Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

Gluklich

раз уж вы оффтопите, не удержусь.
хотел написать сразу после 172 сообщения, но ограничился помидором.
сколько стоит офна в Москве? так вот, слеш ультимейт будет привезти 11 тыщ с бк, сервой и некрашенным кузовом. Другое дело, что для гонок серву придется поменять (на офне тоже, или если рассматривается кит, то покупать). В любом случае, стоимость ультимейта и офны ртр+бк выходит практически одинаковая (офна чуть дороже, но не надо красить кузов (для кого-то -), можно продать пульт)
Сам пока размышляю. что взять на грядущий сезон, тут писалось про недостатки слеша 4*4, если не сложно можно их в личку (помню что-то читал, но отдельной темы по нему нет, а кто писал не помню)
Чтобы не оффтопить, напишу про помидор: сравнивали цену на слеш в Мск и на офну на башне, что и побудило написать меня пост

Zorkij
Gluklich:

раз уж вы оффтопите, не удержусь.
хотел написать сразу после 172 сообщения, но ограничился помидором.
сколько стоит офна в Москве? так вот, слеш ультимейт будет привезти 11 тыщ с бк, сервой и некрашенным кузовом. Другое дело, что для гонок серву придется поменять (на офне тоже, или если рассматривается кит, то покупать). В любом случае, стоимость ультимейта и офны ртр+бк выходит практически одинаковая (офна чуть дороже, но не надо красить кузов

Да, пришлось несколько пооффтопить. Извините, что отвечал на вопрос человека. Слеш ультимейт стоит 487 баксов и доставка около сотни-даже со скидкой 11000 никак не получится. Друг сейчас заказал НЕ ультимейт и два липовых аккумма вышло 16к со скидкой…

Вернуть помидор?

Прошу всех извинить за оффтоп очередной

rinian
Zorkij:

Согласен, только не стоит забывать, что офну придется сразу герметить + серва действитешьно живет до первого серьезного удара колесами, а потом еще минимум 900р на новую
Хотя все равно дешевле слеша значительно выйдет

Герметить не проблема вообще. У меня даже пара систем уже готовых в шкафу лежат.
Поподробнее про серву. Сервосейвера нет чтоли человеческого??? с чего ее должно вышибать с 1 удара.

Она не то чтобы вальная, просто она немного лучше слеша 4х4 и при этом заметно дешевле.

Блин, если не вальная - это обидно. Я на ней планировал в первую очередь на соревновашки ездить. Рассматривал ее как альтернативу Лосевому шорту и “случайно” прикупил.

Кстати расскажите, сколько в среднем ходят центральные карданы и чашки.

Remington12
Gluklich:

слеш ультимейт будет привезти 11 тыщ с бк, сервой и некрашенным кузовом.

Ну зачем врать-то… 487 баксов слеш + 79 баксов доставка - 100 баксов скидка, итого = 467 баксов, или 13800 примерно рублей. НУ может быть на амейне в сумме выйдет на 500 рэ дешевле. Ну можно еще какую-нибудь фигню от RPM сразу купить… чтобы выйти за пределы 500 баксов…
Считаем офну: РТР 280 баксов + 120 баксов сайдвиндер + какая-нибудь фигня за 5 баксов (типа шаровых) чтобы выйти за пределы 400 баксов + доставка 110 по-моему - скидка 100 баксов. Итого ну пусть 420 баксов, или 12400. Как минимум на 1000 рэ дешевле. На эти 1000 рэ можно взять кстати CVD запасные, или рычаги.

rinian:

Блин, если не вальная - это обидно. Я на ней планировал в первую очередь на соревновашки ездить. Рассматривал ее как альтернативу Лосевому шорту и “случайно” прикупил.

Кстати расскажите, сколько в среднем ходят центральные карданы и чашки.

На трассе при одинаковой прямости рук у слеш-пилота и офна-пилота слеш будет объехан. В случае с лоси — я конечно не скажу что спец по лосям, но конструкция — та же, вес - тот же…
Реально ВАЛИТЬ будет ассо (как минимум за счет уверенных прыжков), и то ценой геморроя в обслуге и в общем © “как минимум спорной конструкцией для этого масштаба”

Центральные карданы насколько знаю ваще не расходник. Шаровые и рычаги быстрее вылетят при “силовой борьбе” и прыжках. Ну может быть будут проблемы с центральным карданом при установке 1/8 БК… Центральный дифф, если его не забивать “цементом”, как раз таки бережет в числе прочего и центральный кардан.

Владыко
Gluklich:

Другое дело, что для гонок серву придется поменять (на офне тоже, или если рассматривается кит, то покупать)

Я тя умоляю, родная серва 2075 даст фору многим сервам одноклассникам, там 9кг, 0.17сек, этого по самые помидоры.

Gluklich:

Сам пока размышляю. что взять на грядущий сезон

Кайф Слеш 4х4 в том, что его можно увешать РПМ пластиком и просто жать курок на все деньги, с офной сложнее, она ВСЕМ хороша, но меня смущает единственное место - рычаги и кулаки, на вид хлипковаты.

rinian:

Сервосейвера нет чтоли человеческого??? с чего ее должно вышибать с 1 удара.

Там сервосейвер встроенный как на 8-ках, я такой на 2ВД ставил - его моментом сырым песком забило и рулевая перестала нормально работать.

Remington12
Владыко:

с офной сложнее, она ВСЕМ хороша, но меня смущает единственное место - рычаги и кулаки, на вид хлипковаты.

Кстати, статистики по “убранным” офнам в нормальных летних условиях нет. Я конечно видел результаты краш-тестов — ну например офна полснотью в графите, на новаке на полной гари “убралась” в деревянный щит ограждения — ну там понятно, все в дребезги-пополам — и бабочки, и дека, и кости, и даже по-моему спуру досталась восьмерка… Но в нормальных условиях, с нормальными а не запредельными БК — да, рычаги стоит запас иметь.

Gluklich

не перестать мне оффтопить с такими оппонентами, дать ссылку, что ультимейт стоит 385 или сам найдешь?

Владыко
Gluklich:

не перестать мне оффтопить с такими оппонентами, дать ссылку, что ультимейт стоит 385 или сам найдешь?

Ты путаешь с Платинум версией без радио. Она с доставкой стоит 372$

Remington12
Gluklich:

не перестать мне оффтопить с такими оппонентами, дать ссылку, что ультимейт стоит 385 или сам найдешь?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZEV3**…
Разницу видишь?
Предлагаю публично посыпать голову пеплом.

Кстати, в Платинуме нет центрального диффа по-моему, лениво читать. И аккума тоже нет, и зарадника. то есть это фактически Офна кит с сервой, которая стоит 250 баксов, и с БК, который стоит 120.

Gluklich

Все, понял, к чему притензии - ультимейт называется ртр
платинум кит
Но смысла брать ультимейт 0, поэтому о нем я не думал.
Если поменять слово ультимейт на платинум в моем сообщении, ничего дальше не изменится (все расчеты и тп я проводил для платинума)
Рассчеты
Платинум за 11 тыщ + пульт с хс, зарядка, акумы
Офна ртр + бк 12400, зарядка, акумы
Выходит примерно одно и тоже, но у офны аппа будет хуже, серва хуже (как написал тов Владыко)
Про центр дифф, я так понимаю на фото комплект поставки:

Remington12
Gluklich:

Все, понял, к чему притензии - ультимейт называется ртр
платинум кит
Но смысла брать ультимейт 0, поэтому о нем я не думал
Платинум за 11 тыщ + пульт с хс, зарядка, акумы
Офна ртр + бк 12400, зарядка, акумы
Выходит ровно, но у офны аппа будет хуже, серва хуже (как написал тов Владыко)

А зачем офну РТР? Бери кит, сайдвиндер (который к слову получше вазелиныча), ту же аппу с ХС, те же аккумы, ну серву еще придется докупить баксов за 20 типа блюберда. А, не забудь еще центральный дифф к платинуму = 40 баксов.
Офна кит + сайдвиндер SC = 370
Слеш платинум + центральный дифф = 415
Разница отыгрывается на серве и втором аккуме для офны.

Topaz71091

объясните фишку с таможенной переплатой за товар дороже 300 баксов. Ведь офна ртр + бк = 400 - 75 = 325>300?

mitrich69
Topaz71091:

объясните фишку с таможенной переплатой за товар дороже 300 баксов

прошлый век)))
на сегодня таможня берет пошлину с суммы больше 45000р в месяц
это 1тыс эвро(примерно)
так что не парься

mitrich69

ну вот я и испытал офну на соревнованиях))))
модель реально валит!!!
системы от кастла НЕ ХВАТАЕТ и это могут многие подтердить , не хватает совсем чуть-чуть (((
думал,что на голом льду её будет достаточно,не угадал((( но впечатления от поведения на трассе это не испортило
я окончательно влюбился в эту модель

Topaz71091
mitrich69:

ну вот я и испытал офну на соревнованиях))))
модель реально валит!!!
системы от кастла НЕ ХВАТАЕТ и это могут многие подтердить , не хватает совсем чуть-чуть (((
думал,что на голом льду её будет достаточно,не угадал((( но впечатления от поведения на трассе это не испортило
я окончательно влюбился в эту модель

поучиться то хоть система сгодится? )))

mitrich69
Topaz71091:

поучиться то хоть система сгодится? )))

конечно)))
а если ввести ограничение по двигателю на соревнованиях, то конкурентов на 540 моторе не будет!!!

Griff61

Нужно просто ставить 13т пиньен.
На зимних трассах многое уходит в никуда.
С пиньеном 13т ускорение в местах пониженного сцепления откровенно говоря неприлично больше. Сравнивал 4 модели, все на кастлах и лишь у меня был 13т.
Так же подобрал хорошие настройки по диффам: 1000/4000/1000. Передний и центральный заполнил на 50%, задний на 30%. Иначе модель просто разворачивало при хорошем ускорении и малейшей перегазовке.
И еще, поставил вместо родных колес, колеса от блитца РТР, отличнейшая резина для плотного снега со льдом.

mitrich69
Griff61:

Нужно просто ставить 13т пиньен.

именно на 13 и ехал - маловато
ставиш больше - мощи не хватает(15 ещё куда ни шло, 16- вялая + перегрев)
резина - боггийная(лучше любой шортовой)

как посоветовали ребята с офны - масло 2000.7000.3000 (для скользкой ровной трассы) , в аммы 30-зад,50-перед(или 65!!!, и уменьшать,пока не понравится поведение модели)

Griff61

Я конечно не москвич и не знаю какие у вас там температуры царят, но в -5 у меня стоковые бабочки согнулись при прыжках из-за слишком густого масла в амортах (45), которое дубело и не давало нормально работать амортизаторам. Сейчас вообще залил 30 (ладно было в комплекте с китом, а то на багги меньше 45 не пользуюсь), все равно работают не так как хотелось бы, ждем мягких пружин.
Масло в диффах тоже густовато ИМХО, а зачем сзади гуще чем спереди, вообще не понятно. Дрифтить если только?
У нас бы в -10 -15 такие настройки разве что мешали бы.

mitrich69
SUPER_mONSTER:

…это та офна которая описывалась топикстартером

ну да)))))

Griff61:

а зачем сзади гуще чем спереди

зад2000,перед3000,
все настройки ехали при -2-5 поведение модели очень даже стабильное и прогнозируемое, трамплинов как таковых не было(((
на тех,какие были(мелкие) прыгает ровненько и управляемо.