Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
IMHO, в слеше хорошо то, что влагозащищенный и запчастей у нас много продают- на Гипер их практически нет в Москве. Но при этом слеш 4вд ртр+ гидридный аккум на 5000мач в Москве стоит почти 20к, а гипер с таким же аккумом и доставкой из штатов обошелся в 9500р-считайте сами… Правда, в стоимость слеша еще сразу включена бк-система.
Правда, в стоимость слеша еще сразу включена бк-система
Ну + 100 баксов за кастл SC… К слову, сравнивать просто слеш РТР с офной некорректно, надо сравнивать ултимейт с центральным диффом в комплекте. А это уже на минуточку на башне в районе 480 баксов…
Ну + 100 баксов за кастл SC… К слову, сравнивать просто слеш РТР с офной некорректно, надо сравнивать ултимейт с центральным диффом в комплекте. А это уже на минуточку на башне в районе 480 баксов…
Согласен, только не стоит забывать, что офну придется сразу герметить + серва действитешьно живет до первого серьезного удара колесами, а потом еще минимум 900р на новую:)
Хотя все равно дешевле слеша значительно выйдет…
В общем, если хотите машину сразу готовую к башингу, то лучше переплатить и взять слеша, а если готовы потерпеть и повозиться, получив в итоге хороший аппарат за не очень большие деньги, то берите офну;)
раз уж вы оффтопите, не удержусь.
хотел написать сразу после 172 сообщения, но ограничился помидором.
сколько стоит офна в Москве? так вот, слеш ультимейт будет привезти 11 тыщ с бк, сервой и некрашенным кузовом. Другое дело, что для гонок серву придется поменять (на офне тоже, или если рассматривается кит, то покупать). В любом случае, стоимость ультимейта и офны ртр+бк выходит практически одинаковая (офна чуть дороже, но не надо красить кузов (для кого-то -), можно продать пульт)
Сам пока размышляю. что взять на грядущий сезон, тут писалось про недостатки слеша 4*4, если не сложно можно их в личку (помню что-то читал, но отдельной темы по нему нет, а кто писал не помню)
Чтобы не оффтопить, напишу про помидор: сравнивали цену на слеш в Мск и на офну на башне, что и побудило написать меня пост
раз уж вы оффтопите, не удержусь.
хотел написать сразу после 172 сообщения, но ограничился помидором.
сколько стоит офна в Москве? так вот, слеш ультимейт будет привезти 11 тыщ с бк, сервой и некрашенным кузовом. Другое дело, что для гонок серву придется поменять (на офне тоже, или если рассматривается кит, то покупать). В любом случае, стоимость ультимейта и офны ртр+бк выходит практически одинаковая (офна чуть дороже, но не надо красить кузов
Да, пришлось несколько пооффтопить. Извините, что отвечал на вопрос человека. Слеш ультимейт стоит 487 баксов и доставка около сотни-даже со скидкой 11000 никак не получится. Друг сейчас заказал НЕ ультимейт и два липовых аккумма вышло 16к со скидкой…
Вернуть помидор?
Прошу всех извинить за оффтоп очередной
Согласен, только не стоит забывать, что офну придется сразу герметить + серва действитешьно живет до первого серьезного удара колесами, а потом еще минимум 900р на новую
Хотя все равно дешевле слеша значительно выйдет
Герметить не проблема вообще. У меня даже пара систем уже готовых в шкафу лежат.
Поподробнее про серву. Сервосейвера нет чтоли человеческого??? с чего ее должно вышибать с 1 удара.
Она не то чтобы вальная, просто она немного лучше слеша 4х4 и при этом заметно дешевле.
Блин, если не вальная - это обидно. Я на ней планировал в первую очередь на соревновашки ездить. Рассматривал ее как альтернативу Лосевому шорту и “случайно” прикупил.
Кстати расскажите, сколько в среднем ходят центральные карданы и чашки.
слеш ультимейт будет привезти 11 тыщ с бк, сервой и некрашенным кузовом.
Ну зачем врать-то… 487 баксов слеш + 79 баксов доставка - 100 баксов скидка, итого = 467 баксов, или 13800 примерно рублей. НУ может быть на амейне в сумме выйдет на 500 рэ дешевле. Ну можно еще какую-нибудь фигню от RPM сразу купить… чтобы выйти за пределы 500 баксов…
Считаем офну: РТР 280 баксов + 120 баксов сайдвиндер + какая-нибудь фигня за 5 баксов (типа шаровых) чтобы выйти за пределы 400 баксов + доставка 110 по-моему - скидка 100 баксов. Итого ну пусть 420 баксов, или 12400. Как минимум на 1000 рэ дешевле. На эти 1000 рэ можно взять кстати CVD запасные, или рычаги.
Блин, если не вальная - это обидно. Я на ней планировал в первую очередь на соревновашки ездить. Рассматривал ее как альтернативу Лосевому шорту и “случайно” прикупил.
Кстати расскажите, сколько в среднем ходят центральные карданы и чашки.
На трассе при одинаковой прямости рук у слеш-пилота и офна-пилота слеш будет объехан. В случае с лоси — я конечно не скажу что спец по лосям, но конструкция — та же, вес - тот же…
Реально ВАЛИТЬ будет ассо (как минимум за счет уверенных прыжков), и то ценой геморроя в обслуге и в общем © “как минимум спорной конструкцией для этого масштаба”
Центральные карданы насколько знаю ваще не расходник. Шаровые и рычаги быстрее вылетят при “силовой борьбе” и прыжках. Ну может быть будут проблемы с центральным карданом при установке 1/8 БК… Центральный дифф, если его не забивать “цементом”, как раз таки бережет в числе прочего и центральный кардан.
Другое дело, что для гонок серву придется поменять (на офне тоже, или если рассматривается кит, то покупать)
Я тя умоляю, родная серва 2075 даст фору многим сервам одноклассникам, там 9кг, 0.17сек, этого по самые помидоры.
Сам пока размышляю. что взять на грядущий сезон
Кайф Слеш 4х4 в том, что его можно увешать РПМ пластиком и просто жать курок на все деньги, с офной сложнее, она ВСЕМ хороша, но меня смущает единственное место - рычаги и кулаки, на вид хлипковаты.
Сервосейвера нет чтоли человеческого??? с чего ее должно вышибать с 1 удара.
Там сервосейвер встроенный как на 8-ках, я такой на 2ВД ставил - его моментом сырым песком забило и рулевая перестала нормально работать.
с офной сложнее, она ВСЕМ хороша, но меня смущает единственное место - рычаги и кулаки, на вид хлипковаты.
Кстати, статистики по “убранным” офнам в нормальных летних условиях нет. Я конечно видел результаты краш-тестов — ну например офна полснотью в графите, на новаке на полной гари “убралась” в деревянный щит ограждения — ну там понятно, все в дребезги-пополам — и бабочки, и дека, и кости, и даже по-моему спуру досталась восьмерка… Но в нормальных условиях, с нормальными а не запредельными БК — да, рычаги стоит запас иметь.
не перестать мне оффтопить с такими оппонентами, дать ссылку, что ультимейт стоит 385 или сам найдешь?
не перестать мне оффтопить с такими оппонентами, дать ссылку, что ультимейт стоит 385 или сам найдешь?
Ты путаешь с Платинум версией без радио. Она с доставкой стоит 372$
не перестать мне оффтопить с такими оппонентами, дать ссылку, что ультимейт стоит 385 или сам найдешь?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZEV3**…
Разницу видишь?
Предлагаю публично посыпать голову пеплом.
Кстати, в Платинуме нет центрального диффа по-моему, лениво читать. И аккума тоже нет, и зарадника. то есть это фактически Офна кит с сервой, которая стоит 250 баксов, и с БК, который стоит 120.
Все, понял, к чему притензии - ультимейт называется ртр
платинум кит
Но смысла брать ультимейт 0, поэтому о нем я не думал.
Если поменять слово ультимейт на платинум в моем сообщении, ничего дальше не изменится (все расчеты и тп я проводил для платинума)
Рассчеты
Платинум за 11 тыщ + пульт с хс, зарядка, акумы
Офна ртр + бк 12400, зарядка, акумы
Выходит примерно одно и тоже, но у офны аппа будет хуже, серва хуже (как написал тов Владыко)
Про центр дифф, я так понимаю на фото комплект поставки:
Все, понял, к чему притензии - ультимейт называется ртр
платинум кит
Но смысла брать ультимейт 0, поэтому о нем я не думал
Платинум за 11 тыщ + пульт с хс, зарядка, акумы
Офна ртр + бк 12400, зарядка, акумы
Выходит ровно, но у офны аппа будет хуже, серва хуже (как написал тов Владыко)
А зачем офну РТР? Бери кит, сайдвиндер (который к слову получше вазелиныча), ту же аппу с ХС, те же аккумы, ну серву еще придется докупить баксов за 20 типа блюберда. А, не забудь еще центральный дифф к платинуму = 40 баксов.
Офна кит + сайдвиндер SC = 370
Слеш платинум + центральный дифф = 415
Разница отыгрывается на серве и втором аккуме для офны.
объясните фишку с таможенной переплатой за товар дороже 300 баксов. Ведь офна ртр + бк = 400 - 75 = 325>300?
объясните фишку с таможенной переплатой за товар дороже 300 баксов
прошлый век)))
на сегодня таможня берет пошлину с суммы больше 45000р в месяц
это 1тыс эвро(примерно)
так что не парься
ну вот я и испытал офну на соревнованиях))))
модель реально валит!!!
системы от кастла НЕ ХВАТАЕТ и это могут многие подтердить , не хватает совсем чуть-чуть (((
думал,что на голом льду её будет достаточно,не угадал((( но впечатления от поведения на трассе это не испортило
я окончательно влюбился в эту модель
ну вот я и испытал офну на соревнованиях))))
модель реально валит!!!
системы от кастла НЕ ХВАТАЕТ и это могут многие подтердить , не хватает совсем чуть-чуть (((
думал,что на голом льду её будет достаточно,не угадал((( но впечатления от поведения на трассе это не испортило
я окончательно влюбился в эту модель
поучиться то хоть система сгодится? )))
поучиться то хоть система сгодится? )))
конечно)))
а если ввести ограничение по двигателю на соревнованиях, то конкурентов на 540 моторе не будет!!!
Нужно просто ставить 13т пиньен.
На зимних трассах многое уходит в никуда.
С пиньеном 13т ускорение в местах пониженного сцепления откровенно говоря неприлично больше. Сравнивал 4 модели, все на кастлах и лишь у меня был 13т.
Так же подобрал хорошие настройки по диффам: 1000/4000/1000. Передний и центральный заполнил на 50%, задний на 30%. Иначе модель просто разворачивало при хорошем ускорении и малейшей перегазовке.
И еще, поставил вместо родных колес, колеса от блитца РТР, отличнейшая резина для плотного снега со льдом.
Нужно просто ставить 13т пиньен.
именно на 13 и ехал - маловато
ставиш больше - мощи не хватает(15 ещё куда ни шло, 16- вялая + перегрев)
резина - боггийная(лучше любой шортовой)
как посоветовали ребята с офны - масло 2000.7000.3000 (для скользкой ровной трассы) , в аммы 30-зад,50-перед(или 65!!!, и уменьшать,пока не понравится поведение модели)