтинг низкий, то это тоже может приводить к такой фигне.
Батарею купил новую,такую как здесь только 20с rcopen.com/forum/f120/topic280717
ссылку на пищалку дайте пожалуста
Парни я создал дневник чтобы балаган не разводить.
rcopen.com/blogs/78014/14611
делал на основе того что подсказал Sel_82 т.к. другие молчат
отпишитесь плиз там что докупить или чтото заменить ПЛИЗКИ
желательно ссылки и чтоб в наличии было
я почету так спрашиваю потому что я живу на Сахалине у нас таких магазинов ВООБЩЕ нету…надо сразу покупать всё чтобы не проперется. а опыта у меня 0 и поэтому буду третировать ВАС
Подши стоит заказать вот такие Traxxas 10X15X4mm Ball Bearing, или аналог. Искать по артикулу TRA5119. Они стоят там, где соединяются спур и центральный кардан. В этом месте всегда много воды. Подш расходный, лучше иметь запас.
В этом месте всегда много воды
Долго думал как загерметить это место, но пришел к выводу, что проще снимать заднюю часть и сушить подшипник, тогда он живет долго. А иначе он очень долго находится во влаге, так как место закрытое и испаряется вода оттуда очень долго.
проще снимать заднюю часть и сушить подшипник
Точно так. В том числе и зимой. Мой стал люфтить через полгода, хотя я за ним и следил регулярно. Не стал ждат пока развалится, заменил на новый.
народ.дайте плиз скидки для башни?? а то маил там дал-а пока они придут я волосы на голове повыдергаю.
Киньте в личку плизки
Седня перебрал всю машинку, намаз смазки в корпус диффа, но в сам дифф не полез, т.к забыл что он разбирается, все подши намазал, вроде даже пошустрее тачка стала, но звук песка не пропал , хотя стал почти не слышен, я думаю это там где синия трубочка из алюминия, как думаете так ли это??а то разбирать просто так лень
P.S больше никаих луж, и грязи((( нада старый стампид катать по грязи, потом перед продажей смазать и все))
дайте плиз скидки для башни
Пока башенная почта со скиками не придет, посторонние для вас будут бесполезны.
Печалька
Печалька
Если все правильно на башне сделал, в воскресенье придут.